№
|
Наименование урока
|
Количество часов
|
Дата проведения
|
Фактическая дата
|
Информация и информационные процессы
|
1
|
Понятие информации. Представление информации, языки, кодирование
|
1
|
03.09
|
|
2
|
Измерение информации. Объемный и содержательный подход
|
1
|
10.09
|
|
3
|
Информационные процессы в естественных и искусственных системах. Хранение, передача, обработка информации. Защита информации.
|
1
|
17.09
|
|
4
|
Практическая работа 1. «Измерение информации. Информационные процессы»
|
1
|
24.09
|
|
5
|
Поиск и отбор информации. Хранение информации. Передача информации. Обработка информации и алгоритмы
|
1
|
01.10
|
|
6
|
Практическая работа 2 «Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам. Поиск информации»
|
1
|
08.10
|
|
7
|
Хранение информации. Защита информации. Методы. Организация личной информационной среды.
|
1
|
15.10
|
|
8
|
Практическая работа 3 «Защита информации»
|
1
|
22.10
|
|
9
|
Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы»
|
1
|
29.10
|
|
Информационные модели
|
10
|
Компьютерное информационное моделирование. Назначение и виды информационных моделей.
|
1
|
12.11
|
|
11
|
Формы представления моделей. Основные этапы построения моделей. Структурирование данных.
|
1
|
19.11
|
|
12
|
Практическая работа 4 «Моделирование и формализация. Исследование учебных моделей»
|
1
|
26.11
|
|
13
|
Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем
|
1
|
03.12
|
|
14
|
Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов.
|
1
|
10.12
|
|
15
|
Практическая работа 5 «Исследование физических, математических, биологических и социальных моделей»
|
1
|
17.12
|
|
16
|
Контрольная работа
|
1
|
24.12
|
|
17
|
Модель процесса управления. Цель, воздействия и обратная связь в моделях управления.
|
1
|
14.01
|
|
18
|
Самоуправляемая система, ее особенности.
|
1
|
21.01
|
|
19
|
Самоорганизующиеся системы.
|
1
|
28.01
|
|
20
|
Практическая работа 6 «Моделирование процессов управления в реальных системах, выявление каналов связи и информационных потоков.
|
1
|
04.02
|
|
21
|
Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Управление работой формального исполнителя.
|
1
|
11.02
|
|
22
|
Контрольная работа
|
1
|
18.02
|
|
Информационные системы
|
23
|
Понятия и типы информационных систем. Базы данных. СУБД
|
1
|
25.02
|
|
24
|
Формы представления данных. Реляционные базы данных.
|
1
|
04.03
|
|
25
|
Практическая работа 7 «Знакомство с СУБД Access. Создание структуры табличной базы данных. Осуществление ввода и редактирования данных.
|
1
|
11.03
|
|
26
|
Практическая работа 8 «Формирование запросов на поиск данных в среде СУБД. Создание и ведение БД при решении учебных задач»
|
1
|
18.03
|
|
27
|
Повторение и обобщение пройденной темы. Самостоятельная работа.
|
1
|
01.04
|
|
Компьютер как средство автоматизации информационных процессов
|
28
|
Компьютер – универсальная техническая система обработки информации. Программное обеспечение компьютера. Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел.
|
1
|
08.04
|
|
29
|
Практическая работа 9 «Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тестирование компьютера. Настройки BIOS и загрузка операционной системы»
|
1
|
15.04
|
|
31
|
Программные средства создания информационных объектов. Дискретные модели данных в компьютере. Представление текста, графики и звука.
|
1
|
22.04
|
|
32
|
Практическая работа 10 «Работа с графическим интерфейсом, стандартными и служебными программами.
|
1
|
29.04
|
|
33
|
Организация личного информационного пространства. Защита информации. Организация локальных и глобальных сетей.
|
1
|
06.05
|
|
34
|
Повторение и подготовка к контрольной работе.
|
1
|
13.05
|
|
35
|
Итоговая контрольная работа
|
1
|
20.05
|
|