Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Национальные парки США

Выберите действие:

Название проекта
Национальные парки Великобритании и США
Авторы
Болгова Виктория Валерьевна
Цели проекта
Изучение культурных традиций англоговорящих стран в сфере охраны и защиты природных ресурсов
Короткое описание идеи проекта
Данный проект направлен на повышение интереса учащихся к изучению английского языка. Дети познакомятся с национальными парками других стран.Учащиеся научатся составлять буклеты к проекту, находить необходимую информацию в сети Интернет, составлять презентацию проекта в группах.
«Союзники»
Учащиеся 6, 7 классов, родители.
Реклама для  привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Английский язык.  Проект может быть проведён с учениками 6-7 классов. Он охватывает изучение учебных тем: "Национальные парки", "Путешествие", "Работа с компьютерными программами", "страдательный залог в настоящем времени".
Основополагающие вопросы проекта
Различия между культурами и традициями нашей страны и англоговорящих стран.
Проблемные вопросы проекта
- какие национальные парки Англии и Америки вы знаете?
- где они находятся?
- как их охраняют?
Учебные вопросы проекта
- почему существуют различия между культурами и традициями стран?
- какие традиции англоговорящих стран вы знаете?
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
презентация
 
Этапы работы над проектом
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
 
Подготовка
Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию.
Определяют цели проекта
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта.
Наблюдает за работой учеников.
 
Планирование (Проектирование)
Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают критерии успеха проектной деятельности
Предлагает идеи, высказывает предложения. Наблюдает за работой учащихся.
 
Поиск информации (Исследование)
Поэтапно выполняют задачи проекта
Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.
 
Продукт (Выводы)
Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.
Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)
 
Презентация (защита) проекта и оценка его результатов
Представляют проект, участвуют в его коллективном анализе и оценке.
Слушает, задает вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчёта, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.
 
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
Поиск необходимой информации в Интернет, создание Power Point презентаций
Готовый продукт проекта
 компьютерные презентации в формате Power Point, рефераты, буклеты.
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся (формирующее оценивание). Учитывая требования стандарта, цели учащихся в проекте, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, вики-статья), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Учащиеся создают презентации, буклеты по темам исследований. Бланки с критериями оценок презентаций, буклета выдается учащимся в начале работы над проектом. Контрольные листы и оценочные бланки - в ходе проекта. Бланки самооценки и рефлексии во время работы и после проекта. Контрольный тест - оценивание по теме проекта. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и буклеты. В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия.
Как будет проходить представление проекта
компьютерные презентации, рефераты, театрализованное представление
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
После завершения проекта учащиеся смогут:
• назвать как минимум несколько национальных парков Великобритании США;
• назвать их географическое месторасположение;
• рассказать историю возникновения;
• создать презентацию в PowerPoint;
• распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования;
• продемонстрировать с помощью буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание, понимание и уважение к культуре страны изучаемого языка;
• выполнить проверочную работу по теме учебной программы;
• в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования;
• в личных портфолио собрать предлагаемые учителем в ходе проекта и заполненные бланки и контрольные листы по "Плану оценивания", представляющие полную картину прогресса умений, навыков ученика по учебной теме, по развитию навыков и умений 21-го века ( развитию навыков управления самообучением, сотрудничеству, планированию работы);
• в ходе защиты проекта продемонстрировать итоговый продукт работы группы.
Возможные точки роста проекта
Продолжить изучение культурных традиций англоговорящих стран
 

Список английских проектов

Проект-это здорово!

Оценить проект

Результаты опроса

Прикрепленный файл Size
Критерии оценки.doc 48.5 KB
Оценка группы.doc 47 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн