Официальный сайт openclass 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "История семьи в истории страны"

Выберите действие:

Название проекта
 История моей семьи в истории страны.
 
Авторы
Никитина Н. А.
Цели проекта
 
  •  Развитие патриотических и гражданских качеств личности
  • Создание благоприятной психологической атмосферы в семье, помощь в организации семейного воспитания
 
Короткое описание идеи проекта
Путем исследовательской работы, социологических опросов, работой со СМИ участники проекта узнают информацию о своих родственниках, месте их жителства, участии в различных исторических событиях. Знакомясь с историей своей страны, участники будут ближе знакомиться с историей родного края, историческими эпохами, фактами связанными с жизнью своей семьи. В результате появится интерактивный творческий продукт.
 
«Союзники»
  •  Учащиеся, учителя историков
  • работники архива
  • работники СМИ
  • очевидцы событий
  • родственники
  • технические специалисты
Реклама для  привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
 История, обществознание
Основополагающие вопросы проекта
Укрепление родственных связей, профилактика семейных конфликтов
Проблемные вопросы проекта
1.       Роль семьи в истории страны.
2.       Значение изучения истории своей семьи.
Учебные вопросы проекта
1.       Развитие коммуникативных умений и навыков.
2.       Умение составлять генеалогическое древо.
3.       Умение работать с историческими источниками.
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
 Презентация
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
 Подготовительный
 Анкетирование.
Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта
 
 
Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта.
Наблюдает за работой учеников.
 
 
 
 
 Основной этап
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поэтапно выполняют задачи проекта
 
 Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выводы
Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию.
Наблюдает, советует (по просьбе учащихся)
Презентация (защита) проекта и оценка его результатов
Представляют проект, участвуют в его коллективном анализе и оценке.
Слушает,  задает вопросы в роли рядового участника.
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
 Использование Интернет для поиска необходимой информации. Создание презентаций и буклетов. Оформление фотоальбомов.
Готовый продукт проекта
 Презентация. Творческие работы учащихся.
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
Дидактические материалы проекта
 
Как будет проходить представление проекта
 Презентация работ учащихся с дальнейшим оцениванием
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
1. Информационно-коммуникационные
2. Учебно-познавательные
3. Коммуникативные
Фото реализации проекта (не обязательно)
 
Возможные точки роста проекта
Участие во всероссийском конкурсе «Человек в истории. XX век»

Список проектов

 Оцените проект

Результаты оценки

Прикрепленный файл Размер
итоговое оценивание.doc 72 Кбайт
самооценка.doc 68 Кбайт
conf_checklist.pdf 85.74 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн