Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мотивы свободы в творчестве В.Высоцкого

Фото пользователя Татьяна Федоровна Яровенко
Submitted by Татьяна Федоровна Яровенко on вс, 10/10/2010 - 23:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яровенко Татьяна Фёдоровна
Место работы, должность: 
МОУ "Коношеозерская средняя общеобразовательная школа" п. Коноша Архангельской обл. учитель русского языка и литературы
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
познакомить учащихся с судьбой и творчеством В.Высоцкого в сложной атмосфере политической и духовной жизни тоталитарного режима; совершенствовать умение учащихся находить в тексте выразительные средства языка, видеть художественные образы; развивать устную речь учащихся, умение передавать собственное отношение к поднятой проблеме; воспитывать стремление занимать активную гражданскую позицию; воспитывать понимание ценности человеческой жизни, уважение важнейших прав и свобод личности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

нет 

Используемая методическая литература: 

нет 

Используемое оборудование: 

записи песен В.Высоцкого «Моя цыганская», «Маски», «Чужая колея», «Охота на волков», «Кони привередливые»; листки у каждого ученика с текстами этих песен; презентация «Жизнь и творчество В.Высоцкого».


 
Краткое описание: 
урок-анализ поэтического текста

Считаю одной из основных задач учителя литературы формирование гражданской позиции учащихся. Данный урок провожу в 9 классе при изучении темы «Поэты 20-го века о Родине». Он является вводным для цикла уроков и внеклассных мероприятий, проводимых в 10-11 кл.  Цикл этот можно назвать «Я выбираю свободу». В него входят уроки по творчеству Солженицына, Замятина, Платонова, Шаламова, Бродского, Галича и др., объединённые общей темой сопротивления тоталитарному режиму в СССР.

Методы обучения:                                                                                                                            

 – описания (словесный);                                                                                                                   

  – исследовательских и проблемных заданий;                                                                                        

– персонифицирующий (биографический);                                                                                              

– информационно-коммуникационные технологии.

Приёмы деятельности учителя:

эвристическая беседа;

– образное повествование;

– драматизация;

– персонификация;

– обобщающая беседа.

 
Прикрепленный файл Size
Мотивы свободы в творчестве Высоцкого 1.doc 75.5 KB
Высоцкий о свободе..ppt 1.74 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн