Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку
2. Ходьба
1) На носках
2) На пятках
3) Спиной в перёд
1 мин
3.Бег
1) прямо
2) спиной вперёд
3) приставными шагами
2 мин
1
2
3
4
4.Прыжки
1) на 2 ногах
2) на одной левой , правой
3 мин
1. И.п. Основная стойка лицом к скамейке
Задание
Темповое прыжки на скамейку и со скамейки.
2. То же , но прыжок со скамейки вперед с поворотом на 180 градусов и продолжением выполнения задания .
3. То , же но прыжки с гантелями массой 2 – 3 кг
5.Общеразвивающие упражнения в парах
1. И. п. Партнёры стоят спиной друг к другу на расстоянии полушага , один из них держит баскетбольный мяч .
Задание . Передача мяча между партнёрами с поворотом туловища направо и налево .
2. То же но передача мяча с вращением вокруг себя справа и слева
3. То же , но чередуя передачу мяча с вращением вокруг себя и «восьмёркой » вокруг ног.
1. И. п. Партнёры стоят спиной друг к другу , один из них держит мяч.
Задание. Передача и прием мяча сверху и снизу с наклоном вперёд и выпрямлением
2. То же , но чередуя передачу мяча сверху и снизу между ногами с правой и левой стороны
3. То же , но чередуя передачу мяча вокруг себя и сверху и снизу между ногами .
1. И.п.Партнёры стоят на коленях лицом друг к другу на расстоянии 1 -1.5 м , один из них держит баскетбольный или ручной мяч.
Задание . Прием и передача мяча двумя руками с последующим поворотом на носках и вышагиванием , касаясь мячом стенки .
2. То же , но чередуя передачу мяча с вращением вокруг себя в момент приема .
3. То же , но чередуя передачу мяча с вращением вокруг себя во время вышагивания
II
Основная
28 мин
1. Игра « Кто быстрее » :
1) Ускорение в 2 шеренгах
2) Ускорение с гандикапом в 2 шеренгах
5 мин
1) Один ученик убегает , другой догоняет .
2) С гандикапом : стартовая линия у соперников на 1м ближе . Ускорение выполняется по свистку , бегут за лицевую линию и остаются на противоположной стороне площадки , перейдя на правую сторону
2. Ловля – передача в 2 шеренгах на месте :
1) Имитация ловли и передача мяча :
2) Держание мяча двумя руками у груди ;
3) Передача мяча двумя руками от груди – ловля двумя руками ;
4) Передача мяча двумя руками с отскоком от пола – ловля двумя руками
5мин
Правильно поставить ноги ( носки стоп направлены вперёд ) , колени согнуты ; руки согнуты ; кисти направлены вперёд в стороны . При ловле руки вытянуть , ловить мяч пальцами , согнуть руки в локтях , мяч к груди . Ловля после отскока : больше согнуть ноги , руки направлены вниз –вперёд , пальцы расставлены широко , кисти образуют « воронку »для получения мяча
3. Ведение мяча на месте
1) Левой рукой
2) Правой рукой
3) Передача мяча с руки на руку перед собой
5 мин
1
2
3
4
4.Броски одной рукой от плеча в кольцо :
1) справа (правой рукой )
2) слева ( левой рукой )
3) прямо ( правой , левой рукой )
5 мин
Показать ученикам щит , на котором нарисован прямоугольник ; нужно целится в верхний угол прямоугольника . Следить за рукой после броска , выпуска мяча ; рука прямая , « хлест » кистью
5.Подвижная игра « мяч капитану »
1) объяснение ;
2) игра ;
3) подведение итогов ;
8 мин
Класс делится на 6 команд , игра проводится одновременно на трёх площадках. Ученики надевают цветные майки
III
Заключительная
5 мин
1. Построение
1 мин
2. Игра на внимание «карлики и великаны»
2 мин
3. Подведение итогов урока
2 мин
Обратите внимание учеников на дружные команды и корректное спортивное поведение по отношению друг к другу на уроке и во время игры.