Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка сценария для Дня открытых дверей

Фото пользователя Надежда Михайловна Рябинина
Размещено: Надежда Михайловна Рябинина - сб, 09/10/2010 - 10:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябинина Н.М., Минкина Е.К.
Место работы, должность: 
ММОУ "СОШ №27" г. Астрахани
Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Приведен сценарий мероприятия Дня открытых дверей. Ребята с родителями проходят несколько станций, где отвечают на вопросы. Последняя станция химическая. Здесь ученикам показывают занимательные опыты, часть опытов ребята выполняют сами.

 

Сценарий мероприятий секции химии и биологии для «Дня открытых дверей».

1.Экологический марафон. ( Кабинеты № 47,41,44, 42)

Четыре станции: экологическая, биологическая, географическая, химическая.

Три команды по 10 человек. Каждая команда получает путевой лист и проходит по своему маршруту. За ответы на каждой станции получает баллы, которые суммируются, далее определяется победитель.

2. Забавная химия для детей и их родителей. (каб.№43)

2.1 Вступление:

            Чудесное это занятие – химические опыты. Берешь одно, смешиваешь с другим, а получаешь что-то третье. Знаю, что вы ребята еще не изучали химию. Не забегаем ли мы вперед? Не забегаем.

            То, чем мы предлагаем заняться, -  вроде счета. Так сказать, дважды два на химический лад.

            Только что же такое – химия?

Это наука о веществах и их превращениях.

А что такое вещество? (ответы) То, из чего состоит все на свете. Химия имеет дело с самыми разными веществами – жидкими и твердыми, бесцветными и яркими, прочными и хрупкими, полезными и вредными.

            Что такое превращения?

Когда одно вещество становится другим. Или так: было одно – стало два. Или этак: было два – стало одно. В химии арифметика особая чудесная. Конечно, каждое химическое чудо можно объяснить, но пока придется кое-чему поверить на слово.

2.2 Обращение к родителям:

Дорогие родители! Возможно, вы несколько испугались, узнав, что вашим детям предлагают делать химические опыты. Ведь на уроках химии то и дело что-то гремит, либо дымит, либо сверкает…

             Пожалуйста, не бойтесь: ни греметь, ни дымить, ни сверкать не будет. Разве что самую малость и совсем безобидно. Правда, при условии, что все будет проделано в точности.

3. Практическая работа.

«Получение кислорода и углекислого газа»

Работу выполняют учащиеся вместе с родителями по инструктивным картам.

 

4. Занимательные опыты ( показывают старшеклассники)

Для начала – химическая разминка. Без тренировки чудеса ни у кого не получаются. Так что будем учиться, практиковаться, набивать себе руку на простых превращениях.

1 опыт. Силикатные водоросли ( старшеклассники).

2 опыт. Химическая радуга ( старшеклассники).

3 опыт. Получение «молока» (ученики).

4 опыт. Получения «сока и воды» (ученики).

5 опыт. Исцеление раны. (старшеклассники).

6 опыт. Вулкан. (старшеклассники).

 

 

Прикрепленный файл Размер
Интелектуальный марафон ответы.docx 13.43 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн