Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Деньги. Тема денег в творчестве А.П.Чехова»

Фото пользователя Альбина Александровна Мулюкова
Submitted by Альбина Александровна Мулюкова on пн, 15/11/2010 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулюкова Альбина Александровна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ «Тойсинская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Цели: - формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни; - показать, что происходит с человеком, если он становится рабом денег; Задачи: - познакомить учащихся с историей создания денег и объяснить их необходимость путём постановки проблемного вопроса “деньги - это добро или зло?” - раскрыть сущность денег как нравственной категории; - формирование навыка анализа художественного произведения, умение выделять в нем важные содержательные части; - подведение учащихся к пониманию авторского замысла; - развитие межпредметных связей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, портрет А.П.Чехова. 

Краткое описание: 
Каждый день мы имеем дело с деньгами, постоянно от них зависим. Деньги определяют достаток семьи, состоятельность фирмы, благополучие государства. Из составленного вами кластера видно, что деньги - это такие бумажки или монетки, на которые можно купить почти всё, что угодно. С детства вы знаете, что деньги всегда нужны и что чаще всего их не хватает. А что такое деньги по сути, вряд ли кто задумывается. Но ведь на самом деле это удивительно: почему в обмен на какие-то цветные бумажки можно получить красивую игрушку, модную одежду или вкусный торт? Что за таинственная сила скрыта в них? Откуда они взялись? Всегда ли они были? А если нет, то когда появились? И почему? Как к ним относиться? Чего больше - добра или зла- приносят они людям?
Прикрепленный файлSize
Интегрированный урок экономики и литературы.doc78 KB