Официальный сайт openw 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая копилка

Фото пользователя Татьяна Вячеславна Камаева
Размещено: Татьяна Вячеславна Камаева - пт, 08/10/2010 - 00:42

 

Уважаемые коллеги!

18 декабря 2012г. на базе МБОУ г.Астрахани «СОШ №8» прошёл семинар «Организация исследовательской деятельности младших школьников как условие реализации ФГОС начального общего образования». В котором приняли участие 26 представителей образовательных учреждений области и города. Семинар носил практический характер и позволил обсудить  уровень организации и реализации деятельности учителей по формированию исследовательской культуры младшего школьника.

 

Предлагаем вашему вниманию часть материалов по проблемному полю семинара:

 

1.      Комаровой Н.С.«Содержание и организация исследовательской практики младших школьников».

2.      Мороковой С. В. Мастер-класс «Проблемы рефлексии учащихся при формировании исследовательского поведения в начальной школе».

 

 

 

29 января 2013года прошёл региональный тур «Интеллектуального Марафона»  учеников-занковцев в г.Астрахани. Всего в марафоне участвовали 7 команд, 25 учащихся по системе Л.В.Занкова.

Задания Марафона показались нам интересными, и мы решили их предложить вам для обсуждения. Задания соответствуют программе четвертого класса общеобразовательной школы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», носят как предметный, межпредметный, так и надпредметный характер. (прикреплённый файл Marafon2013_2tur)

Будем рады познакомиться с вашим мнением.

 

С уважением, Романова О.Н.,

 ст.преподаватель кафедры ДиНО

АИПКП г. Астрахани

 

Уважаемые коллеги!!!

 

Ученическое проектирование становится популярной формой организации творческой активности учащихся в школе. В пользу его применения педагоги находят многочисленные и самые разнообразные аргументы.

С результатами проектной деятельности своих учащихся нас знакомит учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области Пивоварова Анжела Анатольевна.

Вашему вниманию представляем:

·         Проект «Из истории Отечества. По произведениям С.П. Алексеева «О Суворове и русских солдатах» ученика 3«А» класса Киселева Артура.

·         Проект по окружающему миру «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» ученика 3 «А» класса Серёгина Алексея.

Ждём Ваших откликов.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Методическая копилка


Любовь Николаевна здравствуйте! Ваша работа мне очень понравилась, приятно было посмотреть, спасибо огромное!

Комментарий был изменен с момента создания (Donskova88, сб, 30/03/2013 - 11:27).



Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


И вновь, интересный материал по краеведению. Его нам для ознакомления предоставила учитель начальных классов МБОУ "Начальной - школы Д/С "СКАЗКА" Каркула Татьяна Георгиевна. Урок презентация проектной деятельности "Край наш любимый, край АСТРАХАНСКИЙ". Будем рады прочитать ВАШ комментарий.

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Надежда Борзова

На: Методическая копилка


Татьяна Георгиевна, урок понравился. Хотелось бы увидеть и презентацию к нему.  спасибо.

Комментарий был изменен с момента создания (borzowa.nad, пн, 01/04/2013 - 22:46).



Фото пользователя Людмила Павлова

На: Методическая копилка


 

Ольга Николаевна, для чего нужна рабочая программа учителя, если: 1. на все предметы разработаны поурочные планы; 2. учебно-методическая литература не меняется (если не считать год издания); 3. все компоненты расписаны в соответствующих документах (учителя их просто переписывают); 4. пояснительная записка "тонна воды" в рабочую программу учителя; Использование поурочных планов (составление календарного плана без всякой "бредятины" в виде пояснительных записок и прочей "воды" освободит учителю массу времени для исполнения ПРЯМЫХ обязанностей.  




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


 

      Уважаемая Людмила, Ваше возмущение совершенно не обосновано. Ведение школьной документации по предмету - это часть Вашей работы. Такие вопросы должны регулироваться локальным актом образовательного учреждения о внутришкольном контроле. Программа по учебной дисциплине - это нормативный документ, в соответствии с которым Вы должны осуществлять учебный процесс.

На основании программы инспекционные службы оценивают программно- обеспечения учебного процесса учебного процесса учреждения.

       Кстати Пояснительная записка должна быть не более 1-2 страниц печатного текста (цели, задачи учебного курса, формы, методы обучения, порядок и виды контроля и т.п.)

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




На: Методическая копилка


Уважаемая Ольга Николаевна, в настоящее время существует бесчисленное множество методичек с поурочным планированием. Можно ли пользоваться такими печатными изданиями или всё-таки  необходимо составлять свой личный план.

С уважением,  Елизавета Петровна, учитель нач.кл.




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


 

Способность ребенка различать, что он знает и умеет, новое и неизвестное является одной из составляющих учебной самостоятельности. Без этой способности учащийся не может стать подлинным субъектом учебной деятельности. Азербаева Нурсулу Тураровна, учитель начальных классов, МКОУ «Болдыревская ООШ им. Н.Т. Азербаева» предлагает свой опыт формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.

Комментарий был изменен с момента создания (nosh19olga, вс, 12/05/2013 - 06:34).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Людмила Павлова

На: Методическая копилка


 

Уважаемая Нурсулу Тураровна! Обязательно попробую на практике, ведь это так важно сейчас формировать умения у детей оценивать своё продвижение в учении.yes




Фото пользователя Надежда Борзова

На: Методическая копилка


 

Уважаемая Нурсулу Тураровна! Познакомилась с вашей методикой формирование контрольно-оценочной самостоятельности у детей в начальных классов. Особенно понравилось, что к приёмам обучения вы приложили диагностику, которая показывает успешность работы учителя. Спасибо!




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


Уважаемые коллеги!

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Что значит управление своей познавательной деятельностью?

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




На: Методическая копилка


Очень понравился урок "Жизнь насекомых весной". Уважаемая Эльмира Аман-Галиевна спасибо за интересный урок. Урок построен в соответствии с современными требованиями.Такие уроки способствуют развитию интереса к живой природе и ее обитателям, развивают у учащихся  учебную, познавательную, рефлексивную деятельность.Молодец! Успехов и творчества!

Комментарий был изменен с момента создания (asea1965, ср, 31/10/2012 - 20:16).



Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


Уважаемые коллеги, предлагаем Вам познакомиться с материаламивыступления Железниковой Ольги Александровнызаместителя руководителя Центра развитияначального образования ОАО "Издательство "Просвещение" на семинаре «Учебно-методические комплексы для начальной школы «Перспектива» и «Школа России» – образовательные ресурсы реализации ФГОС НОО» (15-16 ноября 2012 г).

https://docs.google.com/open?id=0BzdftxqH3gPnVHZvSkZURGZyd00

https://docs.google.com/file/d/0BzdftxqH3gPndzZudm43c002SVE/edit

https://docs.google.com/open?id=0BzdftxqH3gPnWGxMektzR1FmWmM

https://docs.google.com/open?id=0BzdftxqH3gPneHc4TV9WTnRZV0U

 

Комментарий был изменен с момента создания (nosh19olga, вс, 18/11/2012 - 12:05).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


 

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект урока в технологической карте, с целью дальнейшего обсуждения. Тема урока: Буква ь (мягкий знак) и ее особенности.

Помните! Чтобы прочитать документы нужно зарегистрироваться.

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Воля Кулакова

На: Методическая копилка


Ольга Николаевна, культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. А потому нам всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. Культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.

Какими способами можно обогатить свой словарный запас?

С уважением, Владлена.




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


 

Уважаемая Владлена! ответить на Ваш вопрос хочется так

1.Много читая, правильно читая, продуктивно читая;

2.Много общаясь, правильно общаясь, позитивно общаясь;

3.Желая становиться лучше и изучая методики продуктивного чтения, успешного чтения, культуры открытого чтения, и т.д. 

Комментарий был изменен с момента создания (nosh19olga, вт, 29/01/2013 - 23:08).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


 

Уважаемые коллеги!

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Вовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно. Проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать как один из немногих видов школьной работы, позволяющей преобразовать академические знания в реальный жизненный и даже житейский опыт учащихся. Вашему вниманию представляем коллективный, творческий проект «Дом, в котором мы живём», Тауткеевой Гульнары Зульхарнаевны, учителя начальных классов МБОУ «СОШ с. Хошеутово им. Макаша Бекмухамбетова» Харабалинского района. Ждём Ваших откликов.

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




На: Методическая копилка


Ознакомилась с проектом. Замечательная, емкая, интересная работа. Учитель организовал проект  в рамках требований нового стандарта, что в корне отличается от традиционного подхода к изучаемой теме. Можно согласиться с тем, что все рассматриваемые темы проекта изучаются и в традиционной системе, но здесь мы наблюдаем огромные  преимущества: цельность восприятия прблемы. Огромное спасибо за материал. С удовольствием воспользуемся.

Комментарий был изменен с момента создания (penkova_1966, ср, 30/01/2013 - 12:08).



Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


Елена Владимировна, будем рады познакомиться с вашими разработками.

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


 

Уважаемые коллеги, я, воспитатель МКОШИ г.Астрахани №3 Новичкова Любовь Николаевна.

Хочу поделиться своим опытом.

Приобщение детей к народному творчеству, обычаям и традициям русского народа мы стараемся осуществлять готовя и проводя яркие, особенные мероприятия. Таким стал праздник Масленица.

Мы вместе изучали народные традиции праздника. Играли в народные игры. Пекли блины. Много общались на языке народа, говорили: поговорками, присказками, пословицами. "Блин добр не один", "Блин брюху не порча", "Блин не клин брюха не расколет", "На горах покататься, в блинах поваляться", "Без блина не Масленица, без пирога не именинник». С детьми заранее выучили русскую народную песню "Ой, блины, блины…", частушки. Заранее придумали и подготовили атрибуты для выступления (платки, сарафаны и т.п.). И самое главное на столе для чаепития были приготовлены блины и самовар! В этом нам помогли родители.

Заранее мы изготовили масленичные сувенирные куклы, которые впоследствии выставили на областной конкурс. Конкурс проходил 17 марта на площади Ленина. По итогам областного конкурса мы заняли 3 место. С радостью поделюсь с Вами фотоотчётом и сценарием этого мероприятия.

Жду ВАШ комментарий.

Новичкова Любовь Николаевна.

Комментарий был изменен с момента создания (nosh19olga, пт, 29/03/2013 - 21:07).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




На: Методическая копилка


Отличный методический материал.Возьму на вооружение..............Спасибо.

-Воспитатель школы-интерната Сивакова Людмила Викторовна.




На: Методическая копилка


Отличный методический материал.Возьму на вооружение..............Спасибо.

-Воспитатель школы-интерната Сивакова Людмила Вмкторовна.




На: Методическая копилка


 Презентация классная! Любовь Николаевна молодец !Праздник "Масленицы"-аромат блинов ,развесёлая кадриль, хороводы,забавные игры.надолго останутся в памяти у детей. С уважением Татьяна Николаевна.




Фото пользователя Виктория Ильдаровна Батурова

На: Методическая копилка


Уважаемая Любовь Николаевна, очень понравилась ваша работа.Благодаря таким мероприятиям можно зкомить учеников с русскими народным праздником- Масленицей, с его историей, традициями, обрядами. Воспитывать уважение и интерес к народным обычаям, родному языку, способствует развитию коммуникации учащихся и сплочению коллектива.Данный материал буду использовать в своей работе.

Батурова Виктория Ильдаровна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ № 22"




На: Методическая копилка


Уважаемая Любовь Николаевна.Спасибо Вам за интересный материал, который оказывает эффективное воздействие на духовное и нравственное развитие личности. Приобщение к традициям народа особенно значимо в школьные годы. Данный материал буду применять в своей работе. С уважением Людмила Викторовна.




На: Методическая копилка


Проект  понравился, Он воспитывает уважение к семейным ценностям, Я думаю,что эти дети будут успешны в семейной жизни, в коллективной работе.




На: Методическая копилка


Проект очень актуален тем, что в процессе его реализации происходит тесная работа и взаимодействие ученика и семьи, семьи и школы, так как очень часто семья и школа существуют отдельно друг от друга. Дети участвуют в разных формах деятельности, сами определяют, что для них ценно в жизни, учитель лишь корректирует их выводы. Проект имеет конечный продукт.




На: Методическая копилка


В процессе работы над проектом учитель устанавливает тесное сотрудничество семьи и школы и позволяет каждому выбрать свои семейные ценности.




На: Методическая копилка


Уважаемая Эльмира Аман-Галиевна! Урок построен логически, методически правильно. Выдержаны все этапы урока. Содержит познавательный материал, связан с имеющимся опытом детей. Презентация красочная. Ваш урок возьму на заметку! Спасибо! 




На: Методическая копилка


Уважаемая Эльмира Аман-Галиевна! Спасибо за интересный урок. Будем применять на практике. Побольше таких уроков, таких высококлассных учителей - специалистов!




На: Методическая копилка


Уважаемая Эльмира Аман-Галиевна! Прочитала Ваш  конспект урока, очень интересный материал подобран к уроку. Применяются разные формы и методы работы. Учите исследовательской работе и работе с источниками информации. Творческих успехов!




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


Леонтьева Н.И., учитель начальных классов МБОУ «Волго-Каспийская СОШ»

Тема урока по окружающему миру: «Пожар»

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




На: Методическая копилка


Уважаемая, Эльмира Амангалиевна! Спасибо за   интересный урок по окружающему миру. Все логично построенно( материал урока,  презентация и задания).Желаю Вам творческих успехов. 




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


Классный час «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ». Каракулова Н.Б.МБОУ "Начальная школа - детский сад "Сказка", село Икряное.

Комментарий был изменен с момента создания (nosh19olga, чт, 25/04/2013 - 18:56).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




На: Методическая копилка


урок очень интересный.




Фото пользователя Ольга Николаевна Романова

На: Методическая копилка


 

Уважаемые коллеги, Кулакова Валентина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Наримановского района «СОШ №3» представила свой педагогический опыт в статье «Развитие логического мышления на уроках математики». Предлагаю Вам высказать своё мнение и рассказать, как вы развиваете логическое мышление учащихся начальной школы.

 

 

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования показали, что обновляющейся школе необходимы такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развивали бы исследовательские, рефлексивные и самооценочные умения и навыки; реализовали бы принцип связи обучения с жизнью. Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов.

Гурина Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ г.Астрахани «СОШ №45» представила свой педагогический опыт проектирования процесса формирования чувства патриотизма, любви к Родине в творческом проекте «Волга –матушка –река».

Предлагаю Вам высказать своё мнение и рассказать, как ВЫ применяете проектный метод в педагогической деятельности.

 

Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие грамотной и связной речи. Большинство учёных (языковедов, философов, психологов, социологов, педагогов) озабочены снижением общего уровня речевой и письменной культуры. Следовательно, необходимо вести планомерную работу по формированию языковой компетенции. Свой опыт работы представила Тауткеева Гульнара Зульхарнаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Хошеутово им. Макаша Бекмухамбетова» Харабалинского района.

Ждём откликов на представленный материал.

Комментарий был изменен с момента создания (nosh19olga, пн, 17/09/2012 - 21:50).

 Романова Ольга Николаевна

 старший преподаватель кафедры

педагогики и психологии

ГАОУ АО ДПО АИПКП

г.Астрахань




Фото пользователя Елена Александровна Бирюкова

На: Методическая копилка


 Уважаемые коллеги.

Обязательно ознакомьтесь с проектом «Волга –матушка –река» Гуриной Ирины Валерьевны. Руководителем и детьми была проведена огромнейшая работа. Собрано много актуального и полезного материала. Молодец, Ирина Валерьевна.




На: Методическая копилка


Ваш проект актуален на данный момент.Очень понравился.




На: Методическая копилка


Данный проект имеет большое значение в патриотическом воспитании обучающихся. Через бережное отношение к природе и знанию истории родного края формируется любовь к Родине в широком смысле этого слова. Преподаватель воспитывает интерес к природе родного края, совершенствует коммуникативные навыки, формирует экологическое мышление и исследовательское поведение. 




На: Методическая копилка


Уважаемая Ольга Николаевна! Ваш опыт и Ваших коллег очень интересен! Чуствуется, что Вы-творческие и грамотные педагоги. Советую всем педагогам использовать в своей практической деятельности и транслировать опыт на других интернет-сообществах, семинарах и курсах повышения квалификации.




Фото пользователя Елена Александровна Бирюкова

развитие орфографической зоркости


Я зашла с чужой страницы меня зовут-Елисеева Анна Евгеньевна, т.к не смогла самостоятельно зарегистрироваться.Прочитала статью "Развитие орфографической зоркости".Полностью согласна с автором.




На: Методическая копилка


Тема проекта очень интересна и познавательна. В своей работе я многое тоже использую, но многое бы и взяла из этой работы. Спасибо за приятные и познавательтные впечатления.




Фото пользователя Елена Александровна Бирюкова

На: Методическая копилка


Уважаемая Тауткеева Гульнара Зульхарнаевна.

Очень хорошая подборка упражнений. На своих уроках я тоже использую подобные упражнения, но приходится каждый раз придумывать новые, а  у вас они все собраны вместе. Обязательно воспользуюсь вашим материалом. Большое спасибо.




На: Методическая копилка


 

Уважаемые коллеги! Очень советую посмотреть  проект .«Волга –матушка –река»

Руководитель проекта.Гурина Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №45»

Потрясающие дети, прекрасная работа учителя и высокий профессионализм! Приятно смотреть и учиться )))




На: Методическая копилка


Уважаемая Ирина Валерьевна! Ваша работа мне очень понравилась. Работа над проектами в современном обучении очень актуальна. Много полезного я взяла для своей работы. Большое спасибо.

Elena




На: Методическая копилка


Уважаемая Гульнара Зульхарнаевна! Спасибо за интересную статью по развитию навыка чтения. Обязательно воспользуюсь вашими методами на уроках развития речи. Особенно заинтересовалась упражнениями для развития сознательно чтения. 




На: Методическая копилка


Уважаемая Гульнара Зульхарнаевна! Спасибо за интересную статью по развитию навыка чтения. Обязательно воспользуюсь вашими методами на уроках развития речи. Особенно заинтересовалась упражнениями для развития сознательно чтения. 




На: Методическая копилка


Большое спасибо за интересный  материал по развитию орфографической зоркости. Обязательно использую ваши упражнения на своих уроках. Мне они очень понравились.




На: Методическая копилка


Уважаемая Гульнара Зульхарнаевна! Спасибо за интересную статью по развитию навыка чтения. Обязательно воспользуюсь вашими методами на уроках развития речи. Особенно заинтересовалась упражнениями для развития сознательно чтения. 




На: Методическая копилка


Уважаемая Гульнара Зульхарнаевна! Спасибо за интересную статью по развитию навыка чтения. Обязательно воспользуюсь вашими методами на уроках развития речи. Особенно заинтересовалась упражнениями для развития сознательно чтения. 




Фото пользователя Бибигуль Тулигеновна Досмухамбетова

На: Методическая копилка


Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с новым учебным годом! Хочу поблагодарить коллег за предоставленный материал! Я работаю во 2 классе и считаю, что упражнения необходимы для развития навыка чтения и развития орфографической зоркости. И бывает трудно, когда у детей нет должного общения в семье, вне школы.

Ольга Николаевна, спасибо Вам за возможность делиться опытом, мнением!  В своей работе стараюсь применять проектный метод. В прошлом году(1 класс) готовили проекты о свойствах воды, о сердце России- г.Москва, о бережном отношении к своему здоровью, о семье, о домашних животных. Проекты были разные по времени, по группам участников(родители, учащиеся) . Но очень хочется поделиться о большом социально значимом проекте "Это всё моя Россия!" http://www.openclass.ru/node/292519 Мы с ребятами подготовили проект о своем посёлке "Алча -моя малая Родина"http://www.openclass.ru/node/295761 Из Астраханской области приняли участие 4 населенных пункта- это  г.Ахтубинск, пос.Алча, с.Красный Яр, пос.Лиман. Получились интересные проектные работы! Вот только жаль, что с самого города Астрахани не было участников. Ведь у нас очень красивый город с богатой историей!

 

Комментарий был изменен с момента создания (bibi 76, ср, 05/09/2012 - 20:49).


Поиск

Loading
ФГОС в начальной школе

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн