-развитиеумений и навыков монологической устной речи;
- развитие навыков чтения;
- развитие навыков письма
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению английского языка;
- расширение кругозора.
Средства обучения: учебникEnjoyEnglish-1, электронная презентация вPowerPoint.
Ход урока:
№ этапа
Этапы урока
Средства обучения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Приветствие.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I’m glad to see you!
Фонетическаязарядка
Повторите звуки
MsChatter
была в гостях на ферме и там узнала одну очень интересную
историю. Все жители фермы были удивлены поступком соседа.
Вот послушайте, что случилось, а мисс Пигги поможет с
переводом.
A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick?
A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?
Тренировка изученных букв.
Запишите недостающие буквы, маленькие или заглавные.
Закрепление навыка чтенияIв закрытом слоге
Look at the slide and read the words and the sentences.
In, Tim, Sing, slim, swim, skip, big, six.
Tim swims.
Nick sings.
Jim skips.
Now read the words from ex. 6 on page 51.
Обучение чтениюAaв закрытом слоге
Today we shall read the words with the first letter “a” of the English alphabet.
Прочтите вслух слова из упражнения 5 на стр. 52, в которых есть звук [ӕ].
Динамическаяпауза
Hands on the head,
Hands on hips,
Hands on the table,
Hands like this,
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head,
Andsitdown!
Тренировка описательных прилагательных
Повторим прилагательные, с помощью которых мы можем описать животных или людей.
A nice girl, a slim girl, a pretty girl, a dirty boy, a fat boy, an ugly man
А сейчас я буду называть слово, а вы должны вспомнить слово с противоположным значением.
ugly
dirty
nice
clean
fat
slim
pretty
Давайте проверим правильно ли мы выполнили задание.
The next task for you is to agree or disagree with me. I shall describe the characters from different fairy-tales.
- введение и тренировкаречевого образцаHe/Sheis… .
Развивающие:
-развитиеумений и навыков монологической устной речи;
- развитие навыков чтения;
- развитие навыков письма
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению английского языка;
- расширение кругозора.
Средства обучения:учебникEnjoyEnglish-1, карточки с транскрипционными значками, электронная презентация вPowerPoint, магнитофон
Ход урока:
№ этапа
Этапы урока
Средства обучения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Приветствие.
Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. Get
ready for the lesson.
Фонетическаязарядка
Ms.Chatterпобывала на ферме, в гостях у Пигги. Там живут
маленькие поросята и их родители. Поросята бегали и визжали
[i]. Папа их недовольно говорил [рr]. Они мешали ему
наслаждаться покоем. Маме было за них немного стыдно и она не
знала, что сказать и повторяла [æ] и [ə:]. Потом поросятки
присмирели и стали слушать рассказMs.Chatterо том как Пигги
живёт в России и учит с нами английский. Они так захотели тоже
стать грамотными, что тот час же решили учить алфавит.
Let's sing our ABC song. Certainly you know it.
Повторение согласных букв и звуков.
Давайте назовём и покажем звуки, которые передают согласные буквы
Тренировканавыковчтения.
It’s time to read. Open your book, page 50,ex.4, let’s remember the words with the letter “i”. At first we shall read the words in pairs, then one by one you will read the words loudly.
Давайте прочитаем задание № 5 на стр.51 и выполним его.
Развитиенавыковписьма
Let’s play a “Memory” game. Let’s read and translate the words.
slim, Tim, it, swim, skip, sing
Now close your books and listen to me. I shall write a word on the blackboard and you will write it in the air. Try to remember the word.
Now your task is to write the words in your exercise-books without mistakes. Let’ start!
Проверьте себя
Динамическаяпауза
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
As still as you wish?
Тренировка описательных прилагательных
Вспомним слова, которые мы изучили на прошлом уроке.
Look at the screen and repeat the words after me.
What can you see?
a fat cat, a slim dog, a clean rabbit, a dirty pig, a pretty kitten, an ugly crocodile, a nice puppy
Введение и тренировка речевого образцаHe/Sheis… .
I know you can describe the pictures very well. Open you books, page 50, ex.1. Let’s describe Piglet.
У нас сегодня в гостях девочка Эллис. Посмотрите, какая она красивая, опрятная, стройная.
Sheispretty.Sheisclean.She is slim. She is nice.
Посмотрите на этого мальчика. Что вы можете о нём рассказать?
- введение и тренировка речевого образцаShe/Heisnot… ;
- тренировка грамматических навыков образования множественного числа существительных
Развивающие:
- развитиеумений и навыков монологической устной речи;
- развитие навыков чтения;
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению английского языка;
- расширение кругозора.
Средства обучения: учебникEnjoyEnglish-1, презентация вPowerPoint
Ход урока
№ этапа
Этапы урока
Средства обучения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
8.
9.
Приветствие.
Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. Get
ready for the lesson.
Фонетическаязарядка
Повторитезвуки
[gl [n][p][w][i][t][ӕ]
Она была в гостях на ферме и там узнала одну очень интересную
историю. Все жители фермы были удивлены поступком соседа.
Вот послушайте, что случилось, а мисс Пигги поможет с
переводом.
A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick?
A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
Развитие навыков чтения
It’s time to read the words with sounds
[i] and [ӕ]. Open your books on page 53. Listen to the words from ex. 2 and repeat them after the speaker.
Now read the words loudly.
Выполняем упражнение 3 на стр. 53
Введение и тренировка речевого образцаShe/Heisnot… .
Look at the pictures. Disagree with me.
Например:
- Buratino is fat. – Buratino is not fat.
Alyonushka is bad.
Malvina is ugly.
Buratino is fat.
Karabas-Barabas is slim.
Neznaika is dirty.
Shapoklyak is nice.
Опишите героя сказки, опираясь на схемы на доске.
Динамическая пауза.
Hands on the head,
Hands on hips,
Hands on the table,
Hands like this,
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head,
And sit down!
Тренировка грамматических навыков образования множественного числа существительных
Вы отдохнули, а теперь давайте посчитаем животных, которых вы видите на слайде.
Вы были внимательны и заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе.
Добавляется окончание–(e)s
После глухих это окончание произносится [s], а после звонких согласных и гласных [z]
Посмотрите и назовите животных. Помните, что их несколько