Тема: «МИСС-2010»
Цели:
формирование у учащихся коммуникативной культуры;
воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;
Оформление:
сцена или класс, украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта; цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники:
ученицы 6-7 классов, по 2 ученицы группа поддержки;
ведущий;
жюри – 5 человек;
домашнее задание: приветствие, номер для конкурса «Алло мы ищем таланты».
Реквизит:
для каждой команды: занавеси, булавки;
2 обруча, 2 стула, скакалка для конкурса болельщиков;
задания и ручки;
для жюри ручки, дипломы, ответы на задания, таблицы для оценивания конкурсов;
аппаратура для компьютерных презентаций
Ход мероприятия.
О, девушки! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
- Сегодня на нашем празднике мы выберем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, в общем, самую, самую, самую…
На нашем празднике присутствуют участницы, группы поддержки, уважаемое жюри в составе: ....................
и уважаемые гости! (аплодисменты) А сейчас позвольте представить наших участниц. Прошу Вас на сцену под аплодисменты.(музыка)
- В нашем конкурсе «Мисс - 2010» принимают участие (участницы поднимаются на сцену, выстраиваются в линию, после объявления каждая делает три шага вперед, приседание, возвращается на место, после представления участницы занимают свои места в первом ряду) ....................
- Просим пройти наших участниц на свои места. Начинаем праздник.
- Сейчас нам представится возможность узнать наших участниц поближе. Объявляется 1 конкурс: «Давайте познакомимся». Время 2 минуты.
- Слово предоставляется участнице класса ………………………………………………………………..
- Уважаемое жюри оценивает участниц по 5-тибальной системе.
- Объявляется 2 конкурс «Маленькие хозяйки» - интеллектуальный. Прошу участниц занять свои места, получите задания и ручки. Сейчас мы узнаем, какие вы хозяйки, насколько вы знаете маленькие бытовые хитрости. На выполнение задания дается 5 минут. Если вы закончите раньше сдайте жюри, не забудьте подписать. Жюри присуждает 1 балл за каждый правильный ответ.
- А пока наши участницы трудятся, разрешите рассказать немного о празднике, который собрал нас в этом зале – 8 марта. (демонстрация презентации)
- Наши участницы готовы продолжить борьбу за звание «Мисс – 2010». Объявляется 3 конкурс: «Алло, мы ищем таланты». Наши участницы готовы продемонстрировать свои таланты, каждой дается время – 3 минуты. Слово предоставляется ………………………………………………………
- Благодарим наших участниц аплодисментами.
- Уважаемое жюри просим оценить наших участниц по 5-тибальной системе.
- Объявляется 4 конкурс: «Маска я вас знаю». Участницы приглашаются на сцену. Сейчас наши участницы продемонстрируют насколько они артистичны. Всем известно стихотворение Агнии Барто «Мяч». Наши участницы прочитают его разными стилями. (после прочтения назвать стиль)
- Уважаемое жюри просим оценить по 5-тиольной системе.
- Слово предоставляется 1 участнице и т.д. Благодарим каждую участницу аплодисментами.
- Большое спасибо.
- Объявляется 5 конкурс «Весенний наряд» - завершающий наш праздник. Просим участниц и их помощниц пройти к приготовленным атрибутам. Просим вас с помощью ткани и булавок создать наряд и придумать, как его представить (название, для какого случая). На творчество дается 5 минут.
- А пока наши участницы создают свой шедевр. Мы немного поиграем. Конкурс болельщиков.
(конкурс «Веревочка» (2 стула, скакалка), конкурс «Самая ловкая» (кто дольше прокрутит обруч, удержит в воздухе воздушный шар одной рукой, не сходя с места); сладкие призы)
- Наши участницы готовы продемонстрировать свои наряд и представить его.
- Приглашаем на сцену наших участниц. (музыка) Слово предоставляется ……………………………
(как в начале: три шага вперед, представление наряда, вернуться на место).
- Просим наше уважаемое жюри оценить работы наших участниц и подвести итоги (подписать дипломы).
- Пока наше уважаемое жюри трудиться разрешите предложить вашему вниманию поздравительную открытку. (презентация).
- Объявляем итоги. Просим участниц пройти на сцену. Для награждения приглашаем членов жюри.
(сначала по номинациям, затем мисс и вице мисс).
- Предоставляется возможность желающим сказать…
- Большое спасибо всем участницам, жюри, гостям нашего праздника. Ещё раз всех с наступающим праздником.
- До свидания!
Приложение № 1.
«Маска я тебя знаю»
(прочитать стихотворение А. Барто в разных художественных стилях)
Агния Барто
Мяч.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
(комедия, смешно)
(драма, грустно)
(ужасы, страшно)
(как кошка, мурлыча, потягиваясь)
(частушка)
(маленькая девочка, детский сад)
(диктор новостей)
Задания наклеить на лепестки цветка из картона. Каждая участница отрывает лепесток.
Стиль отгадывают болельщики.
Приложение № 2.
1. Как выжать из лимона больше сока (не используя соковыжималку)?
2. Как нарезать лук не пролив не одной слезы?
3. Как сварить яйца, чтобы они не лопнули?
4. Как определить, является куриное яйцо вареным или сырым?
5. Как определить свежесть сырого яйца?
6. В какой последовательности происходит закладка овощей в кипящую воду?
А) Пассерованные морковь и лук;
Б) зелень, лавровый лист;
В) Капуста и картофель.
7. Винегрет – разновидность салата, в состав которого обязательно входит ____________
(картошка отварная, свекла отварная, горошек консервированный, репчатый лук, растительное масло, квашеная капуста, морковь отварная).
8. Укажите последовательность подачи блюд к столу.
Десерт
|
|
Второе блюдо
|
|
Закуски
|
|
Первое блюдо
|
|
9. Для приготовления котлетной массы из мяса в фарш добавляют (обведите правильный ответ):
А) лимонную кислоту;
Б) лук репчатый;
В) лук зеленый;
Г) лавровый лист;
Д) соль:
Е) перец молотый;
Ж) сахар;
З) размоченный пшеничный хлеб.
10. Как располагаются столовые приборы на столе: нож, вилка, ложка? (ложка и нож справа, вилка слева.
Приложение № 3
Таблица для жюри.