Официальный сайт
detisavve
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
16
Логин
ГЛАВНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ.
Данные об авторе
Автор(ы):
уч. истории Красносельская Т.Г.
Место работы, должность:
МОУ сош№233 г.Знаменск
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
6 класс
Предмет(ы):
История
Цель урока:
Учебно-воспитательные задачи Обобщить знания учащихся о феодальной раздробленности на Руси, как закономерном этапе в условиях господства феодального строя. Способствовать усвоению учащимися связи между ростом крупного землевладения и присвоением князьями функций государственной власти, а также между натуральным хозяйством и самостоятельностью княжеств. Развивать умения и навыки учащихся: делать выводы, видать причинно-следственные связи, находить ошибки. Развивать навыки коллективной работы. Формировать навыки работы с научным текстом.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учеников в классе:
30
Краткое описание:
«Сегодня на уроке мы обобщим знания о том, как проходил процесс феодальной раздробленности на Руси,выявим его положительные и отрицательные последствия. В конце урока каждый должен заполнить таблицу по географическому и гос устройству крупных удельных княжеств.
»
Тэги к этому документу:
: феодальная раздробленность
великий князь
вече
наследственная монархия
ограниченная монархия
посадник
республика
тысяцкий.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
kino
онлайн