Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Контрольный срез по химии 11 класс за первое полугодие (тесты)

Submitted by Альфия Наилевна Сабитова on Fri, 10/12/2010 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабитова Альфия Наилевна
Место работы, должность: 
МОУ "Мустафинская" СОШ, учитель химии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Контроль знаний учащихся в конце первого полугодия.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Рудзитис
Используемая методическая литература: 
  1. Справочник
Краткое описание: 
Цель урока: Контроль и оценка знаний учащихся после первого полугодия учебного года. Проведение урока: Тестовая работа, без вариантов с элементами самостоятельного конспектироввания знаний.

Ход урока: 1) Организационный момент. В ходе которого объясняются требования к оформлению и способы проведения контрольной работы. (на отдельных листках, задания тестового типа, несколько заданий на самостоятельное написание и воспроизведение знаний)

Раздается материал на отдельных листах для каждого ученика:

1) Разновидность атомов одного и того же химического элемента, имеющие одинаковый заряд ядра, но разные массовые числа (сумму чисел протонов и нейтронов в ядре), называют
А) изотопами;
Б) изотонами;
В) изобарами.
2) Впервые сформулировал закон сохранения массы веществ в 1748 году:
А) А.Энштейн;
Б) М.В. Ломоносов;
В) Д.И.Менделеев.
3) Формулировка закона сохранения массы веществ:
А) Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции.
Б) Всякое чистое вещество молекулярного строения независимо от способа получения имеет постоянный качественный и количественный состав.
В) Свойства химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ находятся в периодической зависимости от заряда ядра атомов этих элементов.
4) Формулировка закона постоянства состава:
А) Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции.
Б) Всякое чистое вещество молекулярного строения независимо от способа получения имеет постоянный качественный и количественный состав.
В) Свойства химических элементов и образуемых ими простых и сложных веществ находятся в периодической зависимости от заряда ядра атомов этих элементов.
5) Изотопы одного элемента отличаются друг от друга:
А) числом протонов;
Б) Числом нейтронов;
В) числом электронов.
6) Размещение электронов в атомах:
А) p, s, d, f;
Б) s, p, d, f;
В) s, f, p, d.
7) Химия изучает превращения в виде:
А) ядерных реакций;
Б) химических реакций;
В) реактивных реакций.
8) Какие элементы проявляют переменную валентность:
А) N, S, P;
Б) О, Р, S;
В) S, N, C.
9) Ион гидроксония, ион аммония образованы:
А) По ионному притяжению;
Б) По донорно-акцепторному механизму;
В) По добровольному механизму.
10) Ионная связь - это:
А) Связь между сильно отличающимися по электроотрицательности атомами,
Б) Связь между атомами с одинаковой электроотрицательностью,
В) Связь между ионами металлов.
11) Кристаллическая решетка твердого вещества может быть:
А) атомная, ионная, молекулярная, металлическая;
Б) металлическая, атомная;
В) ионная, атомная, металлическая.
12) Кристаллическая решетка -
А) Пространственный каркас вещества на уровне микрочастиц;
Б) Пространственный каркас вещества на уровне ионов;
В) Пространственный каркас вещества на уровне макромолекул.
13) Причины многообразия веществ:
А) гомология, изомерия;
Б) изотопия, аллотропия, изомерия, гомология, химический синтез, дисперсные системы;
В) изотопия, аллотропия, изомерия, гомология, химический синтез.
14) Молярная концентрация раствора - это:
А) Отношение количества растворенного вещества к объему раствора;
Б) Отношение массы растворенного вещества к объему раствора;
В) отношение массы растворенного вещества к массе растворителя и умноженное на сто процентов.
15) Дисперсные системы делятся на:
А) истинные растворы, неоднородные системы, однородные системы;
Б) неоднородные системы, однородные системы;
В) грубодисперсные системы, однородные системы.
16) Туман - это :
А) суспензия;
Б) эмульсия;
В) аэрозоль.
17) К 500 мл 0,5 М раствора гидроксида калия прилили раствор хлорида меди (II). Вычислите массу и количество образовавшегося осадка.
А) 34 г и 0,5 моль
Б) 14 г и 0,25 моль
В) 12,2 г и 0,125 моль
18) Окислительно-восстановительные реакции (ОВР):
 А) Реакции протекающие с изменениями степеней окисления;
Б) Реакции протекающие в водной среде;
В) Реакции протекающие между ионами.
19) Тепловой эффект реакции - это
А) теплота реакции, которая выделяется в ходе реакции
Б) Теплота реакции, которая поглощается в ходе реакции
В) Количество теплоты, которое выделяется или поглощается в результате реакции.
20) Запишите определение Энергии Активации:
 
 
 
 
 
 
21) Принцип Ле Шателье
А) При изменении внешних условий химическое равновесие смещается в сторону той реакции (прямой или обратно), которая усиливает это воздействие;
Б)  При изменении внешних условий химическое равновесие смещается в сторону той реакции (прямой или обратно), которая ослабляет это воздействие;
В) При изменении внешних условий химическое равновесие смещается в сторону той реакции (прямой или обратно), которая выравнивает это воздействие.
22) Напишите реакции производства серной кислоты из пирита:
А)
Б)
В)
23) рН высчитывается через:
А) Ионное произведение воды;
Б) Количество молекул;
В) Концентрации растворенных веществ.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн