Submitted by Татьяна Владимировна Лалетина on Tue, 26/10/2010 - 07:50
ЦОР представленн в виде презентации. Необходимое оборудование ПК, проектор и экран.
Цель: Познакомить учащихся с проффесией программиста и его областью деятельности. Сформировать представление о компьютере как исполнителе алгоритмов. Обьяснить, каким образом компьютер хранит, обрабатывает и выводит на экран данные. Привести примеры выполнение команд и алгоритмов работы с величинами, проиллюстритовать свойства команды присваивания.
Результат: Учащиеся смогут:
Рассказать о проффесии программиста и сферах его деятельности.
Обьяснить, каким образом компьютер хранит , обрабатывает и выводит данные не экран.
Привести примеры выполнения комад (ввода, вывода, присваивания).
Привести пример линейного вычислительного алгоритма.
Обьяснить свойства команды присваивания.
Компетентность разрешения проблем: Принимает проблемную ситкацию, заданную учителем.
Коммуникативная компетентность: Начинает, поддерживает и заканчивает диалог в соответствии с заданными нормами речи, темой обсуждения и целью общения. Фиксирует итоговый продукт.
Информационная компетентность: Обобщает информацию в рамках простой заданной структкры. Переводит информацию из графического представления (блок-схема) или формализованного (алгоритмический язык) представления в текстовое (словасно-формульное) и наоборот. Излогает полученную информацию по заданным вопросам.
Связь с другими предметами: Проффесиональная орентация учащихся, матеамтика (алгебраическая запись дроби).
Методы: словесные, частично-поисковые.
Формы организации деятельности: фронтальная.
Ресурсы и источники:
Семакин И. Г. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса/ И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/ - Авторская мастерская Семакина И. Г.