|
1. Построение в шеренгу. Команды: Равняйсь! Смирно! Приветствие. Сообщение задач урока.
Повороты на месте:
Налево, Напра-во, Кру- ГОм.
« Класс, направо. В обход по залу шагом марш!».
Мы проверили осанку
И свели лопатки дружно
Мы походим на носках
А потом на пятках
Дальше по лесу шагаем
Медведя мы встречаем
Встретили на пути утят
Впереди из – за куста
Смотрит хитрая лиса
Мы лисицу обхитрили
На носочках побежали
Зайчик быстро скачет в поле,
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы – ребятишки.
«Шагом марш!
1 –поднимая руки вверх, вдох
2 – опуская выдох
ОРУ в движении
1. Мы к лесной поляне вышли,
Поднимаем руки выше.
И.п. - правая рука внизу, левая вверху
1-2 – 2 рывка руками
3-4 - смена положения рук.
2. Ветер дует нам в лицо
И.п.- руки на пояс
1- наклон головы вперед,
2- наклон головы назад,
3 – наклон головы влево,
4 – наклон головы вправо
3. Закачалось деревцо
И.п.- руки на пояс
1- наклон вправо, левая рука вверх
2 - и.п.
3 – наклон влево, правая рука вверх
4 - и.п.
4. Ветерок все тише, тише
И.п. – руки за головой
1 – наклон к левой ноге, руки вниз,
2 – и.п.
3 – наклон к правой ноге, руки вниз.
5.Деревце все выше, выше
И.п. руки на пояс
1 – 4 – 4 прыжка на левой,
5 – 8 – 4 прыжка на правой,
9 – 12 – 4 прыжка вперед на двух.
6. Ходьба перекатом с пятки на носок,
руки в стороны
|
1 минута
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
|
Внешний вид. Следить за осанкой. Четко выполнять все команды.
Сегодня мы отправляемся в лес. По дороге в лес вспоминаем животных, птиц обитающих в нашем лесу
Спина прямая
Локти назад
Руки на пояс, руки за головой
Обычный шаг
На внешней стороне стопы
На внутренней стороне стопы
Ходьба гусиным шагом0
Соблюдаем дистанцию
Бег на носках
Прыжки на двух ногах
Из строя не выходить
разведены
Выше поднимаемся на носки.
Спина прямая
. Словесное оценивание, похвала и подбадривание учеников.
Следить за осанкой, плечи не поднимать
На каждый шаг.
Рука вверху прямая
Словесное оценивание:
«Молодцы», «Здорово», «Отлично»
Колени не сгибать
На каждый шаг наклон вперед
Словесное оценивание:
«Молодцы», «Здорово», «Отлично»
Прыгать на носках
|
|
1. Совершенствование равновесия
«Посмотрите, мы дошли до болота».
а) прыжки по кочкам, приземляясь на
обе ноги
«Болото кончается, ручей начинается. Преодолеваем узкий мост».
а) ходьба по рейке гимнастической скамейке, соскок вперед.
б) Тоже перешагивая через набивные мячи, соскок с хлопком за спиной.
Игра «Волк и заяц».
Учащиеся выбирают себе любую кочку и встают в нее, изображая дерево. Из числа учащихся выбирают волка и зайца .Волк догоняет зайца. Как только заяц коснется любого игрока, тот в свою очередь становится зайцем, а он на его место. Если волк догонит зайца, то они меняются местами.
2. Совершенствование техники перекатов в группировке.
а) Перекат в сторону из упора стоя на коленях.
б) Перекат вправо, влево из упора стоя на правом (левом) колени, левая (правая ) в сторону на носок.
Посмотрите, в кустах притаился ежик.
Игра «День и ночь».
Выбирается водящий «сова». По команде «Ночь наступает, все замирает» сова вылетает на охоту и забирает к себе дупло тех, которые плохо выполнили группировку. По команде «День наступает, все оживает, дети бегают по лесу»
3.Учить кувырку вперед в группировке.
а) рассказ
б) показ – из упора присев перекат назад и
вперед в упор присев
в) из упора присев группировка в приседе,
1 -2 переката назад упор присев.
г) с седа на полу группировка сидя –
упор сзади.
д) выполнение кувырка в целом.
|
3 - 4 раза
3 - 4 раза
3 - 4 раза
5 минут
3 - 4 раза
3 - 4 раза
5 минут
3 - 4 раза
3 - 4 раза
3 - 4 раза
3 - 4 раза
|
На полу на расстоянии 30 – 40 см друг от друга в шахматном порядке на полу нарисованы круги.
Словесное подбадривание: («уже лучше», «не переживай у тебя получиться»)
Кто быстрее решит математическую задачу, тот и будет волком и зайцем.
Словесное оценивание:
«Молодцы», «Здорово», «Отлично»
Ноги и руки максимально прижимать к туловищу, колени держать вместе.
Кистями опираться о пол точно под плечевыми суставами.
Словесное подбадривание: («уже лучше», «не переживай у тебя получиться»)
Из стойки ноги врозь, ступни параллельно, глубоко присесть и принять положение упора присев, одновременно наклонить туловище к коленям, руками захватить голени, плотнее притянуть туловище к коленям, голова между коленями подбородок прижат к груди.
Согнуть ноги в коленях, ступни поставить слегка врозь, руками захватить снаружи верхние части и плотно подтянуть ноги к груди, колени врозь, голова между коленей, подбородок прижат к груди
Толчок ногами вперед. Голова не касается пола
Словесное подбадривание: («уже лучше», «не переживай у тебя получиться»)
|
|
Нам пора возвращаться в лес
Игра на внимание.
1. По свистку построиться по первой букве фамилии
2. По свистку построиться по первой букве имени.
Построение, строевые упражнения, подведение итогов урока.
- До чего ж вы хороши, милые детишки,
Занимались от души и без передышки
Вы готова целый день заниматься с нами,
Но, увы, пришла пора расставаться с вами.
|
1минута
1 минута
2 минуты
1 минута
|
В конце отмечаются самые внимательные учащиеся.
Дать оценку каждому ученику.
Прыжки на скакалке. Повторить кувырок вперед.
|