Название проекта
|
Птицы нашего края
|
Авторы
|
Ремизова Елена Леонидовна
|
Цели проекта
|
Систематизировать знания и представления детей о природе родного края
|
Короткое описание идеи проекта
|
побуждать учащихся к использованию различных источником информации для решения поставленной проблемы
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
3 класс "Окружающий мир"
|
Основополагающие вопросы проекта
|
птицы, обитающие в Воронежской области
|
Проблемные вопросы проекта
|
почему без птиц невозможно представить нашу планету?
|
Учебные вопросы проекта
|
- Какие птицы живут в Воронежской области?
- Где живут, чем питаются?
- Место птиц в экосистеме Земли
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
стартовая презентация |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
наблюдение
|
непосредственное наблюдение за птицами |
организация наблюдения
|
работа с энциклопедической литературой
|
поиск необходимой информации |
оказание помощи в подборе необходимой информации
|
доклады, сочинения, презентации |
подготовка, написание, оформление |
оказание помощи |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание и показ презентаций.
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация. Творческие работы учащихся.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
1. Руководство по наблюдению в природе.
2. Рекомендации по написанию сочинений и подготовке устных выступлений.
3. Правила создания презентаций
|
Как будет проходить представление проекта
|
урок-презентация |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
наблюдательность, умение использовать полученную информацию, развитие риторических навыков
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
создание собственной "Красной книги" |