Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Опытно-методическая разработка

Выберите действие:

Как правильно оформить опытно-методическую разработку для аттестации?

 

Опытно-методическая разработка (ОМР)

Лист 1.

ГОУ ДПО

«Ленинградский областной институт развития образования»

УМЦ факультета гуманитарного образования

 

Опытно-методическая разработка

«тема»

Выполнил: учитель английского языка

______ СОШ № _____(полностью)

______ района

ФИО (полностью)

Санкт-Петербург

2013

 

Содержание.

Введение.

Обоснование актуальности темы ОМР на основе противоречия конкретного образовательного процесса.

Актуальность следует обосновать применительно к себе конкретно или к ситуации в своей школе.

Предмет исследования (внутри объекта);

Объект исследования – процесс обучения английскому языку на _____ ступени обучения.

Гипотеза: если применять …, то это будет способствовать …

Цель работы формулируется именем существительным.

– Перечень задач для реализации цели (примерно 3 задачи: одна, связанная с теорией, и две – с практикой).

Ожидаемый результат.

Теоретическая часть

– степень проработанности проблемы в научно-методической литературе;

– существующие точки зрения по данному вопросу;

– точка зрения автора ОМР с обоснованием – вывод.

Практическая часть

– описание системы работы автора ОМР по заявленной методической проблеме;

– методика и техника исследования;

– достигнутые результаты;

– практические рекомендации и выводы (Например, «Данная ОМР может быть использована…»)

 

Практическая часть должна быть больше по объему, чем теоретическая.

Заключение

– итоги работы, включая трудности и проблемы;

– обобщающие выводы и констатация достижения цели;

– насколько решены задачи;

– констатация подтверждения гипотезы;

– достижение ожидаемых результатов;

– суммированные выводы по главам;

– обобщение нерешенных проблем практического характера;

– перспективы дальнейшей разработки темы ОМР.

Библиография

Около 15 источников, среди которых не могут быть только статьи. Источники должны быть компетентными, желательно, чтобы большинство из них были датированы XXI веком.

 

Приложения

Материалы, иллюстрирующие и детализирующие описание системы работы, представленное в практической части ОМР:

тематическое планирование (1 тема);

конспекты уроков (три последовательных урока внутри темы: центральный урок должен отражать тематику ОМР);

видеозапись центрального урока полностью

Диск подписать, на нем указать номер мобильного телефона.

самоанализ проведенного урока;

– КИМы с критериями оценивания и анализом результата (Какое задание? Как ставили оценки? Какой результат?);

результативность за 3 года (представляется автором связи с тематикой ОМР);

– примеры заданий и прочие материалы, поясняющие особенности работы учителя.

 


Выражаю благодарность учителю МОУ "Коммунарская СОШ №3 "Джантемировой Е.Н. (Мельниковой Е.Н.) за помощь в оформлении материала.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Оксана Сергеевна Мурлышева

На: Опытно-методическая разработка


Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своим опытом работы по составлению методической разработки на аттестацию.




Фото пользователя Снежана Фёдоровна Пачко

На: Опытно-методическая разработка


Оксана Cергеевна написала хорошую и серьёзную работу.

Очень подкупает её желание поделится с коллегами своими наработками. Чаще нам жалко своего труда...??? Или мы боимся чего-то...???

Хочу заметить, что члены экспертной комиссии внимательно знакомятся с работами коллег и вряд ли пропустят плагиат. Да и свою разработку надо подкрепить практикой, по выбранной теме  провести и снять урок.

Поэтому , уважаемые коллеги, если вам есть чем поделиться , давайте поможем друг другу пережить процедуру аттестации.

Публикуйте здесь свои работы, делитесь своим опытом и учитесь у других.

Помните. что это ПУБЛИКАЦИИ, наличие которых  тоже имеет вес при процедуре аттестации.

Комментарий был изменен с момента создания (snezpachko, Wed, 27/10/2010 - 22:21).

С уважением Снежана Пачко




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Опытно-методическая разработка


Оксана Сергеевна, Ваша работа атуальна и ценна как опыт, думаю, она будет полезна коллегам нашего сообщества. Спасибо Вам!!!

С уважением, Антонина Александровна




Фото пользователя Екатерина Александровна Шарапенкова

На: Опытно-методическая разработка


Уважаемая Оксана Сергеевна!

Большое Вам спасибо за такой актуальный и полезный материал!

Екатерина Александрована Шарапенкова




Фото пользователя Римма Анатольевна Белякина

На: Опытно-методическая разработка


Уважаемые коллеги, предлагаю свою опытно-методическую разработку по программе КПК: Актуальные проблемы  современного урока иностранного языка в контексте требований ФГОС основного образования. Программа элективного курса "Подготовка к ГИА по английскому языку в предпрофильном социально-экономическом классе. Аудирование." Буду рада, если кому-то поможет.

Комментарий был изменен с момента создания (BRA2763II, Wed, 14/10/2015 - 20:28).



Фото пользователя Римма Анатольевна Белякина

На: Опытно-методическая разработка


Уважаемые коллеги, предлагаю еще одну работу в помощь тем, кто трудится над написанием опытно-методических разработок к аттестации. Тема: "Формирование лексических навыков устной речи и чтения - основы семантической компетенции обучаемых с применением информационно-коммуникационных технологий".  Буду рада, если кому-то поможет.



ИКТ-проекты в образовательном процессе

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн