Официальный сайт
travelspo
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Обучение грамоте. Звуки [ с-сь ].Буква С.
Данные об авторе
Автор(ы):
Куршева Елена вячеславовна
Место работы, должность:
Учитель-логопед в ДОУ.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Логопедия
Цель урока:
Дифференциация звуков [C], [СЬ]. Обозначение этих звуков буквой С.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
ЗАДАЧИ: --Способствовать формированию фонетико-фонематического восприятия. --Дифференцировать фонетико-фонематические представления детей о заданных звуках. --Формировать навык звуко-буквенного анализа и синтеза. --Формировать навык чтения, печатного письма. --Тренироваться в употреблении имен существительных в дательном падеже. --Закреплять понимание различий между понятиями «ЗВУК –БУКВА», «СЛОГ – СЛОВО». --Способствовать обогащению активного словаря детей. --Закреплять навык оформления предложения. --Развивать мелкую моторику. --Формировать связную речь. --Способствовать формированию высших психических функций. --Воспитывать в детях чувство эстетики.
Прикрепленный файл
Size
Звук С. Буква С (II занятие).doc
44 KB
»
Tags for document:
Сервировка стола. Слова со звуками [с-сь ]
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн