Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проблема выбора. Альтернативная стоимость.

Размещено: Марина Анатольевна Стрельцова - вт, 09/11/2010 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрельцова Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ№1 г. Боровичи Новгородская область
Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Тест по экономике в виде flash ролика.

p { margin-bottom: 0.21cm; }

1. Название разработки

Разработка flash теста для обобщения и проверки учащихся при подготовке к контрольной работе по теме: «Проблема выбора. Альтернативная стоимость» в 10 классе.

2. Аннотация разработки.

Разработка flash теста дает возможность размещения его на сайте , что позволяет открыть тест на любом компьютере без приобретения и использования дополнительного программного обеспечения. А учащимся дает возможность проверить уровень знаний по теме предмета не выходя из дома. При проведении теста звучит легкая инструментальная музыка, что позволяет учащимся не отвлекаться на внешние раздражители. Для удобства использования, дополнительно создан исполняемый файл с включенным flash проигрывателем.

3.1 Актуальность.

Современный урок в идеале не должен быть ограничен предметом и учителем. Хорошо, когда он является для ребенка событием в цепочке познания, или точнее, исследования окружающего мира. Ударения в функциях современного урока можно расставить следующим образом: вооружение учащихся глубокими, и осознанными знаниями; обучение учащихся самостоятельной деятельности по овладению знаниями; формирование прочных мотивов учения, самосовершенствования, самообучения, самовоспитания; формирование нравственных основ личности, ориентированных на общечеловеческие ценности и т.д. Схема проведения урока предполагает несколько этапов. На каждом из них можно использовать компьютерные технологии как еще один инструмент исследования, как источник дополнительной информации по предмету, как способ самоорганизации труда и самообразования, как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя, как способ расширения зоны индивидуальной активности каждого ученика. При этом увеличивается скорость подачи качественного материала в рамках одного урока. Однако учащихся нужно научить творчески мыслить. Радость и удовлетворение они испытывают от нестандартной работы на уроке, которая позволяет им открыть и проявить себя, самоутвердиться. Такие уроки поддерживают у учащихся интерес к изучаемому предмету и сохраняют высокую активность обучения. Большую роль в этом играет использование компьютерных технологий, которые увлекают учащихся и включают в работу без приложения усилий. Они способствуют развитию внимание, сообразительности, чувства состязательности и усвоению учебного материала, повышению качества знаний, а также развитию умственной деятельности обучаемых. Навыки по поиску, систематизации, анализу информации могут помочь в дальнейшем выпускникам школы самоутвердиться в жизни: повышать свою квалификацию, самостоятельно добывая знания, переквалифицироваться. В настоящее время на уроках, в основном, используются следующие формы подачи материала и оценивания знаний с помощью компьютера: презентация, информационно-обучающие программы, тесты.

3.2 Сущность использования

- структура теста предусматривает проверку знаний терминологии, анализ графического материала, умения решать задачи по теме: «Альтернативная стоимость», выявлять причинно-следственные связи.

- данный тест является индикатором подготовленности учащихся к контрольной работе с возможностью коррекции знаний, для этого в тесте предусмотрено решение задач с ответами.

-Цели урока:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать знания по теме: «Выбор. Альтернативная стоимость».

  • повторить и закрепить навыки работы с графическим материалом.

  • решать задачи, используя известные данные.

Развивающие:

  • развивать творческие способности учащихся при решении задач, доказывать, сравнивать;

  • совершенствовать умение применять имеющиеся знания в разных ситуациях.

Воспитательные:

  • установление межпредметных связей (информатика, математика, обществознание); повышение интереса к предмету;

  • создание творческой эмоциональной обстановки;

  • воспитание внимательности.

- Возможности ИКТ на уроках экономики разнообразны и широки. Данные предмета требуют от учащихся развития зрительного и пространственного восприятия конкретного образа. Посредством ИКТ методические возможности преподавания расширяются.

- данная работа рассчитана на учащихся 10 класса изучающих предмет «Экономика». Продолжительность проведения теста зависит от степени подготовленности учащихся по теме (не более 30 минут)

- Для создания разработки использовались следующие программные средства:

Selteco Alligator Flash Designer 8.0.8

Microsoft Word 2003

Microsoft Excel 2003

3.3. Эффективность использования

- Данный тест позволяет использовать его не только на уроках в школе, но и дома учащимися, которые имеют доступ в интернет на школьный сайт.

- Технологию создания теста в формате flash-файла могут использовать в учебной деятельности все учителя предметники.

Опыт работы был представлен на методическом семинаре: «ИКТ в образовательном процессе»

3.4 Для просмотра данного flash теста на сайте необходимо следующее программное обеспечение:

Любой интернет браузер (Internet Explorer, Mozila FireFox, Opera и т.д.)

Adobe Flash Player (обычно включен в браузер)

 

Прикрепленный файл Размер
test-economica.swf 2.63 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн