Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект модный магазин

Фото пользователя Любовь Леонидовна Тримасова
Submitted by Любовь Леонидовна Тримасова on Tue, 26/10/2010 - 18:49
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} 1024x768 Normal 0 false false false /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Конспект занятия по  ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей логопедической группе (ОНР).

тема "Модный магазин"

 

Цель: Развитие речи дошкольников с ОНР на материале лексической темы: «Одежда».

Программное содержание:

·       Формировать экономические представления о потребностях людей

(в одежде).

·       Актуализировать представление детей об одежде, её разнообразии, деталях, понимать временную взаимозависимость.   

·       Способствовать формированию лексико – грамматических представлений у детей с нарушениями речи: правильному употреблению в речи падежных форм имени существительного, согласованию имени прилагательного с именем существительным.

·       Стимулировать речевую активность детей с тяжёлыми нарушениями речи.

·       Способствовать формированию эстетического вкуса, этических норм.

 

Словарная работа:

 

Активизировать в словаре детей слова: мода, витрина, начинающий,

названия предметов одежды.

 

Демонстрационный материал:

·       Дидактические картинки «Одежда»;

·       рисунок к дидактической игре «Чего не хватает» с изображением одежды с недостающими деталями;

·       магнитофон, запись фоновой музыки;

·       ноутбук, видео-обращение Рассеянного;

·       различные виды одежды для игры «Магазин»;

·       фотоаппарат.

 

 

 

 

Раздаточный материал:

 

·       крупа для крупяной терапии;

Предварительная работа:

·       Наблюдения на прогулке за одеждой детей, за осенними изменениями в природе;

·       Экскурсия в магазин;

·       Беседа о работе продавца;

·       Чтение произведения С. Маршака «Вот какой рассеянный»;

·       Настольно-печатные игры: «Одень куклу», «Маленький модельер» из серии «Учимся, играя», «Вырежи наряды для Оли» из серии «Наша дружная семья»

Ход занятия:

12345 – становитесь в круг играть.

(звучит – морской прибой).

Воспитатель: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе.

Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

 А выдохните через ротик все обиды, неприятности и огорчения (3 раза).

А сейчас давайте пожелаем друг другу и всем гостям доброго утра.

Доброе утро, дети.

(звук смс)

Ребята, нам пришло электронное письмо.

Включается запись:

«Ребята, вы меня узнали?

Сел я утром на кровать

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки

Оказалось это брюки.

Надевать я стал пальто-

Говорят мне все: не то.

Стал натягивать гамаши-

Говорят опять- не ваши.

Вместо шапки на ходу,

Я надел сковороду!

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Ну какой же я рассеянный

С улицы Бассейной!

Ребята,  мне нужна ваша помощь. Наступила осень, стало холодно и мне необходима новая одежда. Я сам не могу её выбрать – я не знаю в каком магазине она продается и какая одежда сейчас в моде. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: По-моему с Рассеянным что-то не так? Может вы мне подскажете? А что ему необходимо? Поможем Рассеянному выбрать одежду?

Ребята, а вы бывали когда-нибудь в магазине? А в каких именно магазинах вы бывали?

Дидактическое упражнение «Назови магазин» (с мячом)

1. Магазин, в котором продают обувь, называется

  …какой магазин? Обувной магазин.

2. Магазин, в котором продают рыбу, называется

  …какой магазин? Рыбный магазин.

3. Магазин, в котором продают продукты, называется

  …какой магазин? Продуктовый магазин.

4. Магазин, в котором продают мебель, называется

  …какой магазин? Мебельный магазин.

5. Магазин, в котором продают одежду, называется

  …магазин чего? Магазин одежды.

6. Магазин, в котором продают игрушки, называется

  …магазин чего? Магазин игрушек.

 

Воспитатель: Чтобы помочь Рассеянному, в какой магазин нам нужно отправиться? (в магазин одежды) Прежде всего, посмотрите на свою одежду, которую вам уже купили родители.

(звучат аплодисменты)

Воспитатель: Нам пора на показ мод.

Дидактическая игра «Показ мод»

Воспитатель: Вы уже знаете, что такое мода? Мода – это когда людям что-то особенно нравится в данное время. В старину модно было носить мужчинам чулки и банты, а в наше время мужчины одеваются совсем иначе.

Вот сейчас начинается показ современной моды, вы покажите вещи, которые носят сегодня, которые модны в настоящее время. Начну показ мод я сама. Для этого нужно пройти вот здесь, остановиться и рассказать о том, что на вас надето: я одета в красный свитер и черную юбку.

А теперь ваша очередь.  (показ мод)

Загадка

Дидактическая игра «Магазин»

Воспитатель: Взгляните на витрину. Что такое - витрина? Витрина – это такое место в магазине, куда выставляют самые красивые и модные товары, чтобы их было хорошо видно.
Что вы видите на витрине. (Воспитатель побуждает детей называть не только вид одежды, но и ее цвет, длину, детали).

Если мы вернемся в этот магазин через некоторое время, то увидим, что в витрине произошли изменения. Какие-то вещи были проданы, а какие-то просто поменяли местами.

Дидактические игры «Чего не стало» и «Что изменилось»


Воспитатель: А сейчас немного поиграем глазками.

Динамическая пауза с элементами зрительной гимнастики

 

              Все, ребятки, собирайтесь

              И в обновки наряжайтесь!

 

              Глазами брюки мы найдем,

              Наденем и гулять пойдем.

 

Дети находят висящие под потолком в разных углах комнаты картинки, изображающие предметы обуви и одежды, имитируют их надевание (с застегиванием или зашнуровыванием) движения (ходьба, бег и т. п.).

 

              Найдите синие кроссовки,

              В них побегаем мы ловко.

 

              Ищите свитер полосатый,

              Он согреет нас, ребята.

 

              Чтобы осенью гулять,

              Куртку нужно надевать.

 

 

Воспитатель: Но вернемся в наш магазин.

Недавно в нем побывал один начинающий художник. Как вы понимаете слова «начинающий художник»?

Начинающий – это тот, кто только начинает чем-либо заниматься. Так и наш художник – только недавно начал рисовать. Так вот, побывал он в магазине одежды и нарисовал витрину. Взгляните на рисунок.

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Дети: У куртки не хватает одного рукава, у перчаток – пальца, на одном ботинке нет шнурка, у платья – одного манжета на рукаве и т. п.

Воспитатель: Что-то мы задержались у магазина одежды, а рассеянный ждет от нас помощи.

Подготовим пальчики к работе. Поиграем в игру…

Пальчиковая гимнастика «Осенняя прогулка без перчаток»

Без пальто гулял глупышка

И замерз он, как ледышка,

Чтобы пальчик отогреть

Будем мы его тереть.

(Дети растирают пальцы левой руки указательным и большим пальцами правой. Затем то же проделывают с пальцами правой руки. Повторяют несколько раз.)

Воспитатель: Посмотрите что на столе? Вы догадались, что мы будем делать? (рисовать крупой)

Крупяная терапия «Одежда для Рассеянного»

(звучит лирическая музыка – Шопен «Капля дождя»)

Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось на занятии?

Что было трудным?

О чём вам хочется рассказать сегодня дома?

Ребята, вы сегодня молодцы, хорошо потрудились, многое узнали, вам будет, что рассказать и показать родителям. Я сфотографировала все, что вы приготовили для Рассеянного и отправлю ему электронной почтой.

 


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно