Урок построен на основании принципов: самоактуализации и индивидуальности, выбора, творчества и успеха, принципа доверия и поддержки. Для выполнения учебных задач использовались средства обучения: компьютер, медиапроектор Использован дополнительный материал при подготовке к уроку ( ресурсы Интернет- рисунки, фотографии и материал к заданиям). Особую ценность уроку придаёт использование слайдовой презентации, что создаёт положительную мотивацию учащихся на достижение цели урока, на сотрудничество учителя и учеников, учащихся между собой, и способствует полной включённости обучающихся в учебный процесс. Урок, организованный с применением информационно-коммуникативных технологий ,позволяет вовлечь в творческое сотрудничество, разнообразить учебную деятельность, усилить интерес к предмету, повысить интеллектуальную активность учащихся и должен вызвать в душе ученика тёплое и родственное чувство сопричастности родной земле, её природе. Такие уроки поднимают интерес к изучению литературы, создавая стойкую мотивацию.