№ п/п
|
Темы занятий
|
Кол-во час.
|
Дата
|
Форма проведения.
|
1.
|
Статья в газету. Стиль статьи. Ее отличие от заметки.
|
1
|
|
Знакомство с особенностями статьи
|
2
|
Обработка оформления статьи.
|
1.
|
|
Работа с газетными статьями.
|
3.
|
Написание статьи на заданные темы.
|
1.
|
|
|
4.
|
Обсуждение написанных статей.
|
1.
|
|
|
5-6.
|
Подборка и выпуск школьной газеты.
|
2
|
|
|
7
|
Отзыв. Рецензия . Подборка материала на эту тему.
|
1.
|
|
Составление отзыва о статье друга.
|
8
|
Писатели о работе над словом.
|
1
|
|
Работа по книге «Развивайте дар слова» автора Ладыженская Т.А.
|
9
|
Урок – практикум « Увлеки слушателей».
|
1
|
|
Подготовка выступления.
|
10-11-12-.
|
Что такое портретный очерк?
« Человек и его дело»
|
3
|
|
Знакомство с портретным очерком.
|
13-14.
|
Подборка и выпуск школьной тематической газеты к празднику -23-февраля. Вести из класса
|
2
|
|
|
15-16.
|
« С ног на голову»- юмористический рассказ. Что такое юмор и сатира.
|
2.
|
|
Беседа – знакомство с фельетонами и сатиристическими рассказами.
|
17.
|
«Газета успеха». Работа по созданию своей газеты.
|
1.
|
|
Создание своей газеты
Элементы игры.
|
18
|
Создание проекта по теме «Моя газета»
|
1.
|
|
Обмен мнениями.
|
19
|
Реклама газеты и реклама в газете..
|
1
|
|
Работа с газетными материалами.
|
20
|
Проба пера. Сочиняем, думаем, пробуем.
|
1.
|
|
|
21
|
Новые формы работы в газете. От чего зависит тираж газеты.
|
1
|
|
Беседа.
|
22-23
|
Подборка и выпуск школьного номера газеты к 8- марта.
|
2.
|
|
|
24-25.
|
Экскурсия в краеведческий музей с последующим освещением в своей газете.
|
2.
|
|
экскурсия
|
26.
|
Обсуждение статей
|
1.
|
|
|
27.
|
Экскурсия в районную библиотеку.
Встреча с работниками.
|
1
|
|
|
28.
|
Написание заметки о книге - к «Всемирному дню книги»
|
1
|
|
|
29
|
Виды заметок
|
1
|
|
Знакомство с заметками и их отличием
|
30
|
Открытое письмо, что это такое?
|
1
|
|
|
31-32
|
Подборка и обработка материала для выпуска газеты.
|
1
|
|
|
33
|
Выпуск газеты
|
|
|
|
34
|
Итоговое занятие. Диагностика .
|
|
|
Контрольное тестирование.
|