Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Расчет пути и времени движения.

Фото пользователя Валентина Алексеевна Пшонко
Submitted by Валентина Алексеевна Пшонко on чт, 14/10/2010 - 07:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ «Кандатская средняя общеобразовательная школа» учитель физики и химии.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
- научить рассчитывать путь, время и скорость равномерного движения, сформировать умения строить и объяснять графики равномерного движения, производить расчеты для задач в устной форме; - развивать умения обобщать знания о целостном представлении механического движения; закрепить навыки перевода единиц измерения физических величин: скорости, пути и времени; развивать самостоятельность при решении физических задач и познавательный интерес к предмету; - овладение умением аккуратно оформлять физические задачи, аккуратно строить графики.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

ПерышкинА.В., Родина Н.А. Физика. 7 класс. М., 2007

Используемое оборудование: 

Компьютер

Мультимедийный проектор

Экран

Презентация к уроку

 

Краткое описание: 
Ход урока. I. Актуализация опорных знаний. II. Основная часть. Изучение нового материала. III.Закрепление изученного материала. IY.Подведение итогов урока. Y.Домашнее задание.

Ход урока.

I.                   Актуализация опорных знаний.

Организационный момент. Объявление темы урока. Демонстрация презентации.

Слайды №1-2

 

Фронтальный опрос.

1.Что такое скорость?

2. Какие единицы скорости вы знаете?

3. Что такое векторная величина?

4. Дайте определение средней скорости.

5. Скорость зайца 15км\ч, а скорость дельфина 18 км\ч. Кто из них быстрее движется?

  6. Какие физические величины характерезуют механическое движение?

 

                                       

Слайд №3

 

Самостоятельная работа»Перевод единиц измерения в СИ».

(карточка у каждого ученика)

 

1

36км\ч

…….м\с

2

360км

……..м

3

2,5ч

………с

4

89мм

……..м

5

6км\мин

……..м\с

6

450см

………м

7

7,9км\с

………..м\с

 

Слайд №4     Проверка работы

 

1

36км\ч

 10м\с

2

360км

360000м

3

2,5ч

9000с

4

89мм

0,08м

5

6км\мин

100м\с

6

450см

4,5м

7

7,9км\с

7900м\с

 

 

Слайд №5    

 

 

Задача№1.

Определите скорость самолета, который за время 0,5 часа пролетел расстояние 450 км.

(Решение задачи у доски. Проверка правильности оформления и решения задачи по материалам слайда).

 

II.                Основная часть. Изучение нового материала.

 

Слайд №6    

 

Задача№2.(устно)

Как вы думаете, за какое время африканский страус пробежит стометровку, если его скорость 72км\ч?

Ответ: 5 сек.

*Какую формулу вы использовали для определения времени движения страуса?

Слайд №7

    

Задача№3.(устно)

Как вы думаете, какое расстояние пролетает птица за 1 минуту, если ее скорость 144км\ч?

 

Слайд №8

 

Схема для заполнения формул расчета v. t, S при равномерном движении.

Слайд №9

Задача№4.

Паровоз движется со скоростью 36км\ч. Какое расстояние он пройдет за 10 минут?

Ответ: 6000м.

Решение задач у доски. Проверка правильности оформления и решения задачи по материалам слайда.

 

Слайды №10-11

 

*Как выглядят графики зависимости пути от времени и скорости от времени?

Анализ графиков, представленных на слайдах.

 

III.Закрепление изученного материала.

 

Слайды №12-13

 

Задача№5.

Дан график движения тела. Каков вид этого графика? Чему равна скорость движения тела? Каков путь, пройденный телом за 8 секунд?

Постройте график скорости тела для данного движения.

(Самостоятельное решение задачи в тетради. Проверка правильности оформления и решения задачи по материалам слайда.)

 

IY.Подведение итогов урока.

 

Слайд №14

 

А теперь подведем итоги нашего урока. Вам необходимо ответить на вопросы слайда «Рефлексия». (Распечатанные карточки с вопросами находятся у каждого ученика на столе).

Рефлексия.

 

1.      Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня?

2.      Что представляло наибольшую трудность?

3.      Как ты оцениваешь полученные знания сегодня (глубокие, осознанные; предстоит осознать; неосознанные)?

4.      С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками?

 

Y.Домашнее задание.

Слайд №15

 

Домашнее задание:п.16, упр.5 (2,4); Л№128

(ПерышкинА.В., Родина Н.А. Физика. 7 класс. М., 2007).

 

Прикрепленный файл Size
ф7 мех движ.ppt 2.23 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн