Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Какие педагогические потребности у педагога

Что же мы понимаем под информационной потребностью?
     Информационная потребность члена общества определяется как «свойство отдельного лица, коллектива или какой-либо системы, отображающее необходимость получения информации, соответствующей характеру выполняемых действий или работы», а также как «потребность в информации, необходимой для решения научной или практической задачи».

  В качестве источников получения информации учителя указывают на периодическую печать, литературу по общим вопросам педагогики, совещания, экскурсии, лекции, консультации, семинары, курсы, личные контакты, обмен опытом. При ООИПКРО работает постоянно действующая выставка учебно-методической литературы, где собирается и пропагандируется учебные, методические, справочные и дидактические издания, определяющие образовательную политику в России. Библиотекари, методисты и учителя имеют возможность познакомиться с комплектами учебников, представляющих порой альтернативные подходы к наполняемости и содержанию учебных заданий. Разработан и действует пакет программ «Книга в образовании». Приобретение такого пакета библиотеками школ, лицеев, гимназий дает много для постоянного ощущения информационными работниками пульса времени, школьный учитель практически не пропустит ничего, что вышло в свет в разных издательствах России по проблемам, касающимся школьного курса. Предлагаю заполнить анкету:

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
     Образование___________________________________
     Специальность по образованию _______________________
     Стаж педагогической деятельности __________________
     Возраст_____________________________________
     Профессиональная деятельность
     1. Педагогический стаж (лет) _____________________________
     2. Педагогическая нагрузка (час/неделя) _________________________
     3. Должность:
     – директор;
     – заведующий учебной частью;
     – организатор учебно-воспитательной работы;
     – воспитатель группы продленного дня;
     – учитель начальных классов;
     – учитель-предметник.
     4. Педагогические нагрузки и поручения:
     – классное руководство (класс);
     – руководство факультативом (укажите каким);
     – руководство методобъединением (укажите каким),
     5. Литература требуется для подготовки к :
     – уроку;
     – внеклассному часу;
     – педагогическому совету;
     – беседе с учащимся;
     – внешкольному мероприятию;
     – самообразованию;
     ________________________________________________
     ________________________________________________
     6. как часто Вы обращаетесь к педагогической литературе:
     6.1. Постоянно читаю профессиональные журналы (перечислите, пожалуйста): _________________________________________
     __________________________________________________________
     6.2. Обращаюсь в библиотеку с просьбой о подборе литературы по теме (перечислите, пожалуйста, темы, которые интересуют Вас последние 12 месяцев):
     – методика преподавания предмета (какого?) ___________________
     – передовые достижения науки в области (какой?)__________________
     – технология планирования внутришкольного контроля
     – попечительский состав школы
     – авторские методики обучения, воспитания (чьи?)__________________
     – трудные подростки
     – особенности психологии шестилетних детей
     – одаренные дети
     – коррекционная деятельность в специальных классах
     – индивидуальный подход к отстающим детям
     – организация работы с детьми в группе продленного дня
     – межпредметные связи (какие?)
     – вопросы профессиональной ориентации
     – педагогика сотрудничества
     – этика семейной жизни
     – половое воспитание
     – профилактика курения, наркомании и алкоголизма у детей
     – досуговая деятельность
     – гуманизация школьного образования
     – компьютеризация учебно-воспитательного процесса
     – видеотехника на уроках
     – история педагогики
     – исследовательская деятельность школьников: модели организации и методики
     _____________________________________________________________
     _____________________________________________________________
     6.3. Хватает накопленного опыта.
     6.4. Обращаюсь к литературе эпизодически.
     7. Для получения информации пользуюсь библиотеками:
     – личной;
     – школьной;
     – районной;
     – областной;
     – библиотекой ИПК;
     ______________________________________________________________
     8. Другие возможности получения информации:
     – совещания;
     – конференции;
     – семинары;
     – личные контакты с коллегами;
     ______________________________________________________________
     9. Какие трудности Вы испытываете при получении информации?
     – порой не нахожу нужную мне литературу по теме;
     – затрачиваю много времени на поиск литературы;
     – нет возможности получения копии документа;
     _____________________________________________________________
     10. Ваши пожелания, касающиеся информационного обеспечения
     ________________________________________________________________
     Убедительно просим отсутствующее дописать, нужное подчеркнуть

 (Шадрина Т.К.)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн