Официальный сайт mixzona 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Готовимся к ЕГЭ.Обособленные определения.

Размещено: Наталья Юрьевна Данилова - вт, 19/10/2010 - 15:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батурина Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 2 г.Валдай
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: Образовательные: •обобщение и систематизирование знаний по теме: «Обособление распространённых и нераспространённых определений» •знакомство с правилами замены придаточной части СПП причастным оборотом •формирование умений: 1)выделять интонационно обособленные члены; 2)проводить синонимическую замену обособленных членов; 3)правильно ставить знаки препинания при обособленных членах; 4)правильно заменять придаточную часть сложноподчинённого предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом •контроль и оценка ЗУН по данной теме •расширение кругозора учащихся при выполнении заданий Развивающие: •активизация самостоятельной деятельности •развитие познавательной активности •развитие умений логично и грамотно излагать свои мысли •формирование потребности выражать собственное мнение Воспитательные: •воспитание коммуникативности •привитие культуры общения •воспитание интереса к предмету
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

 

1. Русский язык. 10-11 кл.: Учебное пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 1995. – 352 с.
2. ЕГЭ-2008. Русский язык без репетитора. Сдаём без проблем!/ И.Б.Голуб. – М.: Эксмо, 2007. – 368 с

 

Краткое описание: 
Ход урока I. Организационный момент II. Слово учителя III. Повторение ранее изученного материала 1)Групповая работа (у доски и на местах). Обособленные и необособленные определения. 2)Составление предложений по схемам 3)Синонимичная замена обособленных членов придаточными определительными (устно) IV. Сообщение нового материала 1. Слово учителя 2. Знакомство с теорией V. Закрепление изученного материала 1) Групповая работа (у доски и на местах 2) Отработка умений и навыков в определении возможности/невозможности замены 3) Самостоятельная работа VI. Итог урока VII. Домашнее задание
Прикрепленный файл Размер
obosoblen.doc 34 Кбайт
obosoblen.ppt 316.5 Кбайт
Готовимся к ЕГ1.doc 79.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн