Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мультимедийный урок математики

Фото пользователя Светлана Владимировна Лебедева
Submitted by Светлана Владимировна Лебедева on вс, 19/12/2010 - 13:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
СГУ им.Н.Г.Чернышевского, кафедра математики и методики её преподавания, старший преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Методические рекомендации по проектированию мультимедийного урока математики.

 

Под мультимедийным будем понимать урок, на котором используется многосредовое представление информации с помощью компьютера и других технических средств обучения [1]].

При разработке мультимедийного урока учитываются все требования, предъявляемые к классическому уроку, а также следующие специфические методические рекомендации.

(1) Следует сразу определить: благодаря чему будет усилен обучающий и воспитывающий эффект урока. Исходя из этого, учитель подбирает необходимые формы и методы проведения урока, образовательные технологии, приемы педагогической техники, опираясь на результаты психолого-педагогического исследования.

(2)  Основным средством представления информации являются компьютерная презентация и интерактивный плакат.

Рекомендуется в ходе педагогической практики по основной специальности проектировать и проводить мультимедийные уроки на основе компьютерных презентаций. Определенный комплекс устной, наглядной, текстовой информации – учебный эпизод (относительно самостоятельная часть урока) – составляет содержание слайда компьютерной презентации [1]. В мультимедийном уроке не должно быть очень большого количества слайдов. Это количество должно примерно соответствовать количеству планируемых учебных эпизодов. Разработчик урока должен стремиться превратить каждый из эпизодов в самостоятельную дидактическую единицу.

Начальная

информация

Постановка

учебной задачи

Задачи второго уровня.

Дополнительная (служебная)

информация

Содержательный

аспект учебной задачи

Рис.1 Размётка экрана - I

 (3) Дидактическая единица состоит из одного или нескольких фреймов. Набор связанных по смыслу и логике фреймов составляет дидактическую единицу. Таким образом, готовя учебный эпизод и рассматривая его как дидактическую единицу, учитель должен ясно представлять, какие учебные задачи он преследует данным эпизодом, какими средствами он добьется их реализации. Не нужно перегружать экран излишней наглядностью, текстом и т.п., следует стремиться к тому, чтобы умело создавать проблемные ситуации на уроке, предъявлять эпизоды урока ученикам как учебные задачи.

Далее см. в одноимённом прикреплённом файле.
 


[1] Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков / Г.О. Аствацатуров, канд. ист. наук. – Волгоград: Учитель, 2008.

 

 

Прикрепленный файл Size
Исторические задачи на части и целое.pptx 7.44 MB
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ.docx 1.4 MB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн