Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Как правильно написать самоанализ урока
|
|
|
|
|
Размещено: Нина Андреевна Никифорова - пн, 15/11/2010 - 21:20 |
Самоанализ урока - это показатель профессионализма учителя, степени осмысления им задач образования. План самоанализа урока:
- Соответствует ли содержание данного урока действующей программе? Главные знания и умения.
- Место данного урока в курсе, разделе, теме? Как он рассматривается в системе уроков? В чём его содержательная и методическая нагрузка и специфика? (как связан урок с предыдущими, как работает урок на последующие?)
- Характеристика особенностей класса. Чем сложен для Вас данный класс? Как учитывается специфика ученического коллектива при подготовке и проведении занятия? Каким образом?
- какие задачи поставлены при конструировании урока? Какие задачи были стержневыми?
- Как Вы мотивируете выбранный тип урока, логику его проведения, организацию учебной деятельности? (на чём делается главный акцент урока, что является объектом прочного усвоения на фоне второстепенного).
- В чём оптимальность использованных Вами средств, форм и методов обучения? (Обосновать!!!)
- В чём были сложности подготовки к данному уроку? Что из запланированного не удалось реализовать? Почему?
- Какие проблемы в знаниях и умениях учащихся Вами замечены. Пути их устранения.
- Почувствовали ли Вы возможности повышения эффективности изучения данной темы? Какими путями и средствами?
- Осталось ли от урока чувство удовлетворения?
|
|
|
|
|
|
|
|
|