Официальный сайт travelspo 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



At the sport centre

Фото пользователя Надежда Семёновна Коновалова
Размещено: Надежда Семёновна Коновалова - ср, 27/10/2010 - 09:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Н.С.
Место работы, должность: 
МОУ "нартасская средняя общеобразовательная школа", учитель английского и марийского языков
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1) Образовательные: презентация новой лексики по теме «виды спорта», употребление в речи грамматических структур So do I / Neither do I; 2) Развивающие: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимания, речевых навыков; развитие аудирования с целью понимания специальной информации; 3) Воспитательные: повысить интерес к спорту, воспитать умение выслушать собеседника, активность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010г.

Учебник «NewMillenniumEnglish 7» Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская/ Обнинск: Титул, 2008.

Используемая методическая литература: 

 

 

 

Используемое оборудование: 
магнитофон, кассета №1 к УМК, применение ИКТ технологий, мультимедийный проектор, карточки с названиями видов спорта, раздаточный материал, ноутбук
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Основная дидактическая цель урока – познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Виды спорта», научить учеников употреблять в речи грамматические структуры So do I, Neither do I., а также были поставлены и другие цели: развить речевую деятельность, логическое мышление, воспитать интерес к спорту, активность. Главное в этом уроке – это объяснение новой темы с помощью компьютерной презентации и наглядного материала. Подача нового материала проходила в виде беседы, во время которой ребята выполняли различные задания: называли виды спорта, заполняли таблицу, работали в парах и т.д. Работа в парах воспитывает ответственность, дисциплинированность. Во время ознакомления с новым материалом ученики были активны. Ученики были вовлечены в основные мыслительные операции, этому способствовала игровая ситуация.

 

Ход урока
 
1.     Организационный момент
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Are you ready for the lesson? Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? Let’s begin our lesson. You know that sport plays a great role in our life. People like do different kind of sports. That’s why we devote our lesson to sport and active lifestyle. Now, children, open your exercise books and write down today’s date.
 
Ученики записывают число и тему урока.
 
T.: Do you do sports? What kind of sports do you like? Whypeopledosports?
 
2.     Введение новой лексики по теме
Учитель презентует новую лексику с использованием презентации (слайды), учащиеся во время просмотра презентации проговаривают слова в первый раз за учителем и еще 3 раза.
 
1 слайд –squash, 2 слайд- pingpong, 3 слайд- fitnesstraining, 4 слайд- aerobics, 5 слайд - bowling, 6 слайд - karate, 7 слайд - weighttraining, 8 слайд - wrestling, 9 слайд - athletics.
 
T.: What kind of sports would you like to do? Why?
What kind of sports wouldn’t like to do? Why?
 
3.     Практика новой лексики
1)    учитель предлагает найти соответствия между изображениями видов спорта и новой лексики ( 10 слайд). Учащиеся соединяют слова и соответствующие им картинки. Потом всем классом проверяют это задание (слайд 11).
2)    Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу в течение 4 минут (приложение, упр.1), распределив слова по теме «Спорт» согласно категориям: ballgames, teamsports, outdoorsports, sportsdonetomusic, others. Проверка заполненных таблиц учитель проверяет с помощью 12 слайда.
3)    Учитель демонстрирует слайд 13 и предлагает распределить виды спорта согласно английским глаголам do, go, play. (приложение, упр.2). Проверка данного упражнения проводится учителем устно с помощью слайда 14.
 
4.     Практика аудирования для понимания специальной информации
T.: Children, listen to the conversation and answer the questions.
Учитель предлагает учащимся прослушать диалог ( кассета №1 УМК) и ответить на вопросы ( упражнение учебника №2, стр.21).
 
What sports do the boys like doing? (учащиеся отвечают после первогопрослушивания диалога)   
What sport would they like to do together? (учащиеся отвечают после второго прослушивания)
 
5.     Физкультминутка
Учитель называет глаголы, а ученики показывают движения.
Глаголы: swim, run skip, jump, clap your hands, tap your feet, sit down stand up.
6.     Презентацияграмматическихструктур so do I / I don’t. Neither do / I do
T.: Boys and girls, look at the board. Let’s read the dialogue.
Учитель обращает внимание учащихся на употребление данных грамматических структур с помощью таблицы учебника на стр.21.
SodoI – и я тоже (в утвер.предложениях)
NeitherdoI – и я тоже (в отр.предложениях)
1)    What sport does Stephen like?
2)    What sport doesn’t Stephen like?
3)    What sport does Pete like?
4)    What sport doesn’t Pete like?
5)    Do the boys like doing the same sport?
6)    Do the boys not like doing the same sport?
 
7.     Составление диалога
T.: Children, using these grammatical structures you must make up your own dialogues.
Ученики составляют собственные диалоги, рассказывают у доски. Учитель следит за правильностью употребления в речи учащихся данных грамматических структур, в случае неточности обращает внимание учащихся на таблицу.
 
8.     Игра«Угадай вид спорта»
Несколько учеников подходят по очереди к столу, вытягивают листочки (виды спорта) и пытаются объяснить этот вид спорта на английском языке. Ученики должны угадать этот вид спорта.
 
9.     Домашнее задание
T.: Children, write down your hometask for the next lesson. Your hometask will be ex.3 (приложение), ex.6 on page 21.
 
10.                       Подведение итогов
1)    виды спорта (устный опрос);
2)    глаголы play, go, do (составляют по 1 предложению с этими глаголами);
3)    so do I - ? neither do I - ?
4)    оценки за урок.
Прикрепленный файл Размер
информационный проспект открытого урока.doc 45.5 Кбайт
at the sport centre.ppt 1.87 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн