Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие по английскому языку в X-XI классах

Submitted by Мария Федоровна Мишурина on Wed, 08/12/2010 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишурина Мария Федоровна
Место работы, должность: 
Учитель английского языка МОУ "СОШ № 20"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Формирование познавательной мотивации к обучению английскому языку
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Работа по станциям проводится среди трех команд. Соревнуются 2 десятых класса (10 «а» и 10«б») и один 11 класс (в каждой команде по 6 представителей от класса). За каждым рядом закреплена сказка с определенными заданиями к ней. Поэтому выбор ряда определяе6тся в ходе жеребьевки, а именно правильного ответа на вопрос из курса страноведения Великобритании и США. Правильно ответившая команда получает право выбрать ряд, который ей больше всего нравится.

Внеклассное мероприятие по английскому языку в X-XIклассах

 
Оформление: три ряда распределены по командам; на каждом ряду заняты 5 парт   (по количеству заданий); на каждой парте указан номер задания и предоставлено само задание.
Оборудование: сказки и отпечатанные задания; чистые листы, ручки и карандаши.
 
Ход мероприятия
 
Работа по станциям проводится среди трех команд. Соревнуются 2 десятых класса (10 «а» и 10«б») и один 11 класс (в каждой команде по 6 представителей от класса). За каждым рядом закреплена сказка с определенными заданиями к ней. Поэтому выбор ряда определяе6тся в ходе жеребьевки, а именно правильного ответа на вопрос из курса страноведения Великобритании и США. Правильно ответившая команда получает право выбрать ряд, который ей больше всего нравится.
сказки
классы
I ряд
 “Mr. Miacca”
11 класс
IIряд
“Goldilocks and the three bears”
10«а» класс
III ряд
“Red Riding Hood”
10«б» класс
I.Задание
Определите, кому принадлежат эти слова и действия.
II. Задание
Расположите предложения в правильной последовательности.
III. Задание
а) Соединить слова из двух колонн согласно правилам чтения.
б) Подставить пропущенные предлоги.
в) Составить возможные словосочетания.
IV. Задание
Подставить пропущенные слова в предложения.
V.Задание
а) Подставить артикль а/anили the.
б) Подставить в предложение правильную временную форму.
в) Дополнить предложения словами whoили which.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн