http://mdkc.ru/ - новый
http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
Сайт-http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
кто проводит – Институт программных систем РАН Международный Детский Компьютерный Центр им. А.К, Аймазяна
Ассоцированная школа ЮНЕСКО.
Цели олимпиады
ЦЕЛИ ОЛИМПИАДЫ:
· Оказать помощь педагогам и молодежи в подготовке к олимпиадам от внутришкольного до международного уровня, стимулировать олимпиадное движение за счет обмена опытом работы учителей информатики и школьников в Интернет;
· Снабдить учителей информатики дидактическим материалом, методическими пособиями для проведения олимпиад, уроков и внеклассных мероприятий;
· Оказать помощь педагогам в повышении квалификации, прохождении государственной аттестации, публикации и авторской защите разработок с выдачей государственных документов;
Продолжить работу по формированию информационного пространства виртуального методического объединения учителей информатики и информационных технологий. Обеспечить презентации школьных, корпоративных или командных сайтов и ресурсов
Название конкурса
ДИСТАНЦИОННАЯ
ОБУЧАЮЩАЯ ОЛИМПИАДА
ПО
ИНФОРМАТИКЕ
(ПРОГРАММИРОВАНИЮ)
Время, отводимое на решение задач (1-4 часа, один день, превышает один день)
4 часа
[сайт http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
Способы получения заданий участниками конкурса(по электронной почте,через web-сайт конкурса,через Интернет-пейджер типа ICQ,по СМС)
Данную информацию можно найти на сайте: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
наличие и обязанности локального координатора(получение заданий,тиражирование заданий,контроль за ходом решения,сбор решений,отправка решений,награждение победителей,разбор решений)
Наличие локального координатора-да.
Найти на сайте: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
число участников(число участников до 50 человек,от 50 до 250 человек,от 250 до 1000 человек,от 1000 до 5000 человек,свыше 5000 человек)
число участников:
от 250 до 1000 человек
: сайт http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html, положение, информационное письмо
проведение подготовки к конкурсу(наличие пробного тура,доступность задания прошедших олимпиад,наличие методических рекомендаций,отсутствие подготовки)
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
Март.
Подготовительный этап, прием заявок, формирование листа рассылки. Данные отправляются через интерактивную форму на сайте проекта, либо по электронной почте () с заголовком "DOOI-2011". Публикация графика проекта, подготовка материалов командами-участниками.
Апрель.
Обучающий тур. Конкурс приветствий, официальная регистрация команд, размещение информации о командах на сайте проекта. Формирование практических навыков работы с онлайн ресурсами проекта - листом рассылки проекта и форумом. Получение инструкций, справочных материалов, заданий с решениями. Обсуждение заданий и среды программирования - начало работы встроенного семинара "Актуальные вопросы методологии обучения программированию". Конкурс <Мини-олимпиада в "тройках" команд>, взаимное обучение в ходе создания заданий и сравнения придуманного решения и решения двух команд соперников-друзей.
Апрель-Май
Конкурсный тур. Получение заданий. Решение задач, отправка решений. Продолжение работы встроенного семинара. Подведение итогов проекта. Выпуск электронного методического сборника материалов проекта. Награждение победителей.
на кого рассчитан конкурс(1-4 класс,5-8 класс,9-11 класс,1-5 курс)
5-8 класс,9-11 класс, сайт http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
оплата участия(до 50 рублей,до 100 рублей,до 200 рублей, Свыше 200 рублей)
http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
разбор решений и апелляция(проводится жюри конкурса, проводится локальным координатором,отсутствует)
жюри конкурса
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
возможность выбора уровня сложности(Да,нет)
нет
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
Награды(сертификаты, дипломы, призы, награждение координатора)
Главный приз - путевка на летние сборы МДКЦ ИПС РАН 2011 г., с целью обучения и отдыха.
Проект реализуется при информационной поддержке:
- Издательского дома "Первое сентября"
Сайт: сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
степень использования компьютеров(не предусмотрено,необходимо,возможна)
необходимо
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
критерии оценивания(качественные, количественные,смешанные)
смешанные
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
мнения учащихся об олимпиаде(через форум, через гостевую книгу, через поле в бланке ответов)
через гостевую книгу
сайт:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
число проведенных олимпиад(разовый проект,менее трех,более трех)
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
Март.
Подготовительный этап, прием заявок, формирование листа рассылки. Данные отправляются через интерактивную форму на сайте проекта, либо по электронной почте () с заголовком "DOOI-2009". Публикация графика проекта, подготовка материалов командами-участниками.
Апрель.
Обучающий тур. Конкурс приветствий, официальная регистрация команд, размещение информации о командах на сайте проекта. Формирование практических навыков работы с онлайн ресурсами проекта - листом рассылки проекта и форумом. Получение инструкций, справочных материалов, заданий с решениями. Обсуждение заданий и среды программирования - начало работы встроенного семинара "Актуальные вопросы методологии обучения программированию". Конкурс <Мини-олимпиада в "тройках" команд>, взаимное обучение в ходе создания заданий и сравнения придуманного решения и решения двух команд соперников-друзей.
Апрель-Май
Конкурсный тур. Получение заданий. Решение задач, отправка решений. Продолжение работы встроенного семинара. Подведение итогов проекта. Выпуск электронного методического сборника материалов проекта. Награждение победителей.
участие(индивидуальное,командное)
командное
кто проверяет(эксперты,компьютерная обработка)
компьютерная обработка
представление результатов(стандартизировано,произвольное)
стандартизировано
число победителей(три призовых места,десятка лучших,процент от числа участников,не ограничено)
процент от числа участников
информация на сайте:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
уровень конкурса(республиканский,российский,международный,межрегиональный)
российский
информация на сайте:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
Количество туров(Один тур,Два тура,Несколько туров)
Три тура:
Март.
Подготовительный этап
Апрель
Обучающий тур
Апрель-Май
Конкурсный тур
Тип заданий(тест, эссе, задача, проект)
Задача, проект
Какую педагогическую выполняет : (обучающую, контролирующую, развивающую, воспитывающую, др.)
обучающую, контролирующую, развивающую, воспитывающую
сайт сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
SWOT анализ
Сильные стороны : возможность оценить свои способности
|
Слабые стороны: недостаточная подготовленность самих учителей информатики по организации и проведении дистанционных ( в частности обучающихся) олимпиад
|
Возможность вовлечения все большего количества участников (как учителей информатики, так и самих обучающихся) в дистанционных олимпиадах в будущем)
|
Угрозы –
|
[
Связь с учебным процессом, возможность использовать результаты участия в учебным процессе.
возможность углубления знаний по информатике и ИКТ
Отзывы о конкуре, учителей учащихся, родителей на форумах или блогах, статьи посвященные конкурсу в сборниках конференций и т.д.
botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/
window.edu.ru/window/catalog?p...
rostov.edu.yar.ru/adm/dist_proekt.doc
www.campus.ru/post/view/post/86943/6091
Что бы вы пожелали организаторам конкурса в плане совершенствования (процедура проведения, содержание заданий, сайт и т.д.)
От всей души желаю вам совершенствования профессионального мастерства
на кого рассчитан конкурс(1-4 класс,5-8 класс,9-11 класс,1-5 курс)
5-8 класс,9-11 класс, сайт http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
оплата участия(до 50 рублей,до 100 рублей,до 200 рублей, Свыше 200 рублей)
http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
разбор решений и апелляция(проводится жюри конкурса, проводится локальным координатором,отсутствует)
жюри конкурса
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
возможность выбора уровня сложности(Да,нет)
нет
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
Награды(сертификаты, дипломы, призы, награждение координатора)
Главный приз - путевка на летние сборы МДКЦ ИПС РАН 2011 г., с целью обучения и отдыха.
Проект реализуется при информационной поддержке:
- Издательского дома "Первое сентября"
Сайт: сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
степень использования компьютеров(не предусмотрено,необходимо,возможна)
необходимо
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
критерии оценивания(качественные, количественные,смешанные)
смешанные
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
мнения учащихся об олимпиаде(через форум, через гостевую книгу, через поле в бланке ответов)
через гостевую книгу
сайт:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
число проведенных олимпиад(разовый проект,менее трех,более трех)
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
Март.
Подготовительный этап, прием заявок, формирование листа рассылки. Данные отправляются через интерактивную форму на сайте проекта, либо по электронной почте () с заголовком "DOOI-2009". Публикация графика проекта, подготовка материалов командами-участниками.
Апрель.
Обучающий тур. Конкурс приветствий, официальная регистрация команд, размещение информации о командах на сайте проекта. Формирование практических навыков работы с онлайн ресурсами проекта - листом рассылки проекта и форумом. Получение инструкций, справочных материалов, заданий с решениями. Обсуждение заданий и среды программирования - начало работы встроенного семинара "Актуальные вопросы методологии обучения программированию". Конкурс <Мини-олимпиада в "тройках" команд>, взаимное обучение в ходе создания заданий и сравнения придуманного решения и решения двух команд соперников-друзей.
Апрель-Май
Конкурсный тур. Получение заданий. Решение задач, отправка решений. Продолжение работы встроенного семинара. Подведение итогов проекта. Выпуск электронного методического сборника материалов проекта. Награждение победителей.
участие(индивидуальное,командное)
командное
кто проверяет(эксперты,компьютерная обработка)
компьютерная обработка
представление результатов(стандартизировано,произвольное)
стандартизировано
число победителей(три призовых места,десятка лучших,процент от числа участников,не ограничено)
процент от числа участников
информация на сайте:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
уровень конкурса(республиканский,российский,международный,межрегиональный)
российский
информация на сайте:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
Количество туров(Один тур,Два тура,Несколько туров)
Три тура:
Март.
Подготовительный этап
Апрель
Обучающий тур
Апрель-Май
Конкурсный тур
Тип заданий(тест, эссе, задача, проект)
Задача, проект
Какую педагогическую выполняет : (обучающую, контролирующую, развивающую, воспитывающую, др.)
обучающую, контролирующую, развивающую, воспитывающую
сайт сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
SWOT анализ
Сильные стороны : возможность оценить свои способности
|
Слабые стороны: недостаточная подготовленность самих учителей информатики по организации и проведении дистанционных ( в частности обучающихся) олимпиад
|
Возможность вовлечения все большего количества участников (как учителей информатики, так и самих обучающихся) в дистанционных олимпиадах в будущем)
|
Угрозы –
|
[
Связь с учебным процессом, возможность использовать результаты участия в учебным процессе.
возможность углубления знаний по информатике и ИКТ
Отзывы о конкуре, учителей учащихся, родителей на форумах или блогах, статьи посвященные конкурсу в сборниках конференций и т.д.
botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/
window.edu.ru/window/catalog?p...
rostov.edu.yar.ru/adm/dist_proekt.doc
www.campus.ru/post/view/post/86943/6091
Что бы вы пожелали организаторам конкурса в плане совершенствования (процедура проведения, содержание заданий, сайт и т.д.)
От всей души желаю вам совершенствования профессионального мастерства
Прокопьев В.А.
Сайт-http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
кто проводит – Институт программных систем РАН Международный Детский Компьютерный Центр им. А.К, Аймазяна
Ассоцированная школа ЮНЕСКО.
Цели олимпиады
ЦЕЛИ ОЛИМПИАДЫ:
· Оказать помощь педагогам и молодежи в подготовке к олимпиадам от внутришкольного до международного уровня, стимулировать олимпиадное движение за счет обмена опытом работы учителей информатики и школьников в Интернет;
· Снабдить учителей информатики дидактическим материалом, методическими пособиями для проведения олимпиад, уроков и внеклассных мероприятий;
· Оказать помощь педагогам в повышении квалификации, прохождении государственной аттестации, публикации и авторской защите разработок с выдачей государственных документов;
Продолжить работу по формированию информационного пространства виртуального методического объединения учителей информатики и информационных технологий. Обеспечить презентации школьных, корпоративных или командных сайтов и ресурсов
Название конкурса
ДИСТАНЦИОННАЯ
ОБУЧАЮЩАЯ ОЛИМПИАДА
ПО
ИНФОРМАТИКЕ
(ПРОГРАММИРОВАНИЮ)
Время, отводимое на решение задач (1-4 часа, один день, превышает один день)
4 часа
[сайт http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
Способы получения заданий участниками конкурса(по электронной почте,через web-сайт конкурса,через Интернет-пейджер типа ICQ,по СМС)
Данную информацию можно найти на сайте: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
наличие и обязанности локального координатора(получение заданий,тиражирование заданий,контроль за ходом решения,сбор решений,отправка решений,награждение победителей,разбор решений)
Наличие локального координатора-да.
Найти на сайте: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
число участников(число участников до 50 человек,от 50 до 250 человек,от 250 до 1000 человек,от 1000 до 5000 человек,свыше 5000 человек)
число участников:
от 250 до 1000 человек
: сайт http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html, положение, информационное письмо
проведение подготовки к конкурсу(наличие пробного тура,доступность задания прошедших олимпиад,наличие методических рекомендаций,отсутствие подготовки)
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
Март.
Подготовительный этап, прием заявок, формирование листа рассылки. Данные отправляются через интерактивную форму на сайте проекта, либо по электронной почте () с заголовком "DOOI-2011". Публикация графика проекта, подготовка материалов командами-участниками.
Апрель.
Обучающий тур. Конкурс приветствий, официальная регистрация команд, размещение информации о командах на сайте проекта. Формирование практических навыков работы с онлайн ресурсами проекта - листом рассылки проекта и форумом. Получение инструкций, справочных материалов, заданий с решениями. Обсуждение заданий и среды программирования - начало работы встроенного семинара "Актуальные вопросы методологии обучения программированию". Конкурс <Мини-олимпиада в "тройках" команд>, взаимное обучение в ходе создания заданий и сравнения придуманного решения и решения двух команд соперников-друзей.
Апрель-Май
Конкурсный тур. Получение заданий. Решение задач, отправка решений. Продолжение работы встроенного семинара. Подведение итогов проекта. Выпуск электронного методического сборника материалов проекта. Награждение победителей.
на кого рассчитан конкурс(1-4 класс,5-8 класс,9-11 класс,1-5 курс)
5-8 класс,9-11 класс, сайт http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
оплата участия(до 50 рублей,до 100 рублей,до 200 рублей, Свыше 200 рублей)
http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
разбор решений и апелляция(проводится жюри конкурса, проводится локальным координатором,отсутствует)
жюри конкурса
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
возможность выбора уровня сложности(Да,нет)
нет
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
Награды(сертификаты, дипломы, призы, награждение координатора)
Главный приз - путевка на летние сборы МДКЦ ИПС РАН 2011 г., с целью обучения и отдыха.
Проект реализуется при информационной поддержке:
- Издательского дома "Первое сентября"
Сайт: сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
степень использования компьютеров(не предусмотрено,необходимо,возможна)
необходимо
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
критерии оценивания(качественные, количественные,смешанные)
смешанные
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
мнения учащихся об олимпиаде(через форум, через гостевую книгу, через поле в бланке ответов)
через гостевую книгу
сайт:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
число проведенных олимпиад(разовый проект,менее трех,более трех)
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
Март.
Подготовительный этап, прием заявок, формирование листа рассылки. Данные отправляются через интерактивную форму на сайте проекта, либо по электронной почте () с заголовком "DOOI-2009". Публикация графика проекта, подготовка материалов командами-участниками.
Апрель.
Обучающий тур. Конкурс приветствий, официальная регистрация команд, размещение информации о командах на сайте проекта. Формирование практических навыков работы с онлайн ресурсами проекта - листом рассылки проекта и форумом. Получение инструкций, справочных материалов, заданий с решениями. Обсуждение заданий и среды программирования - начало работы встроенного семинара "Актуальные вопросы методологии обучения программированию". Конкурс <Мини-олимпиада в "тройках" команд>, взаимное обучение в ходе создания заданий и сравнения придуманного решения и решения двух команд соперников-друзей.
Апрель-Май
Конкурсный тур. Получение заданий. Решение задач, отправка решений. Продолжение работы встроенного семинара. Подведение итогов проекта. Выпуск электронного методического сборника материалов проекта. Награждение победителей.
участие(индивидуальное,командное)
командное
кто проверяет(эксперты,компьютерная обработка)
компьютерная обработка
представление результатов(стандартизировано,произвольное)
стандартизировано
число победителей(три призовых места,десятка лучших,процент от числа участников,не ограничено)
процент от числа участников
информация на сайте:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
уровень конкурса(республиканский,российский,международный,межрегиональный)
российский
информация на сайте:
сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
Количество туров(Один тур,Два тура,Несколько туров)
Три тура:
Март.
Подготовительный этап
Апрель
Обучающий тур
Апрель-Май
Конкурсный тур
Тип заданий(тест, эссе, задача, проект)
Задача, проект
Какую педагогическую выполняет : (обучающую, контролирующую, развивающую, воспитывающую, др.)
обучающую, контролирующую, развивающую, воспитывающую
сайт сайт: http://www.botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/Projects/DOOI09/index.html
положение, информационное письмо
SWOT анализ
Сильные стороны : возможность оценить свои способности
|
Слабые стороны: недостаточная подготовленность самих учителей информатики по организации и проведении дистанционных ( в частности обучающихся) олимпиад
|
Возможность вовлечения все большего количества участников (как учителей информатики, так и самих обучающихся) в дистанционных олимпиадах в будущем)
|
Угрозы –
|
[
Связь с учебным процессом, возможность использовать результаты участия в учебным процессе.
возможность углубления знаний по информатике и ИКТ
Отзывы о конкуре, учителей учащихся, родителей на форумах или блогах, статьи посвященные конкурсу в сборниках конференций и т.д.
botik.ru/ICCC/NewPage/ICCCpageRus/
window.edu.ru/window/catalog?p...
rostov.edu.yar.ru/adm/dist_proekt.doc
www.campus.ru/post/view/post/86943/6091
Что бы вы пожелали организаторам конкурса в плане совершенствования (процедура проведения, содержание заданий, сайт и т.д.)
От всей души желаю вам совершенствования профессионального мастерства
Прокопьев Виталий Александрович
Тимонина М.А.
УУД: познавательные (общеучебные, знаково - символические, логические, постановка и решение проблемы); коммуникативные; регулятивные.
|