Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



[Телекоммуникационный образовательный проект "Обучающая интернет-олимпиада по информатике" 2009(Ярославль)]

Выберите действие:

 

 

Цели олимпиады

Целью проведения компьютерной дистанционной олимпиады по какому-либо предмету школьной или вузовской подготовки является улучшение преподавания этого предмета. Это улучшение достигается благодаря

- стимулирование интереса к изучаемому предмету с помощью Интернет-технологий и использования сравнительного аспекта обучения;
- внедрение в учебную практику новых и эффективных методов обучения;
- методической помощи участникам и локальным организаторам олимпиады по новым и сложным разделам учебных курсов;
- стимулированию активности и самостоятельности учащихся при подготовке вопросов, в работе с литературой, внеклассной работе;
- развитию навыков коллективной работы участников олимпиады;
- совершенствованию письменной речи учащихся;
- объективному контролю глубины и широты знаний, качество усвоения материала учащимися, объективной оценку педагогом выбранной им тактики и стратегии работы с классами, методики обучения, выбора предметного содержания
 

Название конкурса
телекоммуникационный образовательный проект

Время, отводимое на решение задач (1-4 часа, один день, превышает один день)

Неделя

 


 

 Способы получения заданий участниками конкурса(по электронной почте,через web-сайт конкурса,через Интернет-пейджер типа ICQ,по СМС)

на сайте


наличие и обязанности локального координатора(получение заданий,тиражирование заданий,контроль за ходом решения,сбор решений,отправка решений,награждение победителей,разбор решений)

[Указать свое как можно более полно, со всеми подробностями и источником, где данную информацию можно найти: сайт, положение, информационное письмо и т.д. , в скобках даны лишь ориентиры для ответа]


число участников(число участников до 50 человек,от 50 до 250 человек,от 250 до 1000 человек,от 1000 до 5000 человек,свыше 5000 человек)

Участвовать можно индивидуально или командой (до 4 человек). В школе может быть несколько команд.

 


 

проведение подготовки к конкурсу(наличие пробного тура,доступность задания прошедших олимпиад,наличие методических рекомендаций,отсутствие подготовки)

отсутствует


на кого рассчитан конкурс(1-4 класс,5-8 класс,9-11 класс,1-5 курс)

для тех, кто знаком с программированием на языке Паскаль или Си.


оплата участия(до 50 рублей,до 100 рублей,до 200 рублей, Свыше 200 рублей)

Бесплатно


разбор решений и апелляция(проводится жюри конкурса, проводится локальным координатором,отсутствует)

отсутствует


возможность выбора уровня сложности(Да,нет)

нет


Награды(сертификаты, дипломы, призы, награждение координатора)

всем участникам электронные сертификаты, благодарность учителю


степень использования компьютеров(не предусмотрено,необходимо,возможна)

для практической части необходимо наличие ПК


критерии оценивания(качественные, количественные,смешанные)

[Указать свое как можно более полно, со всеми подробностями и источником, где данную информацию можно найти: сайт, положение, информационное письмо и т.д. , в скобках даны лишь ориентиры для ответа]


мнения учащихся об олимпиаде(через форум, через гостевую книгу, через поле в бланке ответов)

[Указать свое как можно более полно, со всеми подробностями и источником, где данную информацию можно найти: сайт, положение, информационное письмо и т.д. , в скобках даны лишь ориентиры для ответа]


число проведенных олимпиад(разовый проект,менее трех,более трех)

4 раза


участие(индивидуальное,командное)

 

Участвовать можно индивидуально или командой (до 4 человек). В школе может быть несколько команд


 

кто проверяет(эксперты,компьютерная обработка)

 


представление результатов(стандартизировано,произвольное)

на сайте


число победителей(три призовых места,десятка лучших,процент от числа участников,не ограничено)

 


уровень конкурса(республиканский,российский,международный,межрегиональный)

Российский


Количество туров(Один тур,Два тура,Несколько туров)

2 тура: теоретический и практический


Тип заданий(тест, эссе, задача, проект)

необходимо написать алгоритмы и программы


Какую педагогическую выполняет : (обучающую, контролирующую, развивающую, воспитывающую, др.)

обучающую, развивающую


SWOT анализ

 

Бархаткина Альбина Ивановна

УУД: Личностные универсальные учебные действия

установление обучающимися

связи между целью учебной деятельности и её мотивом, дру_

гими словами, между результатом учения и тем, что побуж_

дает деятельность, ради чего она осуществляется.

Регулятивные универсальные учебные действия

планирование — определение последовательности про_

межуточных целей с учётом конечного результата;

оценка — выделение и осознание обучающимся того,

что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качест_

ва и уровня усвоения; оценка результатов работы;

Познавательные универсальные учебные действия

выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий

постановка и формулирование проблемы, самостоятель_

ное создание алгоритмов деятельности при решении проблем

творческого и поискового характера.

моделирование — преобразование объекта из чувствен_

ной формы в модель, где выделены существенные характе_

ристики объекта (пространственно_графическая или знаково_

символическая);

Коммуникативные универсальные учебные действия

планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками

умение с достаточной полнотой и точностью выражать

свои мысли

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в

оиске и сборе информации; 

 

сайт - http://www.edu.yar.ru/russian/projects/predmets/program/0809/index.html

кто проводит - Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании совместно с Ярославским Государственным Университетом им. П.Г.Демидова.Примите участие!

2009 год
Сильные стороны (то что на данный момент вам кажется выигрышной строной данного конкурса сейчас) Слабые строны (те недостатки, которые вы заметили сейчас)
Возможности (те перспективы, в которых может развиваться конкурс в будущем) Угрозы (те недостатки и проблемы которые могут появится со временем в будущем)

 

 

[Указать свое как можно более полно, со всеми подробностями и источником, где данную информацию можно найти: сайт, положение, информационное письмо и т.д. , в скобках даны лишь ориентиры для ответа]


 Связь с учебным процессом, возможность использовать результаты участия в учебным процессе.

[Указать свое как можно более полно, со всеми подробностями и источником, где данную информацию можно найти: сайт, положение, информационное письмо и т.д. , в скобках даны лишь ориентиры для ответа]


 Отзывы о конкуре, учителей учащихся, родителей на форумах или блогах, статьи посвященные конкурсу в сборниках конференций и т.д.

[Указать ссылки с названием форума, блога, статьи]


 

 Что бы вы пожелали организаторам конкурса в плане совершенствования (процедура проведения, содержание заданий, сайт и т.д.)

[Указать ссылки с названием форума, блога, статьи]

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн