Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Труд и творчество.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучеренко Елена Александровна
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МОУ СОШ №5 п. ЦЭС Верхнебуреинского района Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
1. формировать представление детей о сущности творческой деятельности и процессе творчества; 2. развивать умение анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать в группах; 3. способствовать воспитанию уважительного отношения к труду, стремления к творческому труду.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Обществознание" под редакцией Боголюбова для 6 класса

Рабочая тетрадь по обществознанию для 6 класса.

Используемая методическая литература: 

Пособие для учителя по обществознанию под редакцией Боголюбова.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивнаяч доска

Краткое описание: 
Комбинированный урок с использованием интерактивной доски и творческой групповой работы.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Обществознание 6 класс

Тема урока: Труд и творчество.

 

Цели: 1 формировать представление детей о сущности творческой деятельности и

              процессе творчества;

           2 развивать умение анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать в

              группах;

           3 способствовать воспитанию уважительного отношения к труду, стремления к

              творческому труду.

 

I. Фронтальная повторительная беседа:  

  -  Что такое труд?

  - Что даёт человеку труд?

  - Что такое услуга, товар?

  - Как оценивается труд людей?

  - Чем богатый человек отличается от бедного?

  - Какие правила помогают успешно трудиться?

 

II. Изучение нового материала:

   1. Что такое творчество?

Задание 1 (с использованием интерактивной доски): Объясни значение слов:

                  Трудолюбие

                  Труд

                  Труженик

                  Трудности

 Что кроме корня объединяет эти слова? Составь предложение из этих слов.

 

- Вспомните из курса истории, кого называют ремесленником?

- Какое значение имеет труд ремесленника для развития общества и жизни людей?

- Какие ремёсла были развиты в России?

 

Задание 2 (с использованием интерактивной доски): Как связаны по смыслу и происхождению слова:

                   Творчество, творить, творец, творение? (слайд 2)

Творчество – создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей.

 

    2. Мастер и ремесленник.

Задание 3: (с использованием интерактивной доски): Какое слово лишнее в перечне и почему?

              Фантазия, шаблон, воображение, мастерство..

 - Знаете ли вы кто такой мастер, ремесленник?

 - Чем отличается труд ремесленника от труда на заводах и фабриках? Важен ли труд ремесленника?

 

Мастер – человек, достигший высокого мастерства в своём деле.

Задание: Рассмотреть иллюстрации. Как ты думаешь, какие предметы сделал мастер, а какие ремесленник?

                Рассмотреть изображения церквей, икон, репродукций картин. Можно ли назвать эти произведения шедеврами, творениями мастеров?

- Владеете ли вы каким-либо видом творчества? Расскажите. Считаете ли вы себя мастерами или ремесленниками?

 

  1. Групповая практическая работа

Ученикам даётся цветная бумага, ножницы, клей. Они должны сделать любую аппликацию  и представить результаты своего труда.

- Легко ли вам было выполнить работу?

- Почему вы решили сделать именно это?

- Можно ли назвать вашу работу творчеством?

 

  1. Закрепление:

Задание 4 (с использованием интерактивной доски): Заполни пропуски.

 а) шкатулка для хранения драгоценностей (ларец)

 б) создатель, автор ( творец)

 в) постройка мастера – архитектора (дворец)

 г) похвала за то, что ты выполнил задание (молодец)

 

Задание 5 (с использованием интерактивной доски): Прочитай, что зашифровано ниже

Мбзжабзжсбзжтбзжебзжр - тбзжвбзжобзжрбзжебзжц

 

       5. Домашнее задание: параграфы 12-13, зад 2-3 стр.143

                                                                                                                                                                    

 

Прикрепленный файл Size
общ 6кл.ppt 107 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн