Размещено: Надежда Семёновна Коновалова - ср, 27/10/2010 - 09:49
Ход урока
1.Организационный момент
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Are you ready for the lesson? Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? Let’s begin our lesson. You know that sport plays a great role in our life. People like do different kind of sports. That’s why we devote our lesson to sport and active lifestyle. Now, children, open your exercise books and write down today’s date.
Ученики записывают число и тему урока.
T.: Do you do sports? What kind of sports do you like? Whypeopledosports?
2.Введение новой лексики по теме
Учитель презентует новую лексику с использованием презентации (слайды), учащиеся во время просмотра презентации проговаривают слова в первый раз за учителем и еще 3 раза.
T.: What kind of sports would you like to do? Why?
What kind of sports wouldn’t like to do? Why?
3.Практика новой лексики
1) учитель предлагает найти соответствия между изображениями видов спорта и новой лексики ( 10 слайд). Учащиеся соединяют слова и соответствующие им картинки. Потом всем классом проверяют это задание (слайд 11).
2) Учитель предлагает учащимся заполнить таблицу в течение 4 минут (приложение, упр.1), распределив слова по теме «Спорт» согласно категориям: ballgames, teamsports, outdoorsports, sportsdonetomusic, others. Проверка заполненных таблиц учитель проверяет с помощью 12 слайда.
3) Учитель демонстрирует слайд 13 и предлагает распределить виды спорта согласно английским глаголам do, go, play. (приложение, упр.2). Проверка данного упражнения проводится учителем устно с помощью слайда 14.
4.Практика аудирования для понимания специальной информации
T.: Children, listen to the conversation and answer the questions.
Учитель предлагает учащимся прослушать диалог ( кассета №1 УМК) и ответить на вопросы ( упражнение учебника №2, стр.21).
What sports do the boys like doing? (учащиеся отвечают после первогопрослушивания диалога)
What sport would they like to do together? (учащиеся отвечают после второго прослушивания)
5.Физкультминутка
Учитель называет глаголы, а ученики показывают движения.
Глаголы: swim, run skip, jump, clap your hands, tap your feet, sit down stand up.
6.Презентацияграмматическихструктурso do I / I don’t. Neither do / I do
T.: Boys and girls, look at the board. Let’s read the dialogue.
Учитель обращает внимание учащихся на употребление данных грамматических структур с помощью таблицы учебника на стр.21.
SodoI – и я тоже (в утвер.предложениях)
NeitherdoI – и я тоже (в отр.предложениях)
1) What sport does Stephen like?
2) What sport doesn’t Stephen like?
3) What sport does Pete like?
4) What sport doesn’t Pete like?
5) Do the boys like doing the same sport?
6) Do the boys not like doing the same sport?
7.Составление диалога
T.: Children, using these grammatical structures you must make up your own dialogues.
Ученики составляют собственные диалоги, рассказывают у доски. Учитель следит за правильностью употребления в речи учащихся данных грамматических структур, в случае неточности обращает внимание учащихся на таблицу.
8.Игра«Угадай вид спорта»
Несколько учеников подходят по очереди к столу, вытягивают листочки (виды спорта) и пытаются объяснить этот вид спорта на английском языке. Ученики должны угадать этот вид спорта.
9.Домашнее задание
T.: Children, write down your hometask for the next lesson. Your hometask will be ex.3 (приложение), ex.6 on page 21.
10.Подведение итогов
1) виды спорта (устный опрос);
2) глаголы play, go, do (составляют по 1 предложению с этими глаголами);