Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
плюсы и минусы ГИА
|
|
|
|
|
Размещено: светлана алексеевна аграфонова - вс, 19/12/2010 - 18:18 |
В общем, идея ГИА в новой форме хорошая. Но в ее реализации много минусов, которые затрудняют работу учителя, приводят к нервным срывам учеников.
- Содержание тестов и уровень их сложности не в полной мере соответствует требованиям школьной программы и учебникам для массовой школы, а также дидактическим материалам к этим учебникам.
Сейчас многие авторы и целые коллективы выпускают множество пособий по подготовке к ГИА. Уж очень они неоднородны, имеют не одинаковый уровень сложности. Считаю, что лучшими из них являются
Здесь авторы следуют за школьной программой, дают инструкции по их выполнению. Работникам ФИПИ, наверное, нужно строже следить, чтобы варианты были одинаковой степени трудности.
- Зачем надо перевозить учеников из одной школы в другую? Это разрушает психику детей, плохо сказывается на их физическом здоровье. Пусть будет приходящая комиссия «чужих» учителей и представителей РОНО. Дети будут спокойнее и сдадут экзамен лучше.
- Обидно слышать слова о том, что в низких результатах ГИА виноваты учителя. Что же делать с теми, кого мы с первого класса не можем научить таблице умножения? Считаю, что ГИА по математике надо сделать, как по другим предметам, по выбору, несмотря на важность изучения и усвоения этой науки. Конечно, «математика – ключ и дверь ко всем наукам», ее знания нужны каждому, но сдать ГИА на тройку может не каждый ученик, это ведь известно всем. Таким ученикам можно ставить годовые отметки.
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|