Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Объясните, что такое метапредметные связи в начальной школе?

Фото пользователя Наталия Юрьевна Очерет
Размещено: Наталия Юрьевна Очерет - пт, 29/10/2010 - 12:37
Автор вопроса еще не оценил этот ответ.

Образовательные стандарты второго поколения уже с 1 сентября 2010 года начнут вводиться в начальную школу, а в 2011 году на новые стандарты перейдут все школы. Возникает вопрос: «Чем же отличаются новые стандарты от ныне действующих?»

Главное их отличие состоит в том, что обучение в современной школе становится более личностным, то есть школа теперь не просто будет давать знания, она становится ответственной за развитие личности ребенка, за то, каким человеком он выйдет из стен школы через 11 лет, готов ли будет выпускник использовать усвоенные знания и умения для решения практических задач в реальной жизни, в нашем современном обществе.

Если в прошлом в стандартах акцент делался на предметные результаты, то в новых стандартах выделяются три вида результатов освоения основных общеобразовательных программ: личностные, метапредметные и предметные.

К личностным результатам обучающихся относятся: ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные компетентности, личностные качества.

Метапредметные результаты - это освоенные учащимися универсальные учебные действия. Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Существует четыре вида универсальных учебных действий : личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Личностные обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся, то есть умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения, а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция). Познавательные включают общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблем, а коммуникативные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Третий вид результатов освоения основных общеобразовательных программ – это предметные, то есть усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, навыки и специальные компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний.

Более подробно Вы можете прочитать о метапредметных связях на этих сайтах:

http://ipk.ulstu.ru/?q=node/2418
http://pervoklassnik.resobr.ru/archive/year/articles/4150/
http://www.ug.ru/archive/32704
www.mgpu.ru/download.php?id=9579
standart.edu.ru/attachment.aspx?id=194
http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2009_12_08.html
www.school2100.ru/uroki/osn…UUD_pravlennay.doc
omc.zouo.ru/assets/files/experim…v_nach_shkole.doc
http://iro.sakha.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=50&func=view&catid=9&id=310


Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн