Цель:Обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме «Здоровье»,
Задачи:
Образовательные:
повторить лексический материал по теме,
закрепить видовременную форму глаголаPresentPerfect, использование модального глаголаshould.
Развивающие: Развивать диалогическую речь и монологическую, умение высказываться по теме, развивать познавательные процессы: память, мышление, воображение.
Воспитательные:Воспитывать интерес к английскому языку, умение работать сообща, помогать друг другу, проявлять терпимость к чужому мнению, формировать культуру ЗОЖ.
Материал: презентация по теме, доска, раздаточный материал, костюмы для инсцен., плакаты по теме.
Ход урока.
Организационный момент. Создание мотивации к работе на уроке.
Good afternoon, my dear friends. Now we have very interesting and useful lesson. We speak and discuss about health and how to be healthy? Are you ready?
Lets begin. First of all - Who is on duty today?
Беседасдежурным:
What the day is it today? What season is it now? What is the weather like today?
Речевая разминка.
Беседа с классом:HowareyouNastya?How do you feel Sasha? Have you ever had the flu ?
Повторениеслов: flu, a sore throat, a cold, a toothache. I feel bored. I feel terrible.
Переводпредложений: I have got a sore throat. I have cought a cold.
Какая форма глагола употреблена в предложениях? (PresentPerfect)
Работа на компьютере - Пословицы. Подбери похожую на русском языке.
Проверка домашнего задания и актуализация знаний полученных на прошлых уроках, знакомство с темой урока.
Выступления учеников с домашними заданиями.
Работа на доске – заполнение кластера «Мое здоровье»
Выступление ученика с сообщением «Мой режим дня».
Чтение стихов учащимися о правилах поведения для сохранения и укрепления здоровья.
Отработка лексических навыков с использованием ИКТ.
Заполнение таблицы на компьютере:Healhyandunhealthyfood.
Составлениепредложенийвтетрадях:I think that meat is healthy food because meat makes me strong.
Выступление ученика с сообщением «Физкультура и спорт в нашем классе»
Физкультминутка.
Решение проблемных ситуаций: 1)Myfriendisill.She is ill. She feels bored. How can I help her? 2) My pet is not eating and drinking.
Работа в парах (проблема-решение)
Аудированиепредложений и высказывание учениковtrue/false.(верно/неверно). Работа по учебнику стр.93
Разыгрывание диалогов:« У врача».
Работа с текстом«Как быть здоровым? Чтение и ответ на вопрос:Howtobehealthy?
Гимнастика для глаз
Составление выводов и предложений на вопросhowtobehealthy?
Рефлексия усвоения содержания учебного материала.
During todays lesson I have learnt….
Подведение итогов урока и выставление оценок.Youaregoodpupils.