Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Национальные парки США

Выберите действие:

Название проекта

Национальные парки Великобритании и США

Авторы

Болгова Виктория Валерьевна

Цели проекта

- изучение особенностей национальных и культурных традиций  в англоговорящих странах.

- расширять знаний учащихся о стране изучаемого языка, познакомить с достопримечательностями городов Германии, не вошедшими в программные рамки;

- развивать интерес и познавательную активность учащихся;

- развивать мышление, память, творческую инициативу;

- учить использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач.

 

Короткое описание идеи проекта

Данный проект направлен на повышение интереса учащихся к изучению английского языка. Дети познакомятся с национальными парками других стран.Учащиеся научатся составлять буклеты к проекту, находить необходимую информацию в сети Интернет, составлять презентацию проекта в группах.

«Союзники»

Учащиеся 6, 7 классов, родители.

Реклама для  привлечения союзников

Реклама

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Английский язык.  Проект может быть проведён с учениками 6-7 классов. Он охватывает изучение учебных тем: "Национальные парки", "Путешествие", "Работа с компьютерными программами", "страдательный залог в настоящем времени".

Основополагающие вопросы проекта

Различия между культурами и традициями нашей страны и англоговорящих стран.

Проблемные вопросы проекта

- какие национальные парки Англии и Америки вы знаете?
- где они находятся?
- как их охраняют?

Учебные вопросы проекта

- почему существуют различия между культурами и традициями стран?
- какие традиции англоговорящих стран вы знаете?

Материалы для привлечения  учащихся к проекту

 

презентация

 

Этапы работы над проектом

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

 

Подготовка

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию.

Определяют цели проекта

Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта.

Наблюдает за работой учеников.

 

Планирование (Проектирование)

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают критерии успеха проектной деятельности

Предлагает идеи, высказывает предложения. Наблюдает за работой учащихся.

 

Поиск информации (Исследование)

Поэтапно выполняют задачи проекта

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

 

Продукт (Выводы)

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.

Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)

 

Презентация (защита) проекта и оценка его результатов

Представляют проект, участвуют в его коллективном анализе и оценке.

Слушает, задает вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчёта, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.

 

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Поиск необходимой информации в Интернет, создание Power Point презентаций

Готовый продукт проекта

 компьютерные презентации в формате Power Point, рефераты, буклеты.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся (формирующее оценивание). Учитывая требования стандарта, цели учащихся в проекте, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, вики-статья), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Учащиеся создают презентации, буклеты по темам исследований. Бланки с критериями оценок презентаций, буклета выдается учащимся в начале работы над проектом. Контрольные листы и оценочные бланки - в ходе проекта. Бланки самооценки и рефлексии во время работы и после проекта. Контрольный тест - оценивание по теме проекта. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и буклеты. В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия.

Как будет проходить представление проекта

компьютерные презентации, рефераты, театрализованное представление

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

После завершения проекта учащиеся смогут:
• назвать как минимум несколько национальных парков Великобритании США;
• пназвать их географическое месторасположение;
• рассказать историю возникновения;
• создать презентацию в PowerPoint;
• распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования;
• продемонстрировать с помощью буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание, понимание и уважение к культуре страны изучаемого языка;
• выполнить проверочную работу по теме учебной программы;
• в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования;
• в личных портфолио собрать предлагаемые учителем в ходе проекта и заполненные бланки и контрольные листы по "Плану оценивания", представляющие полную картину прогресса умений, навыков ученика по учебной теме, по развитию навыков и умений 21-го века ( развитию навыков управления самообучением, сотрудничеству, планированию работы);
• в ходе защиты проекта продемонстрировать итоговый продукт работы группы.

Возможные точки роста проекта

Продолжить изучение культурных традиций англоговорящих стран

Проект-это здорово!

Английские проекты-список

Оценить проект

Результаты опроса

Прикрепленный файл Size
Критерии оценки.doc 48.5 KB
Оценка группы.doc 47 KB
Анкета для родителей.doc 30 KB

»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн