№ п/п
|
тема урока
|
тип урока
|
цель урока
|
дата проведения
|
примечание
|
Повторение (3 часа)
|
1
|
Входная контрольная работа по материалу 4 класса.
|
Контроль остаточных знаний.
|
Выявление уровня вычислительных навыков.
|
2.09
|
Тест
|
2
|
Повторение.
Анализ входной контрольной работы.
|
комбинированный
|
повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
|
3.09
|
|
3
|
Повторение.
Урок – путешествие к острову натуральных чисел.
|
Комбинированный
|
повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
|
6.09
|
Дидактическая игра
|
Натуральные числа и шкалы (13 часов).
|
4
|
Обозначение натуральных чисел п.1
|
комбинированный
|
систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах.
|
7.09
|
работа по учебнику.
|
5
|
Обозначение натуральных чисел п.1
|
комбинированный
|
закрепить навыки в чтении и записи натуральных чисел, закрепить понятия числа и цифры.
|
8.09
|
Самостоятельная работа с последующей проверкой. Работа по карточкам. Диктант.
|
6
|
Отрезок. Сравнение отрезков, п.2
|
Объяснение нового материала.
|
сформировать у учащихся понятие отрезка, научить строить отрезок, сравнивать отрезки.
|
9.09
|
|
7
|
Длина отрезка. Треугольник, п.2
|
Объяснение нового материала.
|
сформировать понятие длины отрезка, научить измерять отрезок, строить отрезок заданной длины, научить находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.
|
10.09
|
Математический диктант
|
8
|
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить навыки построения отрезков и треугольников. Применять их к решению задач.
|
13.09
|
Самостоятельная работа.
|
9
|
Плоскость, прямая, п.3
|
Объяснение нового материала
|
сформировать понятие плоскости, научить находить и называть прямую на чертеже, строить её по двум точкам.
|
14.09
|
Самостоятельная работа.
|
10
|
Луч, Дополнительные лучи п.3
|
комбинированный
|
сформировать понятие луча, дополнительных лучей, научить находить их на чертеже, называть, чертить, формулировать определения.
|
15.09
|
Разгадывание кроссворда. Самостоятельная работа.
|
11
|
Шкалы, п.4
|
Объяснение нового материала
|
сформировать понятие шкалы, деления шкалы, научить определять на шкале единичный отрезок, измерять при помощи приборов.
|
16.09
|
Работа по учебнику.
|
12
|
Координатный луч. Координаты, п.4
|
Объяснение нового материала
|
сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.
|
17.09
|
Самостоятельная работа.
|
13
|
Меньше или больше, п.5
|
Объяснение нового материала
|
научить сравнивать натуральные числа: с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр
|
20.09
|
Работа по учебнику
|
14
|
Сравнение чисел, п.5
|
Урок формирования навыков
|
закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.
|
21.09
|
Урок проводят дети
Самостоятельная работа
|
15
|
Меньше или больше, п.5
|
Комбинированный
|
выявить пробелы в знаниях учащихся по пройденным темам
|
22.09
|
Самостоятельная работа
|
16
|
Контрольная работа № 1 по теме
«Натуральные числа и шкалы»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
23.09
|
Использование разно-уровневых заданий
|
Сложение и вычитание натуральных чисел (23 часа)
|
17
|
Сложение натуральных чисел и его свойства п.6
|
Комбинированный
|
повторить и углубить знания: как называются числа при сложении, свойства сложения, сложение чисел и длин отрезков
|
24.09
|
В начале - анализ контрольной работы, затем изучение нового материала.
|
18
|
Сложение натуральных чисел и его свойства п.6
|
Объяснение нового материала
|
научить складывать числа на координатном луче, применять свойства сложения при нахождении суммы чисел.
|
27.09
|
Тест
|
19
|
Сложение натуральных чисел и его свойства п.6
|
Комбинированный
|
научить находить длину отрезка по его частям, периметр многоугольника, использовать свойства сложения при вычислении натуральных чисел.
|
28.09
|
Тест
|
20
|
Разложение числа по разрядам. Зависимость суммы от изменения компонентов п.6
|
Комбинированный
|
научить раскладывать число по разрядам, записывать и складывать числа в столбик. научить находить изменение суммы, если одно или оба слагаемых увеличить или уменьшить на некоторое число.
|
29.09
|
Самостоятельная работа с последующей проверкой
|
21
|
Сложение натуральных чисел. п. 6
|
Комбинированный
|
закрепить полученные знания по данной теме, выявить пробелы в знаниях.
|
30.09
|
Открытый урок
Презентация
|
22
|
Вычитание натуральных чисел п. 7
|
комбинированный
|
рассказать учащимся о важности вычитания, что такое вычитание, как называются числа при вычитании, научить правильно говорить и находить вычитаемое, уменьшаемое, разность.
|
1.10
|
Тест
|
23
|
Вычитание и его свойства п. 7
|
Объяснение нового материала
|
научить учащихся вычитать сумму из числа, из суммы число.
|
4.10
|
Тест
|
24
|
Решение задач с использованием действия вычитания п. 7
|
комбинированный
|
научить учащихся правильно записывать и вычитать числа в столбик, научить решать задачи с применением действия вычитания.
|
5.10
|
Проводят дети 11 кл.
|
25
|
Решение задач с использованием действия вычитания п. 7
|
Урок формирования навыков
|
закрепить умение решать задачи, в которых используется действие вычитания.
|
6.10
|
Обучающая самостоятельная работа
|
26
|
Решение задач с использованием действия вычитания и его свойств п. 7
|
комбинированный
|
Проверить усвоение темы, подготовка к контрольной работе
|
7.10
|
Самостоятельная работа
|
27
|
Контрольная работа № 2 по теме
«Сложение и вычитание
натуральных чисел»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
8.10
|
Применение разно-уровневых материалов
|
28
|
Числовые выражения п. 8
|
Объяснение нового материала
|
составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения.
|
11.10
|
В начале - анализ контрольной работы, затем изучение нового материал.
|
29
|
Буквенные выражения п.8
|
Объяснение нового материала
|
научить формулировать определение буквенного выражения, объяснить значения буквы, научить записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражений.
|
12.10
|
Работа по учебнику
|
30
|
Буквенные выражения п.8
|
Урок формирования навыков
|
научить записывать решение задачи в виде буквенных выражений и находить значение выражений.
|
13.10
|
Тест
|
31
|
Числовые и буквенные выражения п.8
|
Урок формирования навыков
|
дать возможность учащимся проверить свои знания, проконтролировать степень усвоения материала, выявить пробелы.
|
14.10
|
Самостоятельная работа
|
32
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9
|
Изучение нового материала
|
научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять свойства сложения при выполнении упражнений.
|
15.10
|
В начале – анализ самостоятельной работы, затем изучение нового материала. Тест.
|
33
|
Свойства сложения и вычитания п.9
|
Урок формирования навыков
|
закрепить свойства сложения и вычитания, вырабатывать навык в использовании этих свойств.
|
18.10
|
Тест
|
34
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9
|
Урок формирования навыков
|
Проверить уровень усвоения знаний буквенной записи свойств сложения и вычитания. Научить применять свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений.
|
19.10
|
Математический диктант
|
35
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9
|
Урок формирования навыков
|
Проверить уровень усвоения знаний применения буквенной записи свойств сложения и вычитания для упрощения буквенных выражений.
|
20.10
|
Самостоятельная работа
|
36
|
Уравнения п.10
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а также учить решать уравнения.
|
21.10
|
Работа по учебнику
|
37
|
Решение задач с помощью уравнений
п. 10
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения.
|
22.10
|
Тест
|
38
|
Решение задач с помощью уравнений
п. 10
|
комбинированный
|
выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения.
|
25.10
|
Математическое лото
|
39
|
Решение задач с помощью уравнения
п. 10
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в нахождении компонентов при сложении и вычитании, научить решать задачи составлением уравнения. Подготовка к контрольной работе.
|
26.10
|
Самостоятельная работа
|
40
|
Контрольная работа № 3 по теме
«Решение уравнений»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
27.10
|
Применение разно-уровневых материалов
|
Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)
|
41
|
Умножение натуральных чисел,
п.11
|
Изучение нового материала
|
сформировать понятие умножения как сложения одинаковых слагаемых, повторить названия чисел при умножении.
|
28.10
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
|
42
|
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11
|
комбинированный
|
повторить свойства умножения, научить представлять число в виде произведения, вырабатывать навык использования свойств умножения при вычислениях.
|
29.10
|
Решение кроссворда, тест.
|
43
|
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11
|
комбинированный
|
закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач.
|
8.11
|
Тест
|
44
|
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11
|
Урок формирования навыков
|
закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач.
|
9.11
|
Игра «Скачки с препятствиями». Самостоятельная работа
|
45
|
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11
|
Урок формирования навыков
|
закрепить навык умножения натуральных чисел «в столбик» и умение применять действия умножения при решении задач.
|
10.11
|
|
46
|
Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11
|
комбинированный
|
систематизировать полученные учащимися знания, проверить их.
|
11.11
|
Самостоятельная работа
|
47
|
Деление. п.12
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать ответ на вопрос: «Какое действие называется делением?», повторить, как называются числа при делении, выработать навык деления натуральных чисел.
|
12.11
|
Работа по учебнику
|
48
|
Деление. п.12
|
комбинированный
|
закрепить свойства деления.
|
15.11
|
|
49
|
Деление. п.12
|
комбинированный
|
научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель.
|
16.11
|
Самостоятельная работа
|
50
|
Деление. Свойства деления п.12
|
комбинированный
|
научить находить неизвестный множитель, делимое, делитель.
|
17.11
|
|
51
|
Деление. п.12
|
Урок формирования навыков
|
вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления.
|
18.11
|
|
52
|
Деление. п.12
|
Урок формирования навыков
|
вырабатывать навык деления натуральных чисел и применения свойств деления при решении текстовых задач.
|
19.11
|
Решение различных текстовых задач.
|
53
|
Деление с остатком п.13
|
Изучение нового материала
|
объяснить учащимся, что деление натурального числа на другое нацело не всегда возможно; научить называть компоненты при делении с остатком и выполнять деление.
|
22.11
|
Тест
|
54
|
Деление с остатком п.13
|
Урок формирования навыков
|
научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления.
|
23.11
|
Устный опрос по билетам.
|
55
|
Деление с остатком п.13
|
Урок формирования навыков
|
научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления. Подготовка к контрольной работе.
|
24.11
|
|
56
|
Контрольная работа № 4 по теме
«Умножение и деление натуральных чисел»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
25.11
|
Применение разно-уровневых материалов
|
57
|
Распределительное свойство умножения, п.14
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать и применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
|
26.11
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
|
58
|
Упрощение выражений п.14
|
Комбинированный
|
научить применять свойства умножения при упрощении выражений.
|
29.11
|
Тест
|
59
|
Упрощение выражений п.14
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений.
|
30.11
|
|
60
|
Упрощение выражений п.14
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений.
|
1.12
|
|
61
|
Упрощение выражений п.14
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений.
|
2.12
|
Самостоятельная работа
|
62
|
Порядок выполнения действий, п.15
|
Изучение нового материала
|
научить различать действия первой ступени и действия второй ступени, правильно выполнять порядок действий.
|
3.12
|
|
63
|
Порядок выполнения действий, п.15
|
Урок формирования навыков
|
закрепить навык в выполнении порядка действий; научить составлять программу и схему программы вычислений.
|
6.12
|
Тест
|
64
|
Порядок выполнения действий, п.15
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык правильного выполнения порядка действий, составления схем для вычисления значений числовых выражений.
|
7.12
|
Самостоятельная работа
|
65
|
Квадрат и куб числа п.16
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и куб, находить значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа.
|
8.12
|
|
66
|
Квадрат и куб числа п.16
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в вычислении значения выражения, содержащего квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе.
|
9.12
|
Тест
|
67
|
Контрольная работа № 5 по теме «Порядок выполнения действий»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
10.12
|
Применение разно-уровневых материалов
|
Площади и объемы(13 часов)
|
68
|
Формулы п.17
|
Изучение нового материала
|
научить определять, что такое формула, закрепить формулу пути (времени, скорости); учить вычислять по формуле.
|
13.12
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
|
69
|
Формулы п.17
|
Урок формирования навыков
|
научить читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам.
|
14.12
|
Самостоятельная работа
|
70
|
Площадь. Площадь прямоугольника
п.18
|
Изучение нового материала
|
сформировать понятия квадратного сантиметра, площади фигуры; научить находить площадь прямоугольника, сложной фигуры, научить определять равные фигуры.
|
15.12
|
|
71
|
Квадрат. Формула площади квадрата п.18
|
Изучение нового материала
|
научить находить площадь треугольника, квадрата.
|
16.12
|
Самостоятельная работа
|
72
|
Единицы измерения площади п.19
|
Изучение нового материала
|
научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.
|
17.12
|
Практическая работа
|
73
|
Единицы измерения площади п.19
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.
|
20.12
|
Самостоятельная работа
|
74
|
Прямоугольный параллелепипед п.20
|
Изучение нового материала
|
сформировать понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, научить находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.
|
21.12
|
Отгадывание кроссворда. Тест
|
75
|
Прямоугольный параллелепипед п.20
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык вычисления площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
|
22.12
|
Самостоятельная работа
|
76
|
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда п.21
|
Изучение нового материала
|
сформировать понятия «больший объем», «меньший объем», «равенство объемов», научить вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба.
|
23.12
|
|
77
|
Объемы. Соотношения между единицами объема п.21
|
Изучение нового материала
|
научить переводить одни единицы объема в другие; закрепить навык вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба.
|
24.12
|
Тест
|
78
|
Объемы. Соотношения между единицами объема п.21
|
Урок формирования навыков
|
научить переводить одни единицы объема в другие; закрепить навык вычисления объемов прямоугольного параллелепипеда и куба. Подготовка к контрольной работе.
|
25.12
|
Самостоятельная работа
|
79
|
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
28.12
|
Применение разно-уровневых материалов
|
Обыкновенные дроби (23 часа).
|
80
|
Окружность и круг п.22
|
Изучение нового материала
|
научить учащихся понимать, что такое окружность, круг, давать определения и строить радиус, диаметр, полукруг, полуокружность.
|
29.12
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала
|
81
|
Окружность, круг. Круговые шкалы п.22
|
Изучение нового материала
|
закрепить понятия окружности, круга, полукруга, полуокружности, дуги, навык построения этих фигур
|
12.01
|
Устный опрос по билетам
|
82
|
Доли. Обыкновенные дроби п.23
|
Изучение нового материала
|
научить понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, уметь записывать дроби, изображать дроби на координатном луче.
|
13.01
|
Презентация
|
83
|
Доли. Обыкновенные дроби п.23
|
Изучение нового материала
|
Научить понимать, что такое числитель и знаменатель дроби. Изображать дробь на координатном луче.
|
14.01
|
Самостоятельная работа с последующей проверкой
|
84
|
Доли. Обыкновенные дроби п.23
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить навык изображать дробь на координатном луче.
|
17.01
|
|
85
|
Доли. Обыкновенные дроби п.23
|
Самостоятель-
ная работа.
|
Выявить пробелы в знаниях по теме доли, обыкновенные дроби.
|
18.01
|
Самостоятельная работа
|
86
|
Сравнение дробей п.24
|
Изучение нового материала
|
научить сравнивать дроби.
|
19.01
|
|
87
|
Сравнение дробей п.24
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в сравнении дробей.
|
20.01
|
Тест
|
88
|
Сравнение дробей п.24
|
комбинированный
|
выработать навык в сравнении дробей. Выявить пробелы в знаниях по теме сравнение дробей.
|
21.01
|
Самостоятельная работа с последующей проверкой
|
89
|
Правильные и неправильные
дроби п.25
|
Изучение нового материала
|
научить определять правильные и неправильные дроби, сравнивать их с единицей.
|
24.01
|
|
90
|
Правильные и неправильные
дроби п.25
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык определения правильных и неправильных дробей. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовиться к контрольной работе.
|
25.01
|
|
91
|
Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
26.01
|
Применение разно-уровневых заданий
|
92
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и применять это правило при выполнении действий.
|
27.01
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала.
Тест
|
93
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями при выполнении действий.
|
28.01
|
Тест
|
94
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п.26
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык применять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями при выполнении действий. Выявить пробелы в знаниях по данной теме.
|
31.01
|
Самостоятельная работа
|
95
|
Деление и дроби, п.27
|
Изучение нового материала
|
научить учащихся записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.
|
1.02
|
|
96
|
Деление и дроби, п.27
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.
|
2.02
|
Самостоятельная работа
|
97
|
Смешанные числа п.28
|
Изучение нового материала
|
научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби.
|
3.02
|
Тест
|
98
|
Смешанные числа п.28
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби. Выявить пробелы в знаниях по данной теме.
|
4.02
|
Самостоятельная работа
|
99
|
Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29
|
Изучение нового материала
|
научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
|
7.02
|
|
100
|
Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29
|
Урок формирования навыков
|
научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
|
8.02
|
Обучающая самостоятельная работа.
|
101
|
Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29
|
Комбинированный
|
Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовиться к контрольной работе.
|
9.02
|
|
102
|
Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
10.02
|
Применение разно-уровневых заданий
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание
десятичных дробей (15 часов)
|
103
|
Десятичная запись дробных чисел, п.30
|
Изучение нового материала
|
научить читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот.
|
11.02
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала. Математическая эстафета
|
104
|
Десятичная запись дробных чисел, п.30
|
Урок формирования навыков
|
закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей, в переводе обыкновенной дроби со знаменателем 10, 100, 1000 и т. д. в десятичную и наоборот.
|
14.02
|
Математический диктант
|
105
|
Сравнение десятичных дробей п.31
|
Изучение нового материала
|
научить определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.
|
15.02
|
|
106
|
Сравнение десятичных дробей п.31
|
Урок формирования навыков
|
выработать навык в сравнении десятичных дробей
|
16.02
|
Тест
|
107
|
Сравнение десятичных дробей п.31
|
Комбинированный
|
Выявление пробелов в знаниях по данной теме. закрепить навык в чтении и записи десятичных дробей,.
|
17.02
|
Самостоятельная работа.
|
108
|
Сложение десятичных дробей п.32
|
Изучение нового материала
|
научить складывать и вычитать десятичные дроби
|
18.02
|
|
109
|
Разложение десятичной дроби по разрядам п.32
|
Изучение нового материала
|
научить называть разряды десятичной дроби, изображать десятичную дробь на координатном луче, сравнивать десятичные дроби.
|
21.02
|
|
110
|
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32
|
Изучение нового материала
|
научить выполнять вычитание суммы из числа и числа из суммы.
|
22.02
|
Самостоятельная работа
|
111
|
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык сложения и вычитания десятичных дробей.
|
24.02
|
Самостоятельная работа
|
112
|
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32
|
Урок формирования навыков
|
закрепить навык сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач «на движение по реке».
|
25.02
|
Самостоятельная работа
|
113
|
Сложение и вычитание десятичных дробей п.32
|
Комбинированный
|
закрепить навык сложения и вычитания десятичных дробей. Выявить пробелы в знаниях по данной теме.
|
28.02
|
Самостоятельная работа
|
114
|
Приближенное значение чисел. Округление чисел п.33
|
Изучение нового материала
|
научить округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и с избытком.
|
1.03
|
|
115
|
Округление чисел п.33
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык округления чисел.
|
2.03
|
Самостоятельная работа
|
116
|
Округление чисел п.33
|
Урок формирования навыков
|
Выявить пробелы в знаниях по теме: «сложение и вычитание десятичных дробей». Подготовиться к контрольной работе.
|
3.03
|
Тест
|
117
|
Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
4.03
|
Применение разно-уровневых заданий
|
Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)
|
118
|
Умножение десятичных дробей на натуральное число п.34
|
Изучение нового материала
|
научить давать определение произведения десятичной дроби на натуральное число, умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т. д.
|
7.03
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала.
|
119
|
Умножение десятичных дробей на натуральное число п.34
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык умножения десятичной дроби на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т. д.
|
9.03
|
Тест
|
120
|
Умножение десятичных дробей на натуральное число п.34
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить навык умножения десятичной дроби на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т. д.
|
10.03
|
|
121
|
Деление десятичных дробей на натуральные числа п.35
|
Изучение нового материала
|
научить делить десятичную дробь на натуральное число.
|
11.03
|
|
122
|
Деление десятичных дробей на натуральные числа п.35
|
Комбинированный
|
Выработать навык делить десятичную дробь на натуральное число.
|
14.03
|
Самостоятельная работа
|
123
|
Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. п.35
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать правило и выполнять деление десятичной дроби на единицу с последующими нулями, обращать обыкновенную дробь в десятичную.
|
15.03
|
Самостоятельная работа
|
124
|
Деление десятичной дроби на натуральное число п.35
|
Урок формирования навыков
|
закрепить навык деления десятичной дроби на натуральное число, обращение обыкновенной дроби в десятичную.
|
16.03
|
Самостоятельная работа
|
125
|
Деление десятичной дроби на натуральные числа п.35
|
Комбинированный
|
закрепить навык деления десятичной дроби на натуральное число. Выявить пробелы в знаниях по теме: «умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». Подготовка к контрольной работе.
|
17.03
|
|
126
|
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
18.03
|
Применение разно-уровневых заданий
|
127
|
Умножение десятичных дробей п.36
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать правило и умножать десятичные дроби.
|
21.03
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала.
|
128
|
Умножение десятичных дробей п.36
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык умножения десятичных дробей
|
22.03
|
|
129
|
Умножение десятичных дробей п.36
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить навык умножения десятичных дробей
|
23.03
|
|
130
|
Умножение десятичных дробей п.36
|
Комбинированный
|
Закрепить навык умножения десятичных дробей
|
24.03
|
Самостоятельная работа
|
131
|
Умножение десятичных дробей п.36
|
Комбинированный
|
Закрепить навык умножения десятичных дробей. Выявить пробелы в знаниях по данной теме.
|
25.03
|
Тест
|
132
|
Деление на десятичную дробь п.37
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать правило деления на десятичную дробь, выполнять деление на десятичную дробь.
|
4.04
|
|
133
|
Деление на десятичную дробь п.37
|
Изучение нового материала
|
научить формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.
|
5.04
|
|
134
|
Деление десятичных дробей п.37
|
Урок формирования навыков
|
Выработать навык деления десятичных дробей
|
6.04
|
|
135
|
Деление на десятичную дробь 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. п.37
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить правило деления десятичных дробей.
|
7.04
|
Самостоятельная работа
|
136
|
Деление на десятичную дробь п.37
|
Комбинированный
|
Закрепить правило деления десятичных дробей.
|
8.04
|
Самостоятельная работа с последующей проверкой
|
137
|
Деление на десятичную дробь п.37
|
Комбинированный
|
Закрепить правило деления десятичных дробей.
|
11.04
|
|
138
|
Деление на десятичную дробь п.37
|
Комбинированный
|
Закрепить правило деления десятичных дробей. Выявить пробелы в знаниях по теме: «Деление десятичных дробей».
|
12.04
|
Тест
|
139
|
Среднее арифметическое п.38
|
Изучение нового материала
|
научить давать определение среднего арифметического, находить среднее арифметическое чисел.
|
13.04
|
|
140
|
Среднее арифметическое п.38
|
Изучение нового материала
|
сформировать понятие средней скорости движения и научить находить среднюю скорость движения.
|
14.04
|
|
141
|
Среднее арифметическое п.38
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить понятие средней скорости движения и научить находить среднюю скорость движения.
|
15.04
|
Тест
|
142
|
Среднее арифметическое п.38
|
Комбинированный
|
Закрепить понятие среднее арифметическое. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовиться к контрольной работе.
|
18.04
|
Самостоятельная работа
|
143
|
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
19.04
|
Применение разно-уровневых заданий
|
Инструменты для вычислений и измерений (18 часов)
|
144
|
Проценты п.40
|
Изучение нового материала
|
научить давать определение процента, обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно.
|
20.04
|
Тест
|
145
|
Проценты п.40
|
Изучение нового материала
|
научить решать задачи на проценты.
|
21.04
|
|
146
|
Проценты п.40
|
Изучение нового материала
|
научить находить процентное отношение величин.
|
22.04
|
Тест
|
147
|
Проценты п.40
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить понятие процент. Научить решать задачи на проценты
|
25.04
|
Обучающая самостоятельная работа
|
148
|
Задачи на проценты п.40
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить понятие процент. Научить решать задачи на проценты
|
26.04
|
Самостоятельная работа
|
149
|
Задачи на проценты п.40
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить понятие процент. Научить решать задачи на проценты
|
27.04
|
|
150
|
Задачи на проценты п.40
|
Комбинированный
|
Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовка к контрольной работе
|
28.04
|
Самостоятельная работа
|
151
|
Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
29.04
|
Применение разно-уровневых заданий
|
152
|
Угол, обозначение.
Сравнение углов п. 41
|
Изучение нового материала
|
научить давать определение угла, находить вершины угла, стороны, обозначать углы, определять углы.
|
2.05
|
В начале анализ контрольной работы, затем изучение нового материала.
|
153
|
Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник п.41
|
Изучение нового материала
|
сформировать понятие развернутого угла, научить формулировать определение прямого угла и строить его при помощи чертежного треугольника.
|
3.05
|
Фронтальный опрос
|
154
|
Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник п.41
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить понятие развернутого угла, определение прямого угла и построение его при помощи чертежного треугольника.
|
4.05
|
Самостоятельная работа
|
155
|
Транспортир. Градус. Алгоритм измерения углов п.42
|
Изучение нового материала
|
научить давать определение градуса, обозначать его, измерять углы с помощью транспортира.
|
5.05
|
|
156
|
Сравнение величин углов. Классификация углов по градусной мере п.42
|
Изучение нового материала
|
научить давать определение прямого, тупого и острого углов, биссектрисы угла, находить равные углы, зная их градусную меру.
|
6.05
|
Самостоятельная работа
|
157
|
Сравнение величин углов. Классификация углов по градусной мере п.42
|
Изучение нового материала
|
научить строить угол заданной градусной меры.
|
10.05
|
Обучающая самостоятельная работа
|
158
|
Сравнение величин углов. Классификация углов по градусной мере п.42
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить и обобщить материал по данной теме.
|
11.05
|
самостоятельная работа
|
159
|
Круговые диаграммы п.43
|
Изучение нового материала
|
сформировать понятие диаграммы, научить читать и строить диаграммы.
|
12.05
|
|
160
|
Круговые диаграммы п.43
|
Урок формирования навыков
|
Закрепить понятие диаграммы, чтения и построения диаграмм. Обобщить материал по данной теме. Выявить пробелы в знаниях по данной теме. Подготовка к контрольной работе
|
13.05
|
Обучающая самостоятельная работа
|
161
|
Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
16.05
|
Применение разно-уровневых заданий
|
Обобщающее повторение (9 часов)
|
162
|
Все действия с натуральными числами и их свойства. п.44
|
Комбинированный
|
Обобщить и систематизировать материал по данной теме.
|
17.05
|
Тест
|
163
|
Обыкновенные дроби. Все действия с дробями с одинаковыми знаменателями п.44
|
Комбинированный
|
Обобщить и систематизировать материал по данной теме.
|
18.05
|
Тест
|
164
|
Десятичные дроби. Все действия с десятичными дробями. Проценты.п.44
|
Комбинированный
|
Обобщить и систематизировать материал по данной теме.
|
19.05
|
Тест
|
165
|
Проценты п.44
|
Комбинированный
|
Обобщить и систематизировать материал по данной теме.
|
20.05
|
Тест
|
166
|
Контрольная работа № 14 по теме «Итоговая контрольная работа»
|
Контроль знаний
|
выявление знаний и умений учащихся; выяснение степени усвоения учащимися материала
|
23.05
|
Применение разно-уровневых заданий
|
167
|
Обыкновенные дроби. Все действия с дробями с одинаковыми знаменателями п.44
|
Комбинированный
|
Обобщить и систематизировать материал. Ликвидировать пробелы в знаниях по данной теме
|
24.05
|
Анализ контрольной работы
|
168
|
Десятичные дроби. Все действия с десятичными дробями п.44
|
Комбинированный
|
Обобщить и систематизировать материал. Ликвидировать пробелы в знаниях по данной теме
|
25.05
|
Тест
|
169
|
Десятичные дроби. Все действия с десятичными дробями п.44
|
Комбинированный
|
Обобщить и систематизировать материал. Ликвидировать пробелы в знаниях по данной теме
|
26.05
|
Тест
|
170
|
Аттестация за год
|
Комбинированный
|
Аттестовать учащихся.
|
27.05
|
Тест
|