Официальный сайт
bok-o-bok
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Login
"Раньше и позже"
Данные об авторе
Автор(ы):
Чекин
Место работы, должность:
МОУ "Кулангинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Математика
Цель урока:
1) Рассмотреть временные отношения. 2) Ввести понятия "раньшн", "позже". 3) Совершенствовать умения устанавливать отношения "выше-ниже", "слева-справа". 4) продолжить формирование навыка счета 5) Развивать умение анализировать и обобщать.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе:
9
Краткое описание:
Учащимся нужно установить временную последовательность совершения трех событий. По условию задания известно, какое событие является промежуточным, то есть произошло между двумя другими, и учащимся остается сопоставить оставшиеся два события с этим промежуточным событием.
Прикрепленный файл
Size
проект урока математики в 1 классе.doc
21.76 KB
»
Tags for document:
раньше
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн