Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Путешествие по некоторым городам Германии

Фото пользователя Екатерина Григорьевна Уфаева
Submitted by Екатерина Григорьевна Уфаева on Tue, 26/10/2010 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уфаева Екатерина Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ Кульчекская ООШ № 13 Учитель немецкого языка
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Познакомиться с некоторыми немецкими городами, их достопримечательностями, уметь о них рассказать (по образцу)
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Немецкий язык "Deutsch- Schritt 3" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Используемое оборудование: 

1. Проектор

2. Экран

3. Компьютеры

4. ЦОР (презентация, видеоклип, тест)

Используемые ЦОР: 

1. Презентация

2. Видеоклип

3. Тест

Краткое описание: 
Урок по немецкому языку. 7 класс. Тема «Путешествие по некоторым немецким городам».

Урок по немецкому языку.
Учитель Уфаева Екатерина Григорьевна.
  МОУ “Кульчекская ООШ №13”.  7 класс.  
Тема.  «Путешествие по некоторым  немецким городам».      Дата: 18.10.2010
Количество учащихся: 4
 Практическая цель 1. Познакомить с некоторыми немецкими городами, их достопримечательностями,  уметь о них рассказать (по образцу)

2.  Расширить страноведческие знания учащихся по теме Германия
Задачи: 1. Развивать интерес к страноведческой  информации
                 2. Расширеть  образовательный ресурс
                 3. Обработать информацию о немецких городах, их достопримечательностях
                 4. Практиковать учащихся в чтении и умении извлекать определённую информацию при чтении.
                 5.  Развивать умения усной монологической речи
Ожидаемый результат (для учащихся):
•    Расширение словарного запаса учащихся;
•    Умение употреблять, распознавать в тексте, в речи лексику по теме;
•    Умение максимально использовать ЦОР.
     Тип учебного занятия:  Информационно-ознакомительный урок   
Необходимое оборудование         1. Проектор
                                                            2. Экран
                                                            3. Классная мини- доска
                                                            4. Компьютеры
                                                            5.  ЦОР (Презентация, фильм-клип, текст)
                                                          
Методическое оснащение: 1. Карточки с «учительской подсказкой»
2.    Раздаточный материал
3.    Учебник «Schritt 3» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
   
     
Основные методы:  исследовательский,  АМО  (активные методы обучения - игра), проблемное обучение.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Краткое описание урока.  
 1 этап.  Организационный момент. (2 минуты)
2 этап.  Систематизация знаний по теме «Германия». Просмотр  видеоклипа.  (15 минут)
3 этап.  Физминутка (1 минута)
 4 этап.  Обучение чтению (15 минут)
5этап. Монологическое высказывание (4 минуты)
6 этап.  Самоконтроль. Выполнение теста (test-it) по усвоению теории. (5 минут)
7 этап.  Рефлексия. Подведение итогов урока. Самоанализ. Домашнее задание. Оценивание  (3 минуты)    
Ход урока.
1. Организационный момент
Цель:  подготовка учащихся  к уроку
                компетенции
знания  - знать требования к организации урока             
умения  - уметь организовываться, быстро включаться в деловой режим

 методы - словесный

   форма   коллективная

 используемые ЦОР -
 
Деятельность учителя:  Учитель приветствует учащихся, наличие дежурного, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку.
Guten Tag! Wie geht es?Freut mich! Werist heute Klassendienst?Sind heute alle da? Der vie wielte ist heute? Gut!
Деятельность учащихся:  приветствие учителя. Ответы дежурного на вопросы учителя, самоорганизация, включение внимания и внутренней готовности
Guten Tag! Ich bin heute Klassendienst.Heute sind alle da!Heute ist der _. Oktober

2. Систематизация знаний по теме «Германия». Просмотр  фильма. 
 
Цель:  Систематизировать  знания по теме «Германия». Посмотреть  видеоклип.
 
