Уважаемая Елена Константиновна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой. Очень интересная и работающая вещь! Для себя извлекла некоторую пользу (в смысле идей). Думаю, что в слайде об ионах, изкоторых состоят соли, не обязательно во втором случае рисовать 2 иона натрия. Речь идет о видах ионов, а вещество с ионной кристаллической решеткой. Это ведь не молекула. Но это всего лишь мое мнение, оно может быть ошибочным, т.к. в настоящее время химию не веду. Большое Вам спасибо.
Уважаемая Елена! Ваша презентация заслуживает внимания, как по ее содержанию, так и по сложности ее структуры. Достойная работа, насыщенный урок. Но мне не совсем понятны две вещи: первый слайд и обратные генетические ряды. Разминка, т.е. переход к новой теме, как я поняла, почему не после титульного слайда? Хотя это не очень принципиально, можно и так. Но вот к рядам есть замечания. Если их читать в обратном порядке (т.е. из каких веществ могла получиться эта соль), то эти ряды не осуществимы (из оксида алюминия не получить гидроксид, а из серы - не получить оксид серы (VI). Если их читать в указанной последовательности, то как получить серную кислоту? Возможно я не права. В целом о презентации хорошее впечатление. Спасибо.
Размещено пн, 22/11/2010 - 00:26 пользователем Елена Афтаева.
Наталья Викторовна, совсем недавно мне попалась работа В.П. Тимофеевой- варианты названий солей для составления формул. В таблице приводились названия несуществующих солей. Для отработки алгоритма удобно, но нужно ли? У меня подобная ситуация. Я использовала "обратные генетические ряды" для того, чтобы объединить разрозненные представления о веществах, т.к. химические реакции на этом этапе мы еще не разбираем. Но нужно ли это делать? Пока однозначного ответа у меня нет.
Спасибо за замечание, Наталья Викторовна - это очень ценное замечание.
На: Урок химии. Соли как производные кислот и оснований.
На: Урок химии. Соли как производные кислот и оснований.
Наталья Михайловна, спасибо за отклик. Очень эмоционально!
Коллеги, спасибо всем за коментарии. Если есть замечания, пожелания - приму к сведению. с уважением, Е.К. Афтаева
На: Урок химии. Соли как производные кислот и оснований.
Елена! Очень полезная, познавательная презентация. Материал использовала при изучении солей в 8 классе. Большое спасибо.
На: Урок химии. Соли как производные кислот и оснований.
На: Урок химии. Соли как производные кислот и оснований.
На: Урок химии. Соли как производные кислот и оснований.
Уважаемая Елена! Ваша презентация заслуживает внимания, как по ее содержанию, так и по сложности ее структуры. Достойная работа, насыщенный урок. Но мне не совсем понятны две вещи: первый слайд и обратные генетические ряды. Разминка, т.е. переход к новой теме, как я поняла, почему не после титульного слайда? Хотя это не очень принципиально, можно и так. Но вот к рядам есть замечания. Если их читать в обратном порядке (т.е. из каких веществ могла получиться эта соль), то эти ряды не осуществимы (из оксида алюминия не получить гидроксид, а из серы - не получить оксид серы (VI). Если их читать в указанной последовательности, то как получить серную кислоту? Возможно я не права. В целом о презентации хорошее впечатление. Спасибо.
На: Урок химии. Соли как производные кислот и оснований.
Наталья Викторовна, совсем недавно мне попалась работа В.П. Тимофеевой- варианты названий солей для составления формул. В таблице приводились названия несуществующих солей. Для отработки алгоритма удобно, но нужно ли? У меня подобная ситуация. Я использовала "обратные генетические ряды" для того, чтобы объединить разрозненные представления о веществах, т.к. химические реакции на этом этапе мы еще не разбираем. Но нужно ли это делать? Пока однозначного ответа у меня нет.
Спасибо за замечание, Наталья Викторовна - это очень ценное замечание.
С уважением, Елена.