Руководитель секции Петунина Наталья Петровна, доцент кафедры педагогического менеджмента, тел.89600923520,
Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию материалы, присланные на секцию. Статьи:
ПОНЯТИЕ ЗДОРОВЬЯ КАК САМОРЕГУЛЯЦИИ В.А. Курманаевский, (), ГОУ РМЭ «Лицей информационно-вычислительных технологий «Мегатех», г. Йошкар-Ола
В статье изложена концепция здоровья как саморегуляции и следствия использования такого понимания здоровья в практике.
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Жидко Татьяна Анатольевна [email protected] учитель географии Муниципального образовательного учреждения средняя (полная) общеобразовательная школа №4 города Волжска Республики Марий Эл
В статье предлагаются размышления о роли учителя-предметника, преподавателя географии в среднем и старшем звене в процессе здоровьеcбережения. Рассматриваютcя формы и методы, применяемые на уроках географии, личные наработки организации уроков с использованием здоровьеcберегающих технологий.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ В МОУ «ЗВЕНИГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 НА 2006 – 2011 Г.Г.
Мустафаева Ольга Рефатовна olgamustafaeva@ yandex.ru Заместитель директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения «Звениговская средняя общеобразовательная школа №3»
Данный документ предусматривает систематическую работу в течение 5 лет по формированию у обучающихся 1-11 классов потребности вести здоровый образ жизни, развитию навыков поведения, препятствующих злоупотреблению психоактивными веществами.
ПОВЫШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Дудин Александр Алексеевич () МОУ «Лицей № 11 им. Александровой Т.И. г. Йошкар-Олы» республики Марий Эл
Статья «Двигательной активности как фактор реализации здоровьесберегающих технологий» поднимает актуальную проблему современной школы. В работе рассматриваются вопросы снижения физической активности обучающихся, приводится сравнительный анализ распорядка дня учеников 9 классов и причин переутомления. Также рассказывается о том, что способствует повышению двигательной активности обучающихся, даются рекомендации по планированию их времени.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.
Ефанова Елена Николаевна, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 г. Йошкар-Олы», Республика Марий Эл.
Работа представлена на 7 страницах, содержит 2 таблицы, 5 диаграмм. Ключевые слова здоровье, здоровый образ жизни. В работе были использованы материалы российских авторов, статистические материалы. В работе проанализированы показатели здоровья подростков, приведены результаты диагностики на предмет формирования здорового образа жизни.
|