                компетенции
знания - знать информацию о Германии, её достопримечательности               
умения  -уметь воспринимать информацию, отвечать на вопросы  

методы   - наглядный

 форма  - коллективная 

 используемые ЦОР - видеозапись
Слайды № 5, 11-26
Деятельность учителя: введение в тему, сообщает цель урока, используя презентацию, учитель предлагает посмотреть  видеоклип о Германии (Слайд № 2), после чего предлагает поделиться на команды( учитель заранее готовит  разрезанные карты Германии) и ответить на вопросы в форме игры (Слайд № 5)
Heute machen wir eine Reise durch die Deutschland  und durch einige deutsche Städte. Wir lernen Deutsch und dabei wissen wir nicht  so viel über Deutschland. Aber heute können wir unsere Kenntnisse prüfen und etwas Neues über einige deutsche Städte erfahren.
Jetzt sehen wir kleinen Videoklip über Deutschland an. (Dia №2)
 Machen Sie sich bitte eine bekannt! Das ist Evelin. Sie ladet uns ein, eine Ausflüge durch einige deutsche Städte  mit dem Auto machen . (Dia № 3) In unserer Reise haben 2 Mannschaften. Bilden wir! Also, unsere Manschafte sind fertig! Fahren wir ab!
Die 1. Aufgabe heißt „Die Karte“. Jede Mannschaft bekommt die zerschnittene Karte und in 2 Minuten soll sie sammeln. Danach kontrollieren wir. (Dia № 4) Jede solle 8 Bundesländer sagen.Jetzt spielen wir. Jede Mannschaft bekommt das Zeichnen. Hier seht ihr die Tabelle. Eure Aufgabe: wählt das Rubrikum und die Frage (Dia № 5).
Деятельность учащихся:  учащиеся смотрят видеоклип по теме «Германия», после просмотра делятся на команды и играют в игру, отвечают на вопросы, результаты фиксируют в таблице.
Результат: ученики  активизировали свои знания по теме «Германия», выполнили практическую работу
3.  Физминутка

Цель:  Снятие усталости, напряженности. Релаксация
                компетенции
знания - требования к выполнению физминутки             
умения - выполнять все движения

   методы  -словесный, наглядный 

 форма -  коллективная

  используемые ЦОР -
 
Деятельность учителя:   Учитель предлагает сделать физкультминутку
Wir erholen. Steht auf!„Ich bin groß, wie ein Haus, (руки вверх, встаем на носочки, потягиваемся) Ich bin klein, wie eine Maus“ (приседаем)
Деятельность учащихся:  повторяют за учителем, выполняют движения
Результат:  релаксация
4.  Обучение чтению

Цель: практиковаться в чтении и умении извлекать определённую информацию при чтении.
                компетенции
знания   - знания лексики, речевых образ., правила чтения, информация о немецких городах и их достопримечательности          
умения  -   уметь воспринимать информацию, отвечать на вопросы, извлекать из текста нужную информацию

методы - частично поисковый , визуальный

  форма - индивидуальная, фронтальная

   используемые ЦОР - презентация(Слайд 7-10, 27)
   
Деятельность учителя:  предлагает отправиться вместе с Эвелин по некоторым городам Германии, но для начала необходимо найти значение незнакомых слов (учитель заранее пишет слова на доске). Учитель зачитывает трудные слова на доске, которые встречаются в текстах, далее  предлагает отгадать название первого города (на слайде №7-10 представлен алфавит и набор цифр, дети должны при помощи этих цифр разгадать город,  который предлагает Эвелин посетить),  используя учебник по немецкому языку «Schritt 3» И.Л. Бим прочитать соответствующий текс, ответить на вопрос к этому тексту (вопрос представлен на слайде №27). После того, как дети познакомятся с этими городами, учитель предлагает выполнить задания на карточках. 1 задание: заполняют таблицу «В каком городе находятся достопримечательности», 2 задание – продолжить предложения по образцу
Und jetzt ist die Zeit einige Informationen über unseren Städten zu erfahren ,um die Informationen besser zu verstehen, lernen wir  einige neue Wörter kennen Evelin schlägt uns vor, einige deutsche Städte zu besuchen. Zuerst sollt ihr diese Städte raten. Wohin fahren wir zuerst? Welche Stadt ist das? (Dia № 7-10) Lest dieser Text und beantwortet die Frage (Das Dia № 27) (Übung 6, seite 58)Unsere Evelin will wissen, was habt ihr über Städte erfahren? Also, jetzt  sollt ihr eine Tabelle ausfüllen. IN WELCHEN STADTEN BEFINDEN SICH DIE FOLGENDE SEHENSWURDIGKEITEN?Und jetzt schreibt, bitte, die Sätze nach dem Muster.
Деятельность учащихся:   с помощью словарей дети ищут значение незнакомых слов, отрабатывают их, отгадывают название первого города, читают соответствующие тексты и отвечают на вопросы к этим текстам, после чего выполняют задания на рабочих листах
Результат: ученики проехали с Эвелин по некоторым городам Германии,  читая тексты и выполняя задания на карточках, узнали их достопримечательности,  как называют тот или иной город в Германии
5. Монологическое высказывание

Цель: Развитие умения выразительно озвучивать монологические речи 

         
    
Деятельность учителя: Используя  слова на доске предлагает рассказать об одном городе, с опорой на текст
Jeder wählt sich einen Text, um dann Informationen austauschen. Macht bitte den Monolog nach dem Muster:  Wo liegt dieser  Stadt?
                                               Wie nennt man diese Stadt? Warum?
                                               Welche Sehenswürdigkeiten  gibt es dort?

Деятельность учащихся:  используя слова на доске, и вопросы  готовят монологическое высказывание об одном городе
                                                 …liegt…
                                            … nennt man die Stadt…
                                            Dort gibt es:…
Результат:  ученики обменялись информацией о немецких городах
6.  Самоконтроль. Выполнение теста (test-it) по усвоению теории.

Цель:  закрепление полученных на уроке знаний

               
Деятельность учителя:  Учитель просит  учеников занять места за  компьютером и используя Лист Microsoft Exel на слайде №28 открыть и выполнить тест
Evelin schlägt uns vor, eine neue Aufgabe zu machen. Nimm, bitte,  eure Plätze am Computer .Und jetzt macht selbständig den Test. Hier sind die theoretischen  Aufgaben. Ihr habt nur 7 Minuten“.  Nach 7 Minuten – „Es ist Zeit. Die Arbeit ist zu. Welche Noten habt ihr für den Test?“   Alle Schüler haben sehr gut gearbeitet.  
Деятельность учащихся:  выполняют тест
Результат:  ученики выполнили тест  
7. Рефлексия. Подведение итогов урока.  Самоанализ. Домашнее задание. Оценивание  
Цель: подвести итоги работы, проанализировать и оценить деятельность учащихся. Сообщить о домашнем задании, пояснить ход его выполнения
       
Деятельность учителя:  предлагает подвести  итоги урока, проанализировать и оценить деятельность учащихся. Сообщает о домашнем задании, поясняет ход его выполнения
           Und jetzt sagt mir bitte, was  machen wir in der Stunde? Also, die Zeit ist aus                                 Die   Stunde ist zu Ende.  Vielen Dank für die Arbeit.  Schreibt die Hausaufgabe auf:Assoziogram bauen(Составить ассоциограмму.  Что типично для  немецкого города?
Чем отличается немецкий город от русского? Как выглядит немецкийт город?)
     Alles Gute! Auf Wiedersehen!

Деятельность учащихся:  анализируют свою деятельность, подводят итоги урока, внимательно слушают учителя, ведут записи в дневниках
Результат: ученики провели рефлексию, получили оценки и записали домашнее задание

 


»  Размещено в сообществах:   
Учитель в современном информационном обществе - 2010

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн