Официальный сайт mydebut 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок математики в 6 классе по теме "Дробные выражения"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бебенина О.А.
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ Фомиская СОШ
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
- рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения; - закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахождение числа по его дроби, дроби от числа; - первичная прочерка знаний по теме; - развитие логического мышления, интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля; - воспитание аккуратности, честности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
Математика. 6 класс . Н.Я. Виленкин и др.
Используемое оборудование: 
компьютер, проектор, экран
Краткое описание: 
Урок математики в 6 классе по теме " Дробные выражения". Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний с использованием ИКТ.
Урок математики в 6 классе Провела: учитель Фоминской СОШ Бебенина О,А. Тема: Дробные выражения Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний. Цель: - рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения; - закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахождение числа по его дроби, дроби от числа; - первичная прочерка знаний по теме; - развитие логического мышления, интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля; - воспитание аккуратности, честности. Оборудование: диск с презентацией к уроку. Ход урока: I. Оргмомент. Цель урока. II. Устный счет. 1). 270 – 214 9 - 4,5 : 28 : 1,5 • 37 • 1,7 + 26 + 4,9 ? ? 2). 3). Реши задачу: - На верхней полке 8 книг, что составляет всех книг, Сколько всего книг на полке? - Прочитано 6 книг, что составляет 0.3 всех книг. Сколько всего книг? - Мальчик взял 2 книги из библиотеки. Что составляет 40% всех книг. Сколько всего книг? - Из 16 книг прочитано . Сколько прочитано книг? III. Объяснение нового материала. 1). Ответить на вопросы. - Как называется выражение? - Что означает дробная черта? - Как называется выражение, стоящее над чертой? - Что такое знаменатель? - Назовите последовательность действий при нахождении значения выражения. 2). Разбор примеров. IV. Закрепление изученного материала. Выполнение заданий по цепочке: №695(а, г, ж), №696(а, б, в, г, к, м) V. Физкультминутка. VI. Самостоятельная работа (с последующей проверкой) 1). 2). Каждому ответу ставим в соответствие букву. Должно получиться слово. я и у ц н к 3). Пояснение к ответу. У римлян слово «унция» сначала было названием двенадцатой доли единицы массы, а потом стало обозначать одну двенадцатую любой величины. Говорят: «Семь унций пути», т.е. пути. 4). Решить задачу №711 (80га), 714 (28 км) VII. Итоги урока. 1. Привести свои примеры дробного выражения. Назвать числитель, знаменатель. 2. Домашнее задание: п 19, с. 116, №695 (б, д, з), 696 (д, ж, л), 712 3. Оценки за урок.
Прикрепленный файл Размер
Дробные выражения.ppt 182.5 Кбайт
Урок 6 кл Др выр.doc 133.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

На: Урок математики в 6 классе по теме "Дробные выражения"


Спасибо за урок!



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн