Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Изложение «Ласточки»

Фото пользователя Оксана Александровна Апрелова
Submitted by Оксана Александровна Апрелова on пн, 01/11/2010 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Апрелова Оксана Александровна
Место работы, должность: 
ГУ "Средняя школа №4 отдела образования акимата города Костаная"
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- учить составлять и записывать связный текст, повторить признаки текста, - способствовать развитию образного мышления, устной и письменной речи; активизации словарного запаса; - воспитывать чувство сострадания.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дидактический материал к урокам русского языка Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал к урокам русского языка Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.

Используемое оборудование: 

опорные слова, таблицы - памятки.

Краткое описание: 
урок русского языка по развитию письменной речи учащихся на котором обучающиеся учатся писать изложение о ласточках.

 

Ход урока:
 Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Проверка готовности к уроку.
Сообщение темы и цели урока.
            Сегодня на уроке мы будем писать изложение.
Подготовительная беседа.
Повторение о терминах изложения и сочинения.
- Какая разница между словами изложение и сочинение?
«Изложение – это пересказ того, что услышали или прочитали».
«Сочинение – это составление своего рассказа».
      Первичное восприятие текста
 
Ласточки.
Наступила радостная и шумная весна. Из дальних стран прилетели ласточки. Они осмотрели свои старые домишки. Дома за зиму осыпались и покрылись паутиной.
Пощебетали ласточки и стали поправлять свои старые гнезда. Каждый день они тащили в клювах клейкую глину. Птицы замазывали дырочки и трещины. Долго работали ласточки. Они вылепили красивое гнездо.
Через несколько недель в гнезде появились маленькие птенчики. (58 слов)
 
Вопросы и задания к тексту.
Почему прилетели ласточки?
Как изменились их домики?
Расскажите, что делали ласточки, чтобы восстановить свои домики.
 
Примерный план
1.      Ласточки прилетели в родные края.
2.      Птицы чинят старые гнезда.
3.      Появились птенцы.
 
Слова для справок: паутина, пощебетали, трещины, через несколько недель.
 
Словарно-орфографическая подготовка.
Раскройте скобки и объясните написание слов: (из)дальних , (о)смотрели, (за)зиму, (по)крылись, (за)мазывать.
Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: прил…тели, пощ…б…тали, тащ…ли, кр…сивое, выл….пили, гн…здо.
 
Самостоятельная работа учащихся.
Проверка и чтение изложения.
Подведение итогов урока. Сдача изложений учащимися.
Дом. задание по выбору учителя.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн