Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дебаты по теме: «Поощрение или наказание»

Submitted by Наталья Леонидовна Солдатова on Sat, 13/11/2010 - 08:55
Данные об авторе
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Ход урока: I. Вступительное слово учителя: актуализация проблемы занятия, постановка занятия. II. Выступления учащихся: (опережающие задания к уроку, подготовить материалы к обсуждению по темам) V. Итоги дебатов: как справились с ролью, обмен впечатлениями, самооценка спикеров. III. Выступления участников: IV. Голосование,

 

Цель:

-сформировать у учащихся представление о современном понимании прав и обязанностей детей. Сделать ещё один шаг на пути формирования правового человека. Развивать смелость и уверенность в себе, научиться слаженно, работать в группе, развивать критическое мышление, научиться готовить выступления и приобретать навыки презентации.

 

Задачи:

-сформировать представление о международных и российских документах, гарантирующих права ребёнка.

-определить своё отношение к современной системе прав и свобод российского школьника.

-дать правовую оценку своим действиям.

 

Методы:

-словесный, наглядный, частично-поисковый и исследовательский.

Средства обучения:

-документы, учебники, слово учителя, СМИ, слайды.

 

Ход урока:

I. Вступительное слово учителя: актуализация проблемы занятия, постановка занятия.

 

Все родители мечтают вырастить «хорошего ребёнка». В действительности же очень часто под словом «хороший» имеется ввиду «удобный» - такой, который всегда слушается, исполняет любое требование, проявляет ответственность в тех заданиях, которые поручил ему взрослый.

И всё же вряд ли можно предположить, что родители, задавались целью вырастить «хорошего ребёнка», мечтают о бездумном роботе. Безусловно нет!

Возникает вопрос: нужно ли ограничивать ребёнка во всех его желаниях, или лучше обходиться без контроля, который сужает рамки свободы?

Сегодня мы поговорим о том, что же приемлемо в воспитании ребёнка: поощрение или наказание?

 

II. Выступления учащихся:

(опережающие задания к уроку, подготовить материалы к обсуждению по темам)

1. Конвенция по правам ребёнка.

2. Современное понимание поощрения и наказания.

3. Наглядный материал.

 

III. Выступления участников:

  1. Презентация (представление участника или друга, называя лучшие черты каждого).

  2. Выступление команды «У» с тезисом (поощрение).

  3. Выступление спикера команды «О» с антитезисом (наказание).

  4. Соревнование сторон.

  5. Последние номера подытоживают сказанное обеими сторонами во время дебатов.

 

IV. Голосование, в котором оцениваются аргументы, представленные сторонами. Зрители могут присоединиться к любой из команд, высказав свои аргументы в пользу выбранной позиции.

V. Итоги дебатов: как справились с ролью, обмен впечатлениями, самооценка спикеров.

Прикрепленный файл Size
Внеклассное мероприятие 9-11 кл.odt 24.01 KB


На: Дебаты по теме: «Поощрение или наказание»


Спасибо за полезный материал.



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн