Название проекта
|
История моей семьи в истории страны.
|
Авторы
|
Никитина Н. А.
|
Цели проекта
|
- Развитие патриотических и гражданских качеств личности
- Создание благоприятной психологической атмосферы в семье, помощь в организации семейного воспитания
|
Короткое описание идеи проекта
|
Путем исследовательской работы, социологических опросов, работой со СМИ участники проекта узнают информацию о своих родственниках, месте их жителства, участии в различных исторических событиях. Знакомясь с историей своей страны, участники будут ближе знакомиться с историей родного края, историческими эпохами, фактами связанными с жизнью своей семьи. В результате появится интерактивный творческий продукт.
|
«Союзники»
|
- Учащиеся, учителя историков
- работники архива
- работники СМИ
- очевидцы событий
- родственники
- технические специалисты
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
История, обществознание
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Укрепление родственных связей, профилактика семейных конфликтов
|
Проблемные вопросы проекта
|
1. Роль семьи в истории страны.
2. Значение изучения истории своей семьи.
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Развитие коммуникативных умений и навыков.
2. Умение составлять генеалогическое древо.
3. Умение работать с историческими источниками.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Анкетирование.
Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта
|
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта.
Наблюдает за работой учеников.
|
Основной этап
|
Поэтапно выполняют задачи проекта
|
Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.
|
Выводы
|
Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию.
|
Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)
|
Презентация (защита) проекта и оценка его результатов
|
Представляют проект, участвуют в его коллективном анализе и оценке.
|
Слушает, задает вопросы в роли рядового участника.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование Интернет для поиска необходимой информации. Создание презентаций и буклетов. Оформление фотоальбомов.
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация. Творческие работы учащихся.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Презентация работ учащихся с дальнейшим оцениванием
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
1. Информационно-коммуникационные
2. Учебно-познавательные
3. Коммуникативные
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Участие во всероссийском конкурсе «Человек в истории. XX век»
|