Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экономика семьи

Submitted by Лидия Логиновна Романова on Tue, 09/11/2010 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Лидия Логиновна
Место работы, должность: 
МОУ "Елеевская средняя общеобразовательная школа" Параньгинского района, учитель истории и обществознания
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Цели: -подвести учащихся к пониманию того, что такое хозяйство семьи и в чем его значение для экономики страны; - пониманию необходимости планировать семейные расходы; - продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу; - воспитывать стремление реализовать свои возможности, способности , чувства уважения к труду всех членов семьи.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Н.Боголюбов.Обществонание. 7 класс. 2009г.

 А.В.поздеев. Поурочные разработки по обществознанию к УМК Л.Н.Боголюбова.2009.

Используемая методическая литература: 

Журнал "Преподавание истории и обществознания в школе"

Используемое оборудование: 

Учебик, дидактические карточки с заданиями.

Краткое описание: 
Урок знакомит с ресурсами семьи, с семейным бюджеом, как помочь семье в пополнении семейного бюджета, экономно и рационально использовать семейный бюджет.
Прикрепленный файлSize
Экономика семьи 7 классс.doc52 KB
Экономика семьи.ppt91 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Галина Николаевна Олькина

На: Экономика семьи


Хороший насыщенный информацией урок. Серьезно построен блок проверки домашнего задания, несколько вопросов о рекламе и объяснение нового материала. Интересные задания для выполнения и развития учащихся. Спасибо
Галина Олькина