Официальный сайт
mixzona
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
1
Логин
Готовимся к ЕГЭ.Обособленные определения.
Размещено: Наталья Юрьевна Данилова - вт, 19/10/2010 - 15:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Батурина Елена Анатольевна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 2 г.Валдай
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
Цели урока: Образовательные: •обобщение и систематизирование знаний по теме: «Обособление распространённых и нераспространённых определений» •знакомство с правилами замены придаточной части СПП причастным оборотом •формирование умений: 1)выделять интонационно обособленные члены; 2)проводить синонимическую замену обособленных членов; 3)правильно ставить знаки препинания при обособленных членах; 4)правильно заменять придаточную часть сложноподчинённого предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом •контроль и оценка ЗУН по данной теме •расширение кругозора учащихся при выполнении заданий Развивающие: •активизация самостоятельной деятельности •развитие познавательной активности •развитие умений логично и грамотно излагать свои мысли •формирование потребности выражать собственное мнение Воспитательные: •воспитание коммуникативности •привитие культуры общения •воспитание интереса к предмету
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
1. Русский язык. 10-11 кл.: Учебное пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 1995. – 352 с.
2. ЕГЭ-2008. Русский язык без репетитора. Сдаём без проблем!/ И.Б.Голуб. – М.: Эксмо, 2007. – 368 с
Краткое описание:
Ход урока I. Организационный момент II. Слово учителя III. Повторение ранее изученного материала 1)Групповая работа (у доски и на местах). Обособленные и необособленные определения. 2)Составление предложений по схемам 3)Синонимичная замена обособленных членов придаточными определительными (устно) IV. Сообщение нового материала 1. Слово учителя 2. Знакомство с теорией V. Закрепление изученного материала 1) Групповая работа (у доски и на местах 2) Отработка умений и навыков в определении возможности/невозможности замены 3) Самостоятельная работа VI. Итог урока VII. Домашнее задание
Прикрепленный файл
Размер
obosoblen.doc
34 Кбайт
obosoblen.ppt
316.5 Кбайт
Готовимся к ЕГ1.doc
79.5 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
Конспект занятия+презентация+тесты
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн