Вы не зарегистрированы

Авторизация



Элективный курс "Введение учащихся в научно-исследовательскую деятельность"

Фото пользователя Людмила Викторовна Трофимова
Submitted by Людмила Викторовна Трофимова on пн, 15/11/2010 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трофимова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Сиверская гимназия", учитель математики
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Цель урока: 
Познакомить школьников с теорией и практикой организации научно-исследовательской работы; способствовать творческому развитию начинающих исследователей сформировать опыт творческой деятельности учащихся через исследовательскую деятельность
Краткое описание: 
Элективный курс «Введение учащихся в научно-исследовательскую деятельность» позволяет познакомить учащихся с теорией и практикой организации научно-исследовательской деятельности в учебном процессе и во внеклассной работе, вооружить их методами познания и сформировать познавательную самостоятельность.

 

     Элективный курс может быть полезен учащимся, которые ориентированы на более глубокое изучение курса математики, ее методов и идей. Изучение этой программы позволит учащимся в большей степени овладеть теоретическими знаниями и методами рассуждений, объективно заложенными в базовом курсе математики.
     Целью данной программы является: достижение учащимися методологической компетентности, включающей умение выбирать методы познания, адекватные изучаемому объекту и материалу и объекту; получение навыков теоретического планирования, моделирования и экспериментальной реализации исследования, проектирования. Опосредованно, программа способствует созданию условий для развития и реализации интеллектуального, творческого, исследовательского потенциала школьников; личностному развитию школьников: развитию и формированию познавательной мотивации; исследовательской, познавательной направленности; интеллектуальной и социальной активности.
Прикрепленный файлSize
Приложение 3.doc98.5 KB