|
|
|
|
Сухорукова Светлана Григорьевна МОУ гимназия № 5 г. Воронеж, уч-ся 3б класса.
|
Цели проекта
|
Познакомить учащихся с уникальными природными об,ектами
,о которых люди не только должны знать, но и сохранить для будущего поколения.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Наша Земля богата природными сокровищами -от коралловых рифов до заснеженных горных вершин. Самые удивительные из них входят в число известнейших мест земного шара. Человек на протяжении истории всего человечества так же создавал прекрасные творения. По всему миру встречаются грандиозные строения, являющиеся плодом человеческого творчества-все это объекты всемирного наследия ,о которых люди не только должны знать, но и сохранить для будущего поколения.
|
«Союзники»
|
учащиеся, учителя, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
буклет.
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир ,Краеведение 3- 4 классы. Проект предусматривает изучение следующих тем: "Заповедники», «Реки», Памятники архитектуры».
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Какие объекты можно отнести к удивительным местам нашей планеты и в чем их уникальность?
|
Проблемные вопросы проекта
|
1. Объекты всемирного наследия природного происхождения.
2. Величайшие памятники культуры, созданные человеком.
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Заповедные места
2. Плотины и водопады
3. Родники и термальные источники
4. Великие вершины
5. Удивительные сооружения прошлого
6. Древние города и руины
7. Загадочные места.
8. Святые места
9. Дворцы, крепости и замки)
10. Памятники и символы
11. Чудеса инженерии
12. Объекты всемирного наследия Рекордные значения
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
стартовая презентация "Заповедники" |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Организационный
|
Выявление интересов и представлений по данной теме. |
Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления об об,екте исследования с использованием стартовой презентации,формирование интереса к изучаемому,создание условий для творческой деятельности.
|
Подготовительный
урок
Основные 3-5
уроки
Заключительный этап
|
Постановка задачи,осознание проблемной ситуации.Выбор темы и основных вопросов проекта,распределение учащихмя по группам для реализации поректа,распределение задач,составление плана работы.Определение основных источников информации.
Сбор и систематизация текстовой информации и иллюстративного материала,Оформление докладов в виде рефератов,слайдовых презентаций,
Защита проекта в форме заочного путешествия по планете Земля.
|
Подготовка материалов для работы над проектом.Оказание помощи в делении на группы и распределении обязанностей.Помощь в составлении плана работы и определение сроков выполнения.
Наблюдение за деятельностью детей, координирование работы и корректировка при создании отчетных материалов.Помощь в решении технических вопросов.
Оценивание работ учеников
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Для рефератов -MS Word ,Для подготовки презентаций - Power Point,Сеть Internet в качестве источника информации.
|
Готовый продукт проекта
|
1.Реферат Удивительные места нашей планеты
2.презентация Заповедники
3. Презентация Красота природы Земли..
4.Презентация Семь чудес света
5.Презентация Удивительные сооружения прошлого
6.Презентация Рекордные значения
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Актуальность проблемы
Соответствие целей и задач содержанию и формам реализации проекта.
Присутствие разных видов работ,направленных на развитие творческих способностей.
привлечение к проекту родителей и других членов семьи.использование в проекте ИКТ
|
Дидактические материалы проекта
|
Приветствуется прикрепление образцов (возможно, только одного)
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта в форме заочного путешествия по планете Земля. |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Коммуникативная,информационная,учебно-познавательная, исследовательская,учебно-организационная
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
Если проект реализован, вставьте фото (приветствуется)
|
Возможные точки роста проекта
|
Сбор интересных материалов относящихся к нашему родному краю.проведение подобных исследований в среднем и старшем звене |