Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Время" по окружающему миру и математике

Название проекта
 ВРЕМЯ
Авторы
 Никифорова Наталья Васильевна МОУ «Гремяченская ООШ» Хохольский р-н
Цели проекта
 формирование знаний об абстрактном понятии "время", о приборах, измеряющих время, о смене времен года
Короткое описание идеи проекта

Человек, пытаясь постигнуть тайну времени, еще в древние времена убеждался, что "все течет, все изменяется", как и он сам. Чем больше мы думаем о времени, тем больше мы осознаем уникальность этого ресурса. Время - это не просто нечто такое, что мы "получаем" или "имеем", его нельзя позаимствовать у кого-то, кто, кажется, в избытке обладает им. Когда у нас уходит время, у нас уходит жизнь.  

«Союзники»
 учащиеся, учителя, родители
Реклама для  привлечения союзников
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
 Математика, окружающий мир 2- 4 классы.  Проект предусматривает изучение следующих тем: "Время. Измерение времени", "Природные часы", "Времена года. Смена времен года"
Основополагающие вопросы проекта
 

 Что такое "Время"?

Проблемные вопросы проекта
 

Можно ли приостановить или ускорить ход времени? Было ли начало и будет ли конец времени?

Учебные вопросы проекта
 
  1.  Какие природные явления определяют ход времени?
  2. Есть ли биологические часы у животных и растений?
  3. Какими приборами измеряют время?
  4. Какие приборы в древности использовал человек для измерения времени?
  5. Сколько времен года?
  6. Почему происходит смена времен года?
  7. Сколько в 1 часе минут, в минуте - секунд, в году суток, в сутках часов и т.д.?
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 

1.Стартовая презентацияВремя.ppt

Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
 

Организационный

 1 урок

 Выявление интересов и представлений детей по теме
 Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об объекте исследования с использованием стартовой презентации, формирования интереса к изучаемому, создания условий для творческой деятельности учащихся.
 

Подготовительный

2урок

  Постановка задачи, осознание проблемной ситуации. Выбор темы и основных вопросов проекта. Формирование групп для проведения проекта. Распределение задач по группам, составление плана работы группы. Определение основных источников информации
  Подготовка материалов для работы над проектом, оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей, помощь учащимся в составлении плана работы, определение сроков работы.

Основной

3-5уроки
Сбор и систематизация найденной текстовой информации и иллюстративного материала по теме. Оформление результатов работы в виде сообщений, докладов, слайдовых презентаций, создания печатной продукции

Наблюдение за деятельностью детей, корректировка и координирование.

Консультации по содержанию буклетов и презентаций, помощь в решении технических вопросов создания отчётных материалов.

Заключительный

6 урок
Защита проекта в форме творческого отчета. Оценивание работ учеников
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
 Для рефератов-  MS Word , для подготовки презентации - Power Point. Сеть Internet в качестве источника информации.
Готовый продукт проекта
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
  1. Актуальность проблемы.
  2. Определение целей, задач. Их соответствие возрастным особенностям учащихся, содержанию и формам реализации.
  3. Использование в проекте ИКТ.
  4. Присутствие разных видов работ, направленных на развитие творческих способностей.
    5.   Привлечение в проект родителей и других членов семьи. (по 3 балла
Дидактические материалы проекта
Фотографии и картинки.
Как будет проходить представление проекта
 Защита проекта  в форме творческого отчёта
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
 Коммуникативная, информационная, исследовательская, учебно-познавательная, учебно-организационная.
Фото реализации проекта (не обязательно)
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
Возможные точки роста проекта
 

Сбор интересных материалов, относящихся ко времени.

Применение результатов исследования на родительском собрании. проведение подобных исследований в среднем и старшем звене.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн