№
|
Тема урока
|
Кол-во
часов
|
Тип
урока
|
Характеристика деятельности учащихся или учебной деятельности
|
Планируемые результаты освоения материала
|
Вид контроля. Измерители
|
Домашнее задание
|
Дата
|
план
|
факт.
|
Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч)
|
1
|
Знакомство с учеб
ником. Повторение изученного в первом классе.
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.
Отношения «больше на…», «меньше на…»
|
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 20.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Фронтальный
опрос
|
,
|
3.09
|
|
2
|
Числа от 1 до 20
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20
|
Тест
|
с. 5, № 7, 8
|
6.09
|
|
3
|
Десяток. Счёт десят ками до 100
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией
|
Самостоятельная работа
|
с. 6, № 3, 5
|
7.09
|
|
4
|
Числа от 11 до 100. Образование и запись числа
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100
|
Знать:
– последовательность чисел в пре-
делах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией
|
Самостоятельная работа
|
с. 7, №3, 5
|
8.09
|
|
5
|
Поместное значение цифр
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения
|
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Индивидуальная работа
|
|
10.09
|
|
6
|
Однозначные и двузначные числа
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше»,
«меньше» для чисел, их запись с помощью знаков
=, >, <
|
Индивидуальная работа
|
С.9, № 6
|
13.09
|
|
7
|
Единица измерения длины – миллиметр
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Сравнение и упорядочение объектов по длине.
Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними
|
Уметь:
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– измерять длину заданного отрезка
|
Практическая работа
|
С. 10, № 6, 4
|
14.09
|
|
8
|
Миллиметр. Закрепление изученного.
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Сравнение и упорядочение объектов по длине.
Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними
|
Самостоятельная работа
|
С. 11 № 3
|
15.09
|
|
9
|
Наименьшее трёхзначное число. Сотня
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Классы и разряды.
Таблица сложения
|
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией;
представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100
|
Самостоятельная работа
|
|
17.09
|
|
10
|
Метр. Таблица единиц длины
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Сравнение и упорядочение объектов по длине.
Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними
|
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Самостоятельная работа
|
С.13, № 6
|
20.09
|
|
11
|
Сложение
и вычитание вида
30 + 5 ,
35 – 30 ,
35 – 5
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел
|
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
С. 14, № 4, 5
|
21.09
|
|
12
|
Входная контрольная работа № 1
по теме "Решение текстовых задач"
|
1
|
Проверка знаний, умений, навыков
|
Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел
|
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Контрольная работа
|
Построить ломаную
|
22.09
|
|
13
|
Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий
|
Самостоятельная работа
|
|
24.09
|
|
14
|
Единицы стоимости: копейка, рубль
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)
|
Знать:
– единицы стоимости: копейка, рубль.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией
|
Индивидуальная работа
|
С. 16, № 5, 7
|
27.09
|
|
15
|
Единицы стоимости: копейка, рубль. Закрепление пройденного
|
1
|
Урок-игра
|
Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»
|
Знать:
– единицы стоимости.
Уметь:
– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»
|
Самостоятельная работа
|
С.17, № 6
|
28.09
|
|
16
|
Закрепление изученного
по теме
«Решение задач»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать:
– способы решения текстовых задач.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работ
|
С. 18, № 1-устно,№ 5,
С, 20 № 10
|
29.09
|
|
17
|
Закрепление изученногопо теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100
|
Знать:
– приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100
|
Математический диктант
|
|
1.10
|
|
18
|
Самостоятельная работа по теме «Сложение
и вычитание без перехода через разряд».
Обратные задачи
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать:
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работ
|
с. 22, № 3, 4
|
4.10
|
|
19
|
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Индивидуальная работа
|
с. 23, № 2, 4(3)
|
5.10
|
|
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (18 ч)
|
20
|
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать:
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
с. 24, № 5
|
6.10
|
|
21
|
Решение задач на нахождение вычитаемого. Закрепление
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Индивидуальная работа
|
|
8.10
|
|
22
|
Час. Минута. Определение времени по
часам
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Единицы времени.
Час. Минута. Соотношение между ними
|
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– определять время по часам (в часах и минутах);
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах
|
Самостоятельная работа
|
с. 27, № 5
|
11.10
|
|
23
|
Длина
ломаной
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Самостоятельная работа
|
С.29, № 6, 9
|
12.10
|
|
24
|
Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
С. 30, №3
|
13.10
|
|
25
|
Порядок действий.
Скобки
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками
|
Знать:
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– находить значения числовых выражений со скобками и без них
|
Индивидуальная работа
|
|
15.10
|
|
26
|
Числовые выражения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– сравнивать числовые выражения различными способами;
– находить значения числовых выражений со скобками и без них
|
Самостоятельная работа
|
С. 34, № 5
|
18.10
|
|
27
|
Сравнение числовых выражений
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.
Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < Блиц-турнир
|
Блиц-турнир
|
с. 35, № 3, 5
|
19.10
|
|
28
|
Периметр многоугольника
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
|
Уметь:
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– вычислять периметр многоуголь-ника;
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Самостоятельная работа
|
с. 37, № 7, 8
|
20.10
|
|
29
|
Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений
|
Знать:
– свойства сложения;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– находить значения числовых выражений со скобками и без них
|
Контрольная работа
|
|
22.10
|
|
30
|
Свойства сложения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства сложения;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях. Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
с. 40, № 5
|
25.10
|
|
31
|
Решение текстовых задач
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Самостоятельная работа
Тест
|
с. 41, № 5, 7
|
26.10
|
|
32
|
Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Самостоятельная работа
|
С. 42, № 5, 6
|
27.10
|
|
33
|
Сочетательное свойство сложения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме.
Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений
|
Знать:
– сочетательное свойство сложения;
– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
– применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах;
– находить значения числовых выражений со скобками и без них
|
Самостоятельная работа
|
|
29.10
|
|
34
|
Переместительное свойство сложения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений.
Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений
|
Знать:
– способы проверки правильности вычислений.
Уметь:
– находить значения числовых выражений со скобками и без них
|
Самостоятельная работа
|
Карточка
|
8.11
|
|
35
|
Решение текстовых задач. Тест
|
1
|
Проверка знаний, умений, навыков
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <
|
Знать:
– свойства сложения;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– вычислять периметр многоугольника;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– определять время по часам (в часах и минутах);
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Тест
|
|
9.11
|
|
36
|
Закрепление изученного материала
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Самостоятельная работа
Тест
|
С. 45, №16, 17
|
10.11
|
|
37
|
Составление и решение задач
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
|
Самостоятельная работа
|
|
12.11
|
|
Сложение и вычитание (устные приёмы) (28 ч)
|
38
|
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.
Нахождение значений числовых выражений
|
Знать:
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
с. 47, № 3, 7
|
15.11
|
|
39
|
Приёмы вычисле ний для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 60 + 18
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
с. 48, № 3
|
16.11
|
|
40
|
Приёмы вычисле ний для случаев вида 36 – 2, 36 – 20
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
с. 49, № 2, 6
|
17.11
|
|
41
|
Приём вычисления для случаев вида
26 + 4
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Блиц-турнир
|
|
19.11
|
|
42
|
Приём вычисления для случаев вида
30 – 7
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
с. 51, № 4, 7
|
22.10
|
|
43
|
Приём вычисления для случаев вида
60 – 24
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Индивидуальная работа.
|
с. 52, № 3 (2), 4
|
23.11
|
|
44
|
Решение задач на нахождение суммы
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)
|
Индивидуальная работа.
|
с. 53,
задание на смекалку
|
24.11
|
|
45
|
Проверка простых задач составлением и решением обратных задач
|
1
|
Урок-сказка
|
Построение простейших логических выражений типа: «…и/или..», «если… , то…»
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Индивидуальная работа.
|
|
26.11
|
|
46
|
Закрепление пройденного по теме
«Решение обратных задач»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Вычисление периметра многоугольника
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Блиц-турнир
|
С. 55, № 3, 4
|
29.11
|
|
47
|
Приём вычисления для случаев вида
26 + 7
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Самостоятельная работа
|
с. 56, № 4, 5, 8
|
30.11
|
|
48
|
Приём вычисления для случаев вида
35 – 7
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
с. 57, № 3, 5
|
1.12
|
|
49
|
Устные и письменные приемы сложения и вычитания
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
|
|
3.11
|
|
50
|
Устные и письменные приемы сложения и вычитания
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Проверочная работа
|
С.59, № 7,
с. 62, № 9
|
6.12
|
|
51
|
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)»
|
1
|
Проверка знаний, умений, навыков
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах
|
Контрольная работа
(40 мин)
|
|
7.12
|
|
52
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Самостоятельная работа
|
С. 63, № 17, 21, № 14 (2, 3 столбики)
|
8.12
|
|
53
|
Закрепление изученного по теме
«Решение задач»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Построение простейших логических выражений типа: «…и/или...», «если… , то …»
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
Тест
|
|
10.12
|
|
54
|
Буквенные выражения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Первичное представление
о буквенных выражениях
|
Иметь представление о буквенных выражениях.
Уметь:
– записывать и читать буквенные выражения;
– находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв
|
Индивидуальная работа
|
с. 65, № 4 ,5
|
13.12
|
|
55
|
Буквенные выражения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Индивидуальная работа
|
с. 66, № 8
|
14.12
|
|
56
|
Знакомство с уравнениями
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Представление о равенстве, содержащем переменную
|
Иметь представление об уравнении.
Уметь:
– отличать уравнение от других математических записей
|
Индивидуальная работа
|
с. 69, № 6, 7
|
15.12
|
|
57
|
Решение уравнений способом подбора
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
|
17.12
|
|
58
|
Проверка сложения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Способы проверки правильности вычислений вычитанием
|
Уметь:
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Математический диктант
|
С. 78, № 19,
с. 76, № 7
|
20.12
|
|
59
|
Проверка вычитания
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Способы проверки правильности вычислений сло-жением
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Индивидуальная работа
|
С. 78, № 16, 20
|
21.12
|
|
60
|
Проверка сложения и вычитания
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– вычислять значение числового выражения;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Индивидуальная работа
|
с. 74, № 2
|
22.12
|
|
61
|
Проверка сложения и вычитания
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Индивидуальная работа
|
|
24.12
|
|
62
|
Закрепление по теме «Решение задач»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Математический диктант
Самостоятельная работа
|
№ 103-105
|
27.12
|
|
63
|
Контрольная работа № 4 по теме "Устные приёмы вычисления"
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства сложения;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– вычислять периметр многоугольника;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Контрольная работа
|
|
28.12
|
|
64
|
Работа над ошибками. Решение задач
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Тест
|
с. 78, № 18
|
29.12
|
|
65
|
Закрепление изученного по теме
«Решение уравнений способом подбора»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Знать:
– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
|
14.01
|
|
Сложение и вычитание (письменные приёмы) (25 ч)
|
66
|
Письменный прием сложения вида
45 + 23
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Письменный прием сложения двузначных чисел
|
Знать:
– письменный прием сложения двузначных чисел;
– место расположения десятков и единиц.
Уметь:
– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления
(сложение двузначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Самостоятельная работа
|
с. 4, № 3
|
17.01
|
|
67
|
Письменный прием вычитания вида
57 – 26
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений
|
Самостоятельная работа
|
с. 5, № 3, 4
|
18.01
|
|
68
|
Закрепление изученного по теме «Письменный приём
сложения и вычитания»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Способы проверки правильности вычислений
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
|
Самостоятельная работа
|
с. 7, № 7, 8
|
19.01
|
|
69
|
Прямой угол.
|
1
|
Урок-игра
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
|
21.01
|
|
70
|
Построение прямого угла
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Самостоятельная работа
|
|
24.01
|
|
71
|
Письменный прием сложения двузнач ных чисел с перехо дом через десяток вида 37 + 48
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Способы проверки правильности вычислений
|
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел)
|
Самостоятельная работа
|
с.10, № 4, 7
|
25.01
|
|
72
|
Письменный прием сложения вида
37 + 53
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– выполнять вычисление с нулём;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
Тест
|
с. 11, № 5, 2
|
26.01
|
|
73
|
Прямоугольник.
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Самостоятельная работа
|
|
28.01
|
|
74
|
Построение прямоугольника
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Блиц-турнир
|
С. 13, № 3, 7
|
31.01
|
|
75
|
Письменный прием сложения вида
87 + 13
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– выполнять вычисление с нулём
|
Математический диктант
|
с. 14, № 4, 7
|
1.02
|
|
76
|
Закрепление изученного по теме
«Решение задач»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Индивидуальная работа
|
С. 15, № 6, 3
|
2.02
|
|
77
|
Контрольная работа № 5 по теме «Составные задачи, приёмы сложения»
|
1
|
Проверка обще учебных умений
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
|
Контрольная работа
|
|
4.02
|
|
78
|
Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений
|
Уметь:
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Самостоятельная работа
|
Индивидуальные задания
|
7.02
|
|
79
|
Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях;
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Самостоятельная работа
|
Индивидуальные задания
|
8.02
|
|
80
|
Письменный прием вычитания в случаях вида
40 – 8
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Самостоятельная работа
|
с. 16, № 2, 4
|
9.02
|
|
81
|
Письменный прием вычитания в случаях вида
50 – 24
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом
|
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Индивидуальная работа
|
|
11.02
|
|
82
|
Письменный прием вычитания вида
52–24
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Индивидуальная работа
|
С. 25, № 3, 4
|
14.02
|
|
83
|
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)
|
Самостоятельная работа
|
С. 26, № 68-69
|
15.02
|
|
84
|
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Самостоятельная работа
|
Карточка
|
16.02
|
|
85
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Самостоятельная работа
|
|
18.02
|
|
86
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Самостоятельная работа
Тест
|
С. 29, № 8
|
21.02
|
|
87
|
Квадрат.
Построение квадрата
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.
Вычисление периметра многоугольника
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– вычислять периметр многоугольника;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;
– измерять длину заданного отрезка
|
Математический диктант
|
с. 30, № 7
|
22.02
|
|
88
|
Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– проверять правильность выполненных вычислений;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
|
с. 31, № 5
с. 34, № 9
|
23.02
|
|
89
|
Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
|
1
|
Проверка знаний, умений, навыков
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Контрольная работа
|
|
25.02
|
|
90
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Текущий
|
С. 36, № 19, с. 33, 31
|
28.02
|
|
Умножение и деление (46 ч)
|
91
|
Конкретный смысл действия умножения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Умножение чисел, использование соответствующих терминов.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать:
– название и обозначение действий умножения.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
|
Текущий
|
с. 40, № 5, 6
|
1.03
|
|
92
|
Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;
– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
|
Текущий
|
с. 41, № 7
|
2.03
|
|
93
|
Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Умножение чисел, использование соответствующих терминов.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Текущий
|
|
4.03
|
|
94
|
Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Самостоятельная работа
|
Карточка
|
7.03
|
|
95
|
Задачи на нахождение произведения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения
|
Текущий
Индивидуальная работа
|
с. 43, № 5, 6, 8
|
8.03
|
|
96
|
Периметр многоугольника
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.
Вычисление периметра многоугольника
|
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)
|
Текущий
|
С.44, №4. 8
|
9.03
|
|
97
|
Приёмы умножения единицы и нуля
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.
Уметь:
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– выполнять вычисления с нулем;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
Индивидуальная работа
|
|
11.03
|
|
98
|
Название компонентов и результата умножения
|
1
|
Комбини- рованный
|
Умножение чисел. использование соответствующих терминов
|
Знать названия компонентов и результата умножения.
Уметь:
– читать произведение;
– вычислять результат действия
умножения с помощью сложения
|
Текущий
|
С.46, № 6, 7
|
14.03
|
|
99
|
Переместительное свойство умножения
|
1
|
Комбини- рованный
|
Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать переместительное свойство умножения.
Уметь:
– вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);
– применять переместительное свойство умножения при вычислениях
|
Текущий
|
с. 48, № 6, 7
|
15.03
|
|
100
|
Закрепление. Решение задач
|
1
|
Комбини- рованный
|
Индивидуальная работа
|
с. 49, № 5, 6
|
16.03
|
|
101
|
Контрольная работа № 7 по теме "Составные задачи"
|
1
|
Проверка знаний, умений, навыков
|
Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,
отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника
|
Знать:
– конкретный смысл действия умножения;
– случаи умножения единицы и нуля.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);
– выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел);
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их
на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника
(квадрата);
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах
|
Контрольная работа
|
|
18.03
|
|
102
|
Анализ контрольной работы. Решение задач
|
1
|
Комбини- рованный
|
Текущий
|
Индивидуальные задания
|
21.03
|
|
103
|
Закрепление изученного
по теме
«Переместительное свойство
умножения»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,
отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника
|
Знать переместительное свойство умножения.
Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей)
|
Текущий
Индивидуальная работа
|
Индивидуальные задания
|
22.03
|
|
104
|
Закрепление изученного
по теме
«Переместительное свойство
умножения»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Индивидуальная работа
|
Индивидуальные задания
|
23.03
|
|
105
|
Конкретный смысл действия деления
|
1
|
Комбини- рованный
|
Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов
|
Знать:
– названия компонентов и результата умножения;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления
|
Текущий
Математический диктант
|
|
1.04
|
|
106
|
Название компонентов и результата деления
|
1
|
Комбини- рованный
|
Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов
|
Знать:
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
|
с. 54, № 5, 8
|
4.04
|
|
107
|
Связь между компонентами и результатом умножения
|
1
|
Комбини- рованный
|
Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов
|
Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления
|
Текущий
|
с. 62, № 6
|
5.04
|
|
108
|
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
|
1
|
Комбини- рованный
|
Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления
|
Текущий
|
с. 62, № 6
|
6.04
|
|
109
|
Приёмы умножения и деления на 10
|
1
|
Комбини- рованный
|
Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– конкретный смысл действия умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение и деление
на 10;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления
|
Текущий
Индивидуальная работа
|
|
8.04
|
|
110
|
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость
|
1
|
Комбини- рованный
|
Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать:
– название и обозначение действий умножения и деления.
Уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
|
С. 65, № 5
|
11.04
|
|
111
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
|
1
|
Комбини- рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
Математический диктант
|
С. 66,, № 5, 6
|
12.04
|
|
112
|
Закрепление изученного по теме «Решение задач»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
Тест
Проверочная работа
|
С.67. № 9, 10
|
13.04
|
|
113
|
Умножение
и деление 2
и на 2
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.
Нахождение значений числовых выражений
|
Уметь:
– вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;
на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
– вычислять периметр многоугольника
|
Текущий
Индивидуальная работа
|
|
15.04
|
|
114
|
Приёмы
умножения числа 2
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления
|
Текущий
Индивидуальная работа
|
С.70, № 4
|
18.04
|
|
115
|
Деление на 2
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления
|
Текущий
|
с. 71, № 5. 6
|
19.04
|
|
116
|
Деление на 2. Закрепление
|
1
|
Комбини- рованный
|
Математический диктант
|
С.72, № 8
|
20.04
|
|
117
|
Закрепление изученного по теме
«Умножение и деление
на 2»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 2;
– выполнять деление на 2;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
Проверочная работа
|
|
22.04
|
|
118
|
Контрольная работа №8
по теме
«Умножение и деление»
|
1
|
Проверка знаний, умений, навыков
|
Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– связь между компонентами и результатом умножения;
– названия компонентов и результата умножения и деления;
– случаи умножения единицы и нуля;
– случаи умножения и деления на 10;
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления числа 2.
Уметь:
– вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Контрольная работа
|
Индивидуальные задания
|
25.04
|
|
119
|
Работа над ошибками. Решение задач
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Индивидуальная работа
|
с. 74, № 6, 7
|
26.04
|
|
120
|
Умножение числа 3
и на 3
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления.
Уметь:
– выполнять умножение числа 3;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления
|
Текущий
|
с. 76, № 6. 7
|
27.04
|
|
121
|
Умножение числа 3
и на 3. Закрепление
|
1
|
Комбини- рованный
|
Текущий
|
|
29.04
|
|
122
|
Деление на 3
|
1
|
Комбини- рованный
|
Текущий
|
с. 78, № 4, 6
|
2.05
|
|
123
|
Деление на 3
Закрепление
|
1
|
Комбини- рованный
|
Текущий
|
С.80, № 9, 10
|
3.05
|
|
124
|
Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) )
|
Знать:
– конкретный смысл действия умножения и деления;
– таблицу умножения и деления;
Уметь:
– выполнять умножение числа 2, 3;
– выполнять деление на 2, 3;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления
|
Текущий
|
с. 83, № 11, 12
|
4.05
|
|
125
|
Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3
|
1
|
Комбини- рованный
|
Индивидуальная работа Блиц-турнир
|
|
6.05
|
|
126
|
Закрепление изученного
по теме
«Решение задач»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
|
С. 84, № 15, с. 85, № 31
|
9.05
|
|
127
|
Закрепление изученного по теме
«Решение уравнений»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Устные и письменные вычисления с натуральными числами
|
Уметь:
– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
|
с. 82, № 7,
с. 83, № 9
|
10.05
|
|
128
|
Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вы-числения с натуральными
числами
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– вычислять периметр многоугольника;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Текущий
|
с. 86, №5, 6
|
11.05
|
|
129
|
Итоговая контрольная работа № 9
по теме
"Умножение и деление на 2 и 3"
|
1
|
Проверка знаний, умений, навыков
|
Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).
Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Нахождение периметра многоугольника
|
Контрольная работа
|
|
13.05
|
|
130
|
Работа над ошибками. Решение задач
|
1
|
Комбини- рованный
|
Текущий
|
Составить 1 уравнение на сложение и 1 уравнение на вычитание
|
16.05
|
|
131
|
Повторение по теме «Числовые выражения»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.
Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них
|
Знать:
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– проверять правильность выполненных вычислений
|
Текущий
|
Индивидуальные задания
|
17.05
|
|
132
|
Повторение по теме «Сложение
и вычитание. Свойства сложения»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.
Отношения «больше на…», «меньше на …».
Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях;
Уметь:
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
|
с. 89, № 1
|
18.05
|
|
133
|
Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства арифметических действий;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);
– находить значения числовых выражений со скобками и без них;
– решать текстовые задачи арифметическим способом
|
Текущий
|
|
20.05
|
|
134
|
Решение текстовых задач
|
1
|
Комбини- рованный
|
Самостоятельная работа
|
С.92, № 2
|
23.05
|
|
135
|
Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры»
|
1
|
Комбини- рованный
|
Единицы длины. Соотношение между единицами длины.
Распознавание и построение геометрических фигур
решение текстовых задач арифметическим способом.
Вычисление периметра многоугольника
|
Знать:
– последовательность чисел в пределах 100;
– свойства сложения;
– правила порядка выполнения
действий в числовых выражениях.
Уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;
на бумаге с разлиновкой в клетку
(с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
– вычислять периметр многоугольника
|
Итоговый
|
Построить прямоугольник и найти его периметр
|
24.05
|
|
136
|
Математический КВН
|
1
|
Урок-КВН
|
Итоговый
|
|
25.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|