Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

Submitted by Александра Александровна Бабаян on Fri, 26/11/2010 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабаян Александра Алесандровна
Место работы, должность: 
МОУ "Пустомержская СОШ"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Учебный аспект : Активизация употребления в речи правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени Развивающий аспект: 1. развитие умений применять знания на практике 2. Развитие воли и самостоятельности: развитие инициативы, уверенности в своих силах, настойчивости Воспитательный аспект: 1. Воспитание положительного отношения к знаниям; 2. Формирование уважительного отношения к культуре своего народа.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Данный урок построен в соответствии с программными требованиями к учащимся средней школы, изучающих иностранный язык с 5-го класса. Автор УМК Афанасьева, Михеева, для общеобразовательных школ.  Так как обучащиеся данной группы имеют достаточно высокий интерес к изучению предмета,  было решено в качестве дополнительного использовать  учебник Верещагиной для 4 –го класса. При построении урока был учтен принцип комплексности, отобранный грамматический материал отрабатывается во всех 4 видах речевой деятельности, так же как и в игровой форме.


Используемая методическая литература: 
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


 

Используемое оборудование: 

Телевизор

DVD плеер

Магнитофон

Краткое описание: 
Этапы урока: I. Организационный момент. Учащиеся настраиваются на работу. 2 мин II. Фонетическая разминка: Повторение лексических единиц и структур. Отработка произношения.2мин III. Речевая зарядка: погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения и активизации знаний, полученных на предыдущем уроке по теме Прошедшее простое время 7 мин IV. Совершенствование ранее приобретенных знаний по теме прошедшее простое время, а так же активизация в речи лексических единиц на основе слайд демонстрации. В итоге работы всех учеников мы получаем результат коллективной деятельности, сказку на английском языке. 10мин V. Игровой момент. Вместо традиционной физминутки для психоэмоциональной разгрузки учащихся, на уроке применялись игровые технологии. В ходе игры у учащихся тренируется умение работать в команде, помогать друг другу. Игровые технологии на данном уроке были использованы с целью - повторить порядок слов в предложении и продолжить обучать детей правильно строить предложения в иноязычной речи. На данном этапе обучения основным видом игр являться предметная (лингвистическая) игра, которая подразумевает под собой фонетические, лексические и грамматические игры. Это объясняется тем, что у учащихся данного возраста только начинает формироваться языковая база. И навыков, которыми они владеют, недостаточно для проведения ролевых, сюжетных игр. 13мин VI. Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности. Домашнее задание предполагало индивидуальную работу по аналогии с работой в классе. 3 мин VII. Текущий контроль в форме тестового задания с целью проверки сформированности ЗУН по теме урока! 8 минут На уроке присутствовали следующие формы работы с обучающимися: • Просмотр слайдов – что позволило еще раз отработать лексический и грамматический материал, в режиме приближенном к естественным условиям. Здесь целью ребенка в первую очередь является прокомментировать картинку, что позволяет учителю провести скрытый контроль и проанализировать сформированость знаний по грамматической теме урока. С одной стороны, учитель выступает как организатор общения, его участник, а с другой, как учитель, наблюдающий за речевой деятельностью учеников и объективно оценивающий её. • Фронтальная работа - как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся на открытых уроках • Тестирование Это позволяет проверить уровень сформированности знаний учащихся по теме урока • Игровые технологии • Использование разных форм общения ( Монолог, полилог основанный на самостоятельной мыследеятельности детей;


Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Цель урока: Активизация употребления в речи правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени, на базе прочитанной сказки

Задачи:

  1. Развитие навыков аудирования, устной речи, чтения, письма.
  2. Тренировать навыки употребления в речи глаголов в прошедшем времени в отрицательных и вопросительных предложениях.
  3. Развивать творческое мышление, самостоятельность учащихся.

Оборудование: карточки с заданиями, записи на доске,  слайд демонстрация

План урока:

I Организационный момент. 2мин

Good morning! Today we’re going to talk about our great Russian poet A.S.Pushkin and his well-known fairy-tale about a goldfish. You know it, don’t you? Look at the blackboard, please. Here we ‘ve got information  about A.S. Pushkin. Let’s talk about him a little, OK? But first repeat please after me!

II  Фонетическая зарядка    2 мин

_____________ caught

_____________ took

_____________ returned

_____________ became

See      ______________

Send    ______________

Make   ______________

Find     ______________

 

III Речевая зарядка              7 мин

Now try making sentences in past simple tense

На доске: таблица с опорной лексикой.

-to be born- in Moscow in 1799 the 6th of June
-to live in Moscow
-to go to St.Petersburg- High School for boys
-to study at High School in 1811
-to learn maths,history, astronomy, physics, Latin, foreign languages
-to graduate in 1826
-to meet his future wife
-to get married in 1831
-to have 4 children
-to die in 1837 the 29th of January.

IV Совершенствование приобретенных ЗУН       10 мин

We’ve just talked about A.S.Pushkin and have already read and translated the tale The Fisherman and the goldfish! And now look at the screen. Here you can see the illustrations to the most famous Russian tales. Your task is to comment upon each illustration. (слайды)

Good job, and let’s now try to retell the story using the verbs in past simple tense. Listen to each other attentively; you will continue the retelling of each other!!!

Итоги

 

V Игровой момент           13 мин ( Сначала слова + крестики- нолики  +карточки со словами)

Now I let’s have fun, relax and play. Please change your places. Today we are going to play tick-tack-toe. I am sure you remember the rules of this game! (Крестики нолики) But before our game starts lets once again remember irregular verbs. You have to write down the missing verb form.

 

 Good work! Now let’s remember the word order in sentences. Take these words and put them in correct order to get a sentence. (Карточки со словами)

Now open please your copy books and write down them  there.  

VI Домашнее задание         3мин

Homework

 

       I. Think and write down how many new words you can get from the words fisherman and washtub

 

       II. Try making a crossword or chain word or any other puzzle   using the information from the fairy tale The Golden Fish.

 

VII. Текущий контроль в форме тестового задания 8 мин

Няня рассказала Джонни сказку о золотой рыбке, но она не совсем хорошо помнила ее и перепутала кое - что и немного переделала ее.

a)      Расставь предложения в логическом порядке

b)      Подчеркни глаголы написанные в прошедшем времени

 

 

 

Thank you for your work today. The lesson is over. You may go. Good-bye.

 

Прикрепленный файл Size
audio.ru_.mp3 842 KB
текст аудирования.doc 20 KB
сост пж ответ.doc 23.5 KB
ТЕСТ.doc 33 KB
Золотая рыбка.doc 21.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн