Вы не зарегистрированы

Авторизация



технологическая карта урока по теме "Вода"

Технологическая карта модульного урока

«Вода – одна из важнейших оксидов»

 

Номер

Учебного

Элемента

(УЭ)

Учебный материал с указанием заданий

Руководство

 по усвоению

 учебного материала

УЭ-0

Знакомство с содержанием модуля и правилами работы.

Постановка учителем цели урока.

Цель урока: 1. Выяснить значение оксидов в природе, жизнедеятельности человека.

2. Уяснить важность рационального использования любого вида ресурсов и их охраны, необходимость беречь природу.

3. Обобщить знания учащихся о воде и дополнить их новыми сведениями.

4. Доказать необходимость беречь воду и защищать ее от загрязнения.

1-2 мин

Работайте индивидуально

УЭ-1

Входной контроль (5 мин)

Цель: выяснить уровень знаний по теме «Оксиды».

Выполните задания №1, №2 в рабочей тетради на стр. 58-59

После окончания работы в рабочих тетрадях проверьте правильность ответов, передавая свою тетрадь соседу по парте.

 Код ответов возьмите у учителя. За каждое правильно выполненное задание 1 балл.

 

Самостоятельная работа в рабочих тетрадях

УЭ-2

Цель: Изучение новой темы

  1. Вступительная речь учителя о том, что вода – одна из главных богатств человечества.
  2. Выступления учащихся с докладом(3 мин):

       Защита проектной работы по теме: «Запасы  и значение 

        воды на Земле» (Иванова Аня)

3. Обобщение учителя по выступлению

 

 

 

Внимательно слушают

УЭ-3

Динамическая пауза (физкультминутка) 1-2 мин

«Песок попал в глаза, увидели яркий кристалл – поморгали. Почувствовали неприятный запах газа – выдохнули. Вдохнули глубоко кислород, «веселящийся газ».

Все слова повторяем вместе с учителем и выполняем упражнения

УЭ-4

Цель: выяснить значение воды для человека с использованием расчетов.

Решите задачу.

Массовая доля воды в организме составляет примерно 80% от массы его тела. Найдите массу воды в своем организме.

Для этого нужно  знать массу своего тела и подставить в формулу.

          m(воды)=0,8 * m (организма)

 

 

 

Выполняют все в своих тетрадях и заносят в таблицу на доске

УЭ-5

Цель:

Практическая работа по теме «Анализ воды»

1.      Выполняем практическую работу по учебнику химии на стр. 112 опыт 3, 4.о учебнику на стр. ую работу м(показ стенда)

 

 

 

 

 

 

 

2.      Защита проектной работы по теме «Анализ воды нашей местности» (Иванов А. и Ефремов А.)

 

 

Работаем парами на партах. При выполнении соблюдайте технику безопасности.

 

 

 

 

 

Внимательно следят за выступлениями учащихся и могут задавать дополнительные вопросы.

УЭ-6

Цель: проверить знания, умения учащихся

 

  1. Выполнить  задание №3 в рабочей тетради  (стр. 59)
  2. Проверить выполненное задание, также как в УЭ-1.

 

 

 

Работаем индивидуально

УЭ-7

Подведение итогов(рефлексия)

  1. Прочитайте цель занятия.
  2. Достигли вы цели занятия?

3. С какими трудностями вы столкнулись?

Работайте все вместе с учителем

Подсчитайте количество баллов.

Поставьте оценку в дневник .

УЭ-8

Домашнее задание : выбери

1)      напиши сочинение  «Роль воды в природе»

2)      сделай кроссворд по теме «Вода»

3)      придумай сказку о воде

4)      &18, стр.65, задание № 4 в рабочей тетради на стр.59

Внимательно прочитайте, выберите, запишите в дневник.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Васильевна Шнякина

На: технологическая карта урока по теме "Вода"


Спасибо Вам за разработку урока. С Уважением Ольга